Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

В общественном транспорте ездят неудачники? Так ли это?

N E [433] более месяца назад

Редко езжу в общественном транспорте,а вчера "прокатилась" в трамвае. Была удивлена и местами шокирована. Пришла к выводу, что если не считать пенсионеров детей и подростков, то в трамвае большая часть неблагополучного и малообразованного населения. Это видно и по "одежке" и по манерам и поведению. И по отсутствию границ. Неужели все более-менее социально устроенные люди пересели на личный транспорт?

iren [87.9K]
 за снобизм  более месяца назад
комментировать
13

Прошли времена, когда иметь машину считалось престижным. Прежде всего - это средство передвижения, передвижения не столь успешного в большом городе, так как выделенную полосу имеет прежде всего общественный транспорт - Остальные вынуждены стоять в пробках и иногда часами, а если впереди авария, то и поболе из них не вылезать. В общественном транспорте публика разная и что характеризует удачливого - Сказать сложно. Если вопрос именно о езде на машине, а не на трамвае, то покупка машины доступна многим и также особого счастья у тех, кто ее имеет и удачи в глазах огромной от обладания не наблюдается. Помните, слова из к/ф "Берегись автомобиля"? - Население делится на пешеходов и автомобилистов. Первые хотят машину иметь, вторые - продать. Встреча с удачливым человеком, бесспорно, радует - Но где его встретишь - За рулем(кстати, женщине ездить самой уже считается не столь правильно, таким же макаром можно сесть за руль автобуса) или в вагоне метро - Туманен берег..

система выбрала этот ответ лучшим
8

Ну зря вы так клеймите людей, мол, раз в общественном транспорте, значит, нищий.

Если работаете в центре города, то думаю знаете, как там худо бывает с парковками. Лучше не ломать голову, где машину оставить, а просто приехать на автобусе.

А если нужно в магазин, который через два квартала? Тоже заводить машину и жечь бензин зря? Проще пройтись пешком или забежать в автобус.

У меня есть права на авто. В семье есть машина. Едь на работу на ней - не хочу. А я вот езжу на общественном. Автобус - метро. Так быстрее намного, живу на окраине, работаю в центре. Автобус по выделенной полосе всех автолюбителей обгоняет, а метро вообще под землей.

Сколько ни ездила в автобусах и метро (в троллейбусах редко бываю, мб там такая проблема есть), всегда там нормальные люди. Конечно, не все в одежде из бутиков, но вполне прилично одеты. Само собой, всякие бывают, но в большинстве своём всё нормально. Возможно, конечно, что дело конкретно в Вас, раз только плохое замечаете. Не хочу обидеть, но Ваш рассказ мне показался очень высокомерным.

Живу я в очень крупном городе. С общественным транспортом у нас всё хорошо. Ходит стабильно, быстро. Ехать на машине куда-то в черте города вообще не вижу смысла. Может быть, в мелких городах есть проблемы и личное авто действительно удобнее, но мне сравнить не с чем.

А по правде говоря, если есть время и силы, то хожу пешком. Даже общественным транспортом не пользуюсь. Просто люблю ходить, и ноги стройными становятся. В день прохожу минимум 15тыс шагов. Не считать же меня из-за этого люмпеном, что "даже автобусом не пользуется, неужто настолько денег нет" :)

6

Как по мне - лучше проехать 5 остановок на метро и потратить минут 15, чем стоять по пробкам 2 часа.. На западе и миллионеры на трамвайчике могут прокатиться, их не парит). А у нас это считается унижением. Поэтому будут стоять, палить бензин, но упаси Бог кто-то заметит, что ты в троллейбусе, трамвае или метро))). Вот трамвайчики в Киеве бегают - в них ездят вполне нормальные люди, а не бомжи и алкоголики.

5

Добрый день!

Совершенно не согласна с утверждением, что на общественном транспорте ездят люди из неблагополучных семей и к тому же молообразованные!

Мы живём не в Москве и у нас уже не ходят трамваи, но троллейбусы и автобусы у нас есть, и в них могут ездить люди из разных слоёв населения, точно так же, как и на личном авто, как и в любом другом городе.

Ведь наличие у любого человека личного автомобиля не означает наличие у него же диплома или не говорит о его хороших манерах!

В Москве проще и быстрее добраться куда-то на метро (а ведь это тоже общественный транспорт) и все больше людей бросают свои транспортные средства где придётся (если опаздывают на важную встречу, к примеру) и добираются до пункта назначения на метро!

В троллейбусах и автобусах ездят более спокойные и доброжелательные, к другим, люди, чем в тех же маршрутках.

Лично мне с двумя детьми удобнее куда-то добираться на автобусе или троллейбусе, чем на маршрутке, хотя бы потому что там просторнее!

P.S.: И у нас есть личный автомобиль, но иногда на общественном транспорте намного удобнее!

5

В Москве чаще удобней на общественном транспорте доехать, чем на машине. Автобус идёт по выделенной полосе и доезжает быстрее, в автобусах комфортно, работает кондиционер, если жарко, не надо думать о платной парковке и где найти место для неё, я и сам и много знакомых и друзей, кто стал чаще пользоваться общественным транспортом.

4

Совсем нет.

Да, тем ездят в первую очередь те, у кого нет автомобиля, мотоцикла, велосипеда или самоката.

Но это не означает, что там ездят только неудачники.

Даже неудачник может купить себе самокат за 3-4 тысячи или велосипед, а то и электросамокат за 15-20.

Ведь если он куда-то стабильно ездит, значит, он где-то работает (имеется в виду работоспособное население). Значит, может и купить себе личный транспорт.

Но все равно в транспорте ездят и те, кто имеет и образование и достойную работу и даже большую зарплату.

А почему ездят?

  1. Не хотят напрягаться за рулем с утра и вечером (а сражать с потоком не проснувшись или устав - удовольствие невелико)
  2. Трудно найти парковку рядом с работой (даже не в центре некоторым приходится парковаться в радиусе 500-700 метров от работы, а это уже длина маршрута между двумя остановками общественного транспорта)
  3. Проще добраться на автобусе (у меня от дома до одного из офисов, у метро, нашей организации напрямую идет автобус. Прошел от дома 100 м, сел на автобус, которых ходит раз в 10 мин, доехал до метро, за 5 минут дошел до работы)
  4. Не хотят стоять в пробках. У меня начальник живет на другой стороне Москвы. Общественным транспортом он может добраться за час - час двадцать. На машине у него не получается меньше чем за полтора-три часа. Кто хочет лишнюю 1/24 часть жизни провести в дороге?
  5. Не умеют водить, не хотят учиться, да и машина не нужна особо.
  6. Не пренебрегают алкоголем. Пусть даже бутылкой пива после работы с сотрудниками. Трезв, расслабился, но за руль нельзя.
  7. И т.д.

Могу написать много причин. Но вот поверьте, из 40 человек управления автоматизации (с весьма неплохими зарплатами), на работу на машине ездит человек 5-6, хотя машины имеют почти все.

N E [433]
В общественном транспорте летом в жару возникает вопрос,который относится к личной гигиене. Попросту,нечем дышать. В личном авто комфорт прежде всего. В хождение пешком - сплошная польза. А вот в транспорте- вынужденный дискомфорт среди чужих людей,которые могут приближаться максимально близко во время часа-пик и это ужасно.  более месяца назад
rodleoil2 [261K]
Если ездить чуть пораньше на работу и возвращаться чуть попозже (так делают многие как заинтересованные, так и дорожащие своей работой), то в давку не попадаешь. У нас многие ездят из подмосковных городов. Как вы думаете, сколько времени займет путь с утра в Москву? А вечером - обратно? А на поезде+ метро - чуть больше часа.
Как обычно - весь вопрос в том, кто на что хочет тратить жизнь.
Одни - на лишние часы в пробках, другие - на 10-минутный душ.
И гигиена не страдает :)
 более месяца назад
комментировать
4

Трамвай это не показатель общественного транспорта, так как во-первых, трамваи есть далеко не во всех городах, а во вторых, все зависит от района и инфраструктуры. Вы думаете большинство в мегаполисах передвигаются на метро потому что не могут позволить себе купить авто. Нет, это глубокое заблуждение, просто многие не хотят стоять в пробке и содержать машину только ради показухи. Если человеку удобнее за 15-20 мин доехать до работы на метро или электричке, то какой смысл переплачивать за личный автомобиль. Про контингент в общественном транспорте вы тоже написали как то обобщенно, трамвай не самый популярный транспорт и еще есть такое понятие как "час пик", конечно если вы зайдете в будний день в рабочие часы, то велика вероятность того, что там будут в основном подростки и пенсионеры. Стиль написания пояснения к данному вопросу носит некоторый пренебрежительный характер, хотелось бы дать совет, не стоит ставить себя выше остальных, ведь за самым скромным образом может скрываться очень состоятельный человек и наоборот.

4

Я не согласна, потому что общественный транспорт банально удобнее автомобиля, поэтому в некоторых ситуациях почти каждых его использует. Когда на улице пробки, гораздо удобнее спуститься в метро, в котором точно знаешь, за какой промежуток времени доберешься из пункта А в пункт Б.

Правда, автобусы я тоже не особо люблю, но общественный транспорт ими не ограничивается. А вот все трамваи, где я ездила, были очень комфортными, да и люди там вполне обычные. К тому же водить машину - это для многих перманентный стресс, а иметь личного водителя, как по мне, подойдет далеко не всем.

В общем не согласна я с этим мнением, я считаю, что машина - это, в первую очередь, постоянная головная боль, и метро + такси + иногда каршеринг гораздо удобнее.

В городах, где нет метро, правда, машина вполне может являться необходимостью, но это вовсе не делает тех, кто ездит в трамвае, неблагополучными.

N E [433]
Благодарю за ответ. Да, речь идет о небольшом городе, в котором метро отсутствует и пробок практически не бывает) Трамвайный парк очень старый и изживает себя. Личного транспорта все больше.  более месяца назад
комментировать
3

Каждый выбирает то, что ему удобно. Я, к примеру, работаю в трех остановках трамвая от дома. И остановка у меня прямо под домом. Мне нет смысла ездить на работу на машине, жечь бензин, искать парковку (и платить за нее). Конечно, я сажусь в трамвай, где есть свободные места, стоять я не собираюсь... В трамвае едут разные люди, но многие едут именно на работу - прилично одетые люди.

Иногда, когда тепло, хорошая погода, я иду пешком домой - через красивый парк с речкой. А кто-то, может, подумает, что я неудачница - типа нет денег даже на трамвай) А мне удобно и для организма полезно, ведь пешие прогулки лучше и эффективнее, чем бег по утрам.

3

Про автомобилистов и про то, как они себя порой ведут, тоже можно всякое рассказать. Хамство на дороге для многих в порядке вещей. Кроме того, обзывая других, человек сам себя опускает на уровень малокультурного человека. А на общественном транспорте разные люди ездят - с разными возможностями, с разным уровнем жизни и разным уровнем культуры. Как и те, кто ездит на своей машине. Причем последние все равно не застрахованы от трамвая или автобуса, поскольку в жизни может случиться всякое.

3

На общественном транспорте ездят люди, у которых нет средств купить личный автомобиль или заказать такси. Там вы встретите и людей с красными дипломами, и с различными наградами. Получается, что в машинах разъезжает благополучное и образованное население? Нет. Просто у одних есть деньги, у других нет. Одни могут крутиться и зарабатывать, а другие могут честно выполнять свою работу, которую, очень часто низко оплачивают. Вот и вся разница между людьми с авто и без него

Нагайна [3.6K]
Неправда. У меня некоторые знакомые вполне обеспечены, со своим бизнесом. Но не водят машину, в силу разных причин. Не умеет, не хочет, пивка любит махнуть вечером и тд. Если водителя нет, тогда могут поехать на общественном транспорте. Посудите сами - лично я боюсь водить машину, независимо от того, есть на неё деньги или нет. Так мне что ездить исключительно на такси? Чтобы кому-то доказать, что я не нищеброд?)У меня офис 1 остановка метро. От дома до работы 20 минут. Если я буду утром/вечером ехать на машине, я потеряю намного больше времени по пробкам. И судя, кстати, по "убитым" тачкам, которые часто попадаются на дороге - их владельцы явно не богачи)).  более месяца назад
комментировать
2

Ха! Так Вы приравняли к себе всех пассажиров трамвая))) А что, Вы тоже неудачница? Вопрос спонтанный и не очень корректный, но имеет место быть. Вероятно это не только Ваше мнение, но общественный транспорт не место для подобного критерия.

2

С чего вы такое взяли, там ездят и довольно успешные люди.

1

Сейчас в городе семь вариантов передвижения

  • такси,
  • личное авто,
  • маршрутка,
  • мотоцикл
  • велосипед
  • общественный транспорт,
  • собственные ноги.

Варианты с первого по третий - для успешных людей.

Варианты четыре, пять и семь - для любителей экзотики и приверженцев здорового образа жизни, вне зависимости от толщины кошелька.

А вот в общественном транспорте (кроме трамвая), да, катаются неудачники. Потому, что остальные варианты они просто не тянут. Есть такие, что даже собственными ногами почти разучились пользоваться.

Исключение - трамвай. Там можно и успешных людей встретить, потому, что трамвай не зависит от пробок.

1

Первое. В общественном транспорте, безусловно, в основном ездят люди с невысокими доходами. Не все, но большинство.

Второе. Понятие "неудачник" - сугубо оценочное, субъективное, и характеризует скорее не того, о ком говорят, а того, кто говорит.

Третье. Если человек считает главным в жизни деньги, то он должен считать неудачниками всех, у кого их мало.

И последнее: если вы считаете пассажиров трамвая неудачниками - это вас характеризует совершенно определенным образом.

Обнадеживает только, что спросили: так ли это?

1

Девушка НЕ, ответ юноши ДА был бы не совсем в униссон Вашим понятиям о нашем повседневном бытии. Спорить с Вашими убеждениями нет смысла, ведь Вы уже на АВТО, а кто НЕ ХОЧЕТ или НЕ МОЖЕТ на АВТО, тот как хочет или как может в соответствии с их сегодняшними желаниями. В следующей Вашей поездке на трамвае Вы не обязательно встретие Филиппа Киркорова, но ВСЁ может быть. Мысли о нашей стране складываются не обязательно и не только в трамваях! Наша страна необъятна и многолика!

1

В общественном транспорте ездят люди, которым по разнообразным, в том числе и причинам здоровья противопоказано водить автомобиль. Не коснулось пока? Поздравляю. Попробуйте в утренний час пик проехать от метро Пушкинская до метро Савеловская на личном транспорте, это будет очень увлекательно.

1

Какой бы у меня ни был доход, мне бы хотелось иметь возможность ездить общественным транспортом. Мне кажется это более экологичным. Один автобус-троллейбус и двадцать человек или двадцать человек, каждый на своей машине.

Ещё у меня плохое зрение, низкий заработок, но это, как раз, поправимо.

0

Вообще-то наоборот.

На собственной машине, вопреки здравому смыслу и только ради понтов, ездят те, кому больше нечем самоутвердиться. Часами торчат в пробках, постоянно находятся в нервном напряжении, проклинают окружающих "козлов" - таких же как они сами.

Разумные же люди ездят общественным транспортом. Это намного быстрее, удобнее и безопаснее.

Важное уточнение: маршрутки НЕ являются общественным транспортом. И если в вашем городе чиновники намеренно гробят общественный транспорт в угоду маршруточной мафии и частным бомбилам, то место таких чиновников - за решёткой.

0

Возможно, это зависит от города, в котором вы находитесь.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID