Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему в кабинах современных самолётов приборы стрелочные?

Денис Мирный [102K] более года назад

1

Это какой военный самолёт. Истребитель или мелкий бомбардировщик. Причём из рф, я думаю.

Тяжелое наследие прошлого заставляет проектировщиков пихать древние будильники. Все нормальные самолеты их давно не имеют. Если по удобству требуется циферблат со стрелкой, его просто рисуют на экране. Это много надежнее и легче. Сравнивать как Часы механические и электронные. Сердюков вроде и раньше пытался заставить нормально работать, а сейчас вообще поставлен на эту работу. А то лётчику механического хронометра и секстанта не хватает только.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Считывание информации с аналоговых приборов (шкала-стрелка)у человека занимает существенно меньше времени чем при использовании цифровой шкалы. Помимо этого человеческий мозг легче ориентируется при большом количестве информации в заданных диапазонах при использовании аналоговых приборов.

Это уже давно прошли (лет 15 назад) как в истребительной авиации так и в автомобилестроении.

ТЕ пока лучше шкалы и стрелки пока ничего не придумано.Плюс возможность отказа минимальна т.к. нет электропитания и всевозможных преобразователей. У электронных приборов к этой механике добавляется электроника преобразователя, электроника компьютера, электроника системы отображения и прочее и прочее. Как видно добавилось много дополнительных вещей способных отказать в самый неподходящий....

BAU [92.5K]
Это что за авиагоризонт без питания? Да он сложнее и дороже, чем швейцарские супер-Часы. А регулируют его строго на заводе. Любая электроника много надежнее и дешевле.  более года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID