Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Существует ли заговор рекламщиков, чтобы нельзя было избежать рекламы?

Лева Семечкин [2.5K] более месяца назад

Заговор рекламщиков на ТВ или совпадение

Смотрю фильм по ТВ. Он прерывается рекламой. Я переключаюсь на другой канал и смотрю что-то более интересное, чем реклама. Потом переключаюсь обратно. И так "скачу" между двумя каналами.Примерно к середине фильма начинается такая фигня, что на том канале, куда переключался, реклама начинается одновременно с основным. Ищу третий, чтобы не смотреть рекламу. В итоге через какое-то время с третьим начинает происходить тоже самое.

Я знаю, что есть способы отслеживания просмотров, так называемый рейтинг. То есть в теории они могут договориться меду собой для того, чтобы у людей не было выбора и они смотрели ненавистную рекламу. Кто-то скажет- совпадение. Но уж слишком системно это совпадение. И именно на тех каналах, где идёт что-то более интересное. Порой замечал такую тенденция, что щелкая каналы, нарываюсь на то, что от 7-ми до 10 каналов подряд забиты рекламой. Это может быть совпадением. Но ка объяснить то, что 2-3 наиболее рейтинговых каналов начинают пускать рекламу одновременно и не один- два раза, а до конца просматривания интересной передачи или фильма. Хочется верить, что это совпадение, но уж больно часто и системно это происходит.

3

Рекламные паузы начинаются на всех каналах одновременно. Другое дело, что на более востребованных каналах эти паузы длиннее, потому что у них больше рекламодателей, поэтому их паузы заканчиваются позже, чем у менее популярных. Не нужно никакого заговора. Телевидение существует во многом благодаря рекламодателям. Расскажу страшную правду: именно они оплачивают и работу сайта БВ, на котором задан этот вопрос, именно поэтому более просматриваемые вопросы оплачиваются более! В нынешнем мире практически всё зависит от милостей спонсора (рекламодателя).

Перестаньте терзать кнопки на пульте управления, просто знайте, что реклама начинается везде сразу. Употребите это время с пользой:

  • сходите в кабинет задумчивости;
  • сделайте себе и дорогим домочадцам чай или кофе;
  • покормите рыбок (морскую свинку);
  • проверьте планы на завтра;
  • вынесите мусор;
  • просто пройдитесь по жилищу, сделайте пару приседаний - всё же какая-то польза для организма;
  • закройте глаза и дайте им отдохнуть;
  • проверьте электронную почту и социальные сети.
система выбрала этот ответ лучшим
Лева Семечкин [2.5K]
Спасибо за ответ. Но когда я смотрю фильм, то я очень увлечён. Да, схожу покурю. Но если это делать при каждой рекламе, то заработаю рак лёгких.
По поводу длительности. Уж извините за подробности, но я успеваю сходить в туалет по-большому, зайти в ванну подмыться, прийти в комнату, а там реклама только заканчивается! Есть каналы типа "домашнего­", где реклама намного короче, но там одни мелодрамы.
 более месяца назад
Удивительн­ая Рядом [433K]
Телевизионщики делают всё, чтобы зритель не мытьём, так катаньем увидел рекламу. Если рекламу не будут смотреть, то рекламодатель не будет её оплачивать. На всех каналах даже мелодрам не останется, телевидение будет показывать исключительно то, что в собственных фондах плесневеет "с времён очаковских". Не знаю, как в России, а у нас есть тьма платных каналов: платишь ежемесячно за пакет каналов примерно 60 евро, часть каналов получаешь совсем без рекламы, другую - с ограниченным её количеством. Кто пользуется, говорит, что всё равно "смотреть нечего", поэтому я не рвусь расставаться с очень круглой суммой (в пересчёте на год).  более месяца назад
комментировать
2

Я смотрю передачи на десятке каналов. Когда по одному из них начинается реклама, то переключаюсь на другой, третий. И практически на всех 10 каналах реклама идёт одновременно. Я полагаю, что на наиболее популярных каналах существует предварительный сговор, с точностью до минуты,когда показывать рекламу. Ведь во многих передачах ведущий так и говорит, что у него подошло время рекламы, и он не может пропустить её, или отложить. Если бы каждый канал давал рекламу независимо от других, то ведущие могли бы (имели бы право) чуть-чуть притормозить рекламу, или наоборот начать её позже. Но нет, тони вынуждены давать рекламу точно в то время, которое им установлено заранее. А это требуется только для соблюдения сговора.

1

Я, кончено, не эксперт, но думаю, они отслеживают примерное кол-во зрителей не только во время рекламы, а в целом.

А может, всё происходит циклически? То есть на одном канале реклама 5 минут, на другом 6 и эти значения меняются. Я более склонен к такой гипотезе.

Лева Семечкин [2.5K]
Возможно. Но уж больно всё системно и не первый год, почему я и начал замечать это.  более месяца назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID