Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Нормально ли образование масла на карбюраторе судя по фото?

Prizrak96 [318] более года назад

Машина форд эскорт 1992г. бензин 1.4 моно f6g, менял воздушный фильтр и увидел что карб. как бы в масле нормально ли это?

категория: авто и мото
2

Сапуны на карбюраторных двигателях, как и на всех, пущены в воздухозаборник. Вентиляция картера пущена опять в двигатель, в борьбе за экологию. Шланг этот обычно входит во впуск после воздушного фильтра, перед искрогасителем, и маслом и дымом забивает последний, который уже замазаный копотью, начинает душить двигатель. Чем больше износ маслосъёмных колец, тем больше сапунит двигатель, пуская гарь в карбюратор. Поэтому обычно на тертых авто шланг с картера пускали вниз авто. Нечего дыму делать в двигателе. У меня авто 2000гв. Шланг приподнят выше клапанной крышки и пущен под низ двигателя. Отверстие под шланг в воздухане заглушено навсегда.

Так-же копоть на карбюраторе может образовываться вследствии плохого прилегания впускных клапанов.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Конечно нет! Но. Для старенькой машинки это нормально.

Да, можно перебрать двигатель, но это лучше оставить на потом. Всё-таки дорогое удовольствие.

Следите за уровнем масла. Если двигатель начнёт его усиленно "кушать", уровень упадёт и авто станет выдавать сизый масляный дым, движок надо отдавать в ремонт.

Если уровень растёт, а в расширительном бачке системы охлаждения падает или тосол из синего превращается в маслянистую чёрную жидкость, скорее всего пробита прокладка головки блока. Это тоже ремонт двигателя. Который стоит совместить с переборкой, а не только ограничиться заменой прокладки. Кольца там сменить, КШМ посмотреть, спецы в общем знают, куда влезть.

Фордовские движки в общем делались в те времена неплохо.

0

На фото не видно ни карбюратора ни масла. Обычно меняют не воздушный фильтр а фильтрующий элемент. Возможно это не масло, а пыль. Но если это действительно масло, то это не нормально. Надо проверить систему рециркуляции картерных газов и возможно потребуется замена поршневых колец.

0

Бензин является маслянистой жидкостью. Вполне возможно что за большое время эксплуатации сальник на штоке поизносился и небольшое количество бензина поступает наружу. Сам бензин испарился а маслянистая фракция бензина нет.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID