Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему главной бедой России остаётся бездорожье?

garikbut [5.7K] 1 неделю назад

Воруют? Или что-то ещё?

Алый [24.6K]
С чего это?!?!
Ссыль на источник можно?
 1 неделю назад
Инкогнито
 Умышленное введение в заблуждение.  1 неделю назад
garikbut [5.7K]
Можно и ссыль на источник. Ссыль находится за дверью. Выйдите на улицу и посмотрите на дорогу. Если сейчас не хотите, то рекомендую обязательно весной выйти на дороги посмотреть. Вот и вся ссыль.  1 неделю назад
Алый [24.6K]
Где?!?!
На Украине что-ли?
 1 неделю назад
garikbut [5.7K]
На Украине тоже.  1 неделю назад
комментировать
2

Плохое состояние дорог сегодня зачастую объясняется тем, что хорошо строится невыгодно. Выгодно ремонтировать, выгодно постоянно менять асфальт, выгодно по многу раз перекладывать плитку. Можно только догадываться, почему выгодно и сколько процентов каждый раз уходит на сторону.

Что же касается ссылок на погоду, на холод, мы дожди, ещё на что-то , то хочу обратить внимание, что в мире существует множество стран, где погода сходная. Вот совсем недалеко от нас, от Санкт-Петербурга, находится Финляндия. Там похожая погода, но совершенно не сравнимые дороги. Как, впрочем, и в Канаде, где похоже климат и похожие расстояния.

Кстати сказать, хочу заметить что если хотят делать нормально, то делают. Ведь все , так называемые правительственные трассы имеют достаточно хорошее качество.

Так что, вопрос не в возможностях, а вопрос в желании. Есть желание построить нормально - строят нормально . Есть желание украсть строительные материалы, тогда и результат бывает соответствующий.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Как известно из курса физики вода является уникальным веществом, которое при замерзании расширяется. А если она заключена в каком-то объёме, то она "рвёт" этот объём. Таким образом для дороги с твёрдым покрытием будет опасен переход на 0 С. Более того, опасен цикличный переход (замёрзло-растаяло-з­амёрзло). В нашем климате эти циклы бывают очень часто по сравнению с другими странами, в которых в марте месяце нет снега. Например в начале апреля в Испании проводится фестиваль по поеданию жареного лука (урожай его собирают и жарят на специальных решётках) с молодым вином. А у нас в мае еще боятся что-то садить.

Можно, конечно, возразить, что нужно проектировать дороги лучше и делать их по технологии и количество воды на дорогах будет значительно меньше. Да, возможно, это так. Но обратите внимание сколько у нас луж! Это значит, неправильно разработан дренаж, либо сэкономили на дренаже. И такое очень часто бывает.

А учитывая протяжённость дорог в суровом климате делать всё качественно пока не могут, ну нет столько денег в бюджете. Зарплаты у нас, к сожалению, не европейские и налоги с них, мягко говоря, не те.

garikbut [5.7K]
Моё мнение - делать качественно у нас не хотят. Ведь если сделать дорогу качественно то на следующий год её не надо будет ремонтировать. А это означает, что не будут выделены деньги из федерального бюджета на ремонт. Дорожникам это надо?  1 неделю назад
комментировать
1

И воруют тоже... Без этого, к сожалению, никак.

А также не соблюдают технологию, не учитывают погодные условия при укладке дорожного покрытия , используют дешевые низкопробные материалы.

Ну и, в дополнение ко всему, наш Российский суровый климат ухудшает состояние итак не идеальных дорог.

Все наши граждане любят сравнивать качество наших дорог с заграничными, которые нежатся в теплом климате. А про наши морозы, дожди и ветра напрочь забывают.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID