Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Раздражают ли вас телефонные звонки из разных компаний? Как реагируете?

Anastasia Rojas [14.8K] 2 месяца назад

Добрый день!

Некоторое время меня волнует данная тема. Сегодня, в мир технологий, мобильные телефоны (принимающие сообщения) есть практически у каждого. Тем более у людей, занимающихся каким-либо бизнесом.

Однако по прежнему большинство компаний, интернет-магазинов, сервисов используют телефон как основной способ коммуникации. Звонят практически все и по любым вопросам, в том числе, когда ты взаимодействуешь с какими-либо компаниями, сервисами по работе. Пишешь обращение на почту, а тебе перезванивают.

Лично мне всегда удобнее воспринимать информацию через письменные сообщения: мессенджеры, почту; особенно если эти сообщения носят информационный характер и не требуют моего мгновенного ответа. Сообщения остаются в истории, и их можно перечитать в любое. Они не отвлекают от дел и не отнимают время. Но практически каждая компания норовит заполучить твой номер телефона, чтобы потом ПОЗВОНИТЬ. Это очень злит, и доходит до того, что я просто перестаю отвечать практически на все звонки и получаю жалобные сообщения, что мне не могут дозвониться. Почему не прислать просто сообщение с информацией?

Лично вы как относитесь к телефонным звонкам из компаний? (речь не идёт о звонках родственникам, друзьям, также я не имею в виду разный спам)

2

Отрицательно,меня любые контакты по телефону и неожиданные звонки раздражают. То же касается личных контактов,общение по телефону по минимуму.Я визуал,предпочитаю живые встречи.И охотно переписываюсь,потому что это беззвучно )

система выбрала этот ответ лучшим
1

У меня вообще вошло в привычку не брать трубку, если звонят с незнакомого номера и я не жду ни от кого звонка в данный момент. Сразу заношу в черный список и все. Хотя по телефону люблю поболтать, считаю, что сообщения и мессенджеры не заменят живого общения, когда слышишь голос человека и можешь понять интонацию, эмоции, это бесценно.

А вот эти окна всплывающие на сайтах, где надо номер оставить и позвонят бесят. Особенно бесит, когда для того чтобы заказать товар какой-то, надо номер оставлять и по телефону уже оформлять заказ. В таких случаях я ищу другой сайт обычно

Anastasia Rojas [14.8K]
Аналогично. Про интернет-магазины особенно предпочитаю всё сама оформить, и чтобы меня не трогали, просто прислали заказ и всё. Максимум звонок для подтверждения. Не понимаю, почему многие считают, что всем удобнее именно разговор (я имею в виду не близких и друзей конечно же). А "оставьте заявку" вообще наводит на мысль, что в таком магазине двойные стандарты, цена по настроению и т.п. Или поинтересуешься раз, оставишь телефон, а они потом будут звонить тебе, пока не закажешь, даже если тебя цена не устроила.  3 недели назад
комментировать
1

Лично меня тоже раздражает, когда просят мой номер телефона дать, я больше люблю через смс или почту переговариваться по таким поводам. Например запись на собеседование по работе я бы лучше предпочёл через почту, чем сидеть и дозваниваться. Также раздражают случайные телефонные звонки по вечерам от всяких спамщиков.

1

Если звонят рекламщики и спамщики, то да, раздражает.

Если же звонит кто то знакомый, то это скорее уже удивительно, поскольку большинство людей общается в мессенджерах, не разговаривает друг с другом по телефону.

Так что такое телефонное общение просто уже непривычно, но все же сокрее приятно.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID