Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Имеет ли право врач говорить о моем состоянии матери?

Saser456 [353] 3 недели назад

Мне 18 лет,и я учусь в университете.В декабре прошлого года,у меня начался невроз(диагноз поставлен психиатром),и до сих пор я сижу на антидепрессантах и нейролептиках.Когда у меня была эта чертовщина,я очень сильно исхудала,постоянно плакала,боялась умереть,и очень плохо спала.Мать грозилась сдать меня в ПНД,звонила моему психиатру,говорила мне,что отец из-за сразу после Нового года уехал на работу,потому что я всех достала.

И сегодня мы поссорились,она обещала,что все расскажет психиатру(что я злюсь на них и спорю с ними),и меня туда положат.Она педагог,и даже папа возмутился,что она сказала такую вещь,на что она сказала,а что такого,ведь она меня достала...

У меня нету глюков,я не слышу голосов,я кормлю животных около подЪезда(кошек,в основном),хожу на научные конференции,недавно отвечала по ботанике получила 4,но они ничего не видят!Для них я лентяйка.И еще они говорят,что я их обзываю.А когда она меня била перед экзаменами,довела до истерики,и обзывала анорексиком,дрянью,и дебилом,она не помнит.

Я так устала...Что мне делать?

Дословный текст переписки:

Таблетки мне помогают,но меня совершенно не радует ситуация в моей семье.

Моя мать постоянно мной не довольна,и Вы знаете...были такие моменты,что она говорила,что отдаст меня в ПНД.Недавно я резко проснулась,и у меня была паническая атака,она назвала меня больной на голову.

Я не знаю,куда мне идти.В моей семье меня совершенно не поддерживают,да и вдобавок,сильно контролируют...

(Мое обращение-ее ответ)

А как тебя не контролировать, если ты не самостоятельная! Таблетки нужно пить регулярно, в том числе торендо(рисполепт), без них тебе не справиться, они нормализуют психические процессы. Ты не можешь адекватно оценивать своё состояние в силу заболевания, поэтому должна слушать маму и не отказываться от регулярного приёма лекарств.