Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какими личностными качествами должен обладать директор салона красоты?

Alciona82 [9.1K] 3 недели назад
1

Тут надо пометку сделать

директор он(а) же владелец?

или это наемный работник?

потому что в России чаще первая версия

Никаких отдельных качеств у владельца именно салона не должно быть, которые должны выделять его из толпы других директоров - автосервиса, магазина, ресторана

По моему опыту директора-владельцы люди не имеющие положительных качеств

это и понятно, в нашем бизнесе и с нашими законами пробить свое дело может только настоящий боец

а бойцовские качества убивают в человеке личные качества, которых и без того в нас всех не много

Владелец-директор - хам

директор - заднецелиз

Вот такое начальство окружает меня все 20 лет моего существования в бизнесе

Впрочем в госсистеме все еще хуже


Я их понять могу

Если папик девочке сделал салон - она приятна в общении и мила, стараясь своим поведением компенсировать в сотрудниках мысль, что они работают на шлюху

но тогда персонал садится на шею и долго все это не протянет

коллектив это страна в миниатюре

я был и подчинённым и директором и начальником отдела и владельцем

везде свои проблемы

так что даже если есть в человеке положительные качества, в начальниках ему приходится их прятать подальше

самое страшное это владелец-директор - мажор(ка), папенькина дочка

это просто большой пип

директор-владелица-л­юбовница-насосалка - в отношениях получше

Владелец-директор-пл­емянник депутата - нестабильный наркоман

Есть ещё страшноватые владельцы из 90х, с их братанским лексиконом

но эти точно не в салонах красоты


директор это диагноз

человек меж двух огней

выживают только самые гнилые

страшная история

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

У директора должен быть муж или любовник способный подогнать элитную клиентуру и решать финансовые проблемы.

Еслиб было иначе маникюрный бизнес монополизировался бы в сеть салонов по подобию сетей торговых - Магнит, Пятёрка, Ашан, Монетка и тд.

Почему, цирюльни не монополизируются?

Потому, что статус бизнес леди супруги большого бизнеса, важнее естественного процесса монополизации этой сферы услуг.

Большой бизнес стоит на пути превращения мелкого бизнеса на красоте в парочку больших бизнесов на красоте.

Без мохнатых рук получить конкурентное преимущество в бизнес кишащем конкурентами не реально.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID