Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему многие военные атеисты?

Философ Кант [6.3K] более месяца назад
1

Бог создал человека по образу и подобию своему, все хорошее и плохое он вытащил из себя и вложил в людей. Он знал, что люди будут убивать друг друга, будут обманывать друг друга, ненавидеть друг друга. А военные первыми сталкиваются с мерзостью, которую человек получил от бога. Может ли военный после этого не быть атеистом, может ли он верить в нечто, которое для спасения людей заставляет воина убивать других людей. Я военный, три десятка лет на службе, атеист, если я стану веровать в бога, то я должен согласиться с тем, что бог организует войны, концлагеря и газовые камеры. Недавно иерарх РПЦ заявил, что на прошлой войне погибали только атеисты, а живыми остались верующие, выходит, что бог ценой жизни одних спасал других, делил людей на чистых и нечистых. А это противоречит принципам божьей любви. Наконец, воюющие убивают друг друга с молитвами на устах, даже гитлеровцы на бляхах ремней имели надпись "С нами Бог", весь мир с ужасом вспоминает то, что творили эти верующие. Воин в бою должен верить себе, своим сослуживцам и командирам, в этом его сила.

1

Многие из тех, кто участвовал в боевых действиях понимают, что вера бессмыслена. Вы же не будете надеяться и верить в перестрелке, что вас прикроет бог. Вы будете надеется на людей. И верить в людей. Вообще пословица о окопах и атеистах это полная хрень. В окопах о мироздании не думаешь. Думаешь, как убить быстрее и больше пока тебя не убили.

1

это наверно те,которые в окопах не сидели и под пулями не ходили.

«В окопах не бывает атеистов»

Философ Кант [6.3K]
я зато в пожарах был и не боялся и многие мои коллеги тоже.  более месяца назад
комментировать
0