Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Из какого материала вы бы себе построили дачный домик или дом в пригороде?

Orchid942 [6.9K] более месяца назад
1

Да мы и построили. На нашем же участке, в дополнение к основному дому. Типа флигель. Там с мужем и живём с 2011 года. Дети выросли, поэтому, построили лично себе такой вот "Кошкин дом".

Из клееного бруса, двухэтажный, 5 на 6. Муж пристроил терраску, думаем, думаем её утеплить и провестиив неё коммуникации от основного дома.

Дом заказывали в " Зодчем", его постройка заняла около 3-недель.

Потом, уже сами, обшили сайдингом. Там и живём.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Откровенно говоря, не знаю. Причин тому несколько: 1) по профессии я столяр - плотник, и при наличии денег на стройматериалы смог бы построить приличный каркасник (кстати, во время неплатежей под зарплату в 90-е строил такой садовый домик на садовом же участке); 2) с учетом текущего финансового положения построил бы что то вроде украинской мазанки с минимумом дерева и дорогих строительных материалов; 3) учитывая довольно неприятную криминогенную обстановку, желание что то строить пропадает полностью, поскольку зимой в домик обязательно влезут и вынесут все, что возможно (этой зимой на коллективном огороде некие подонки уперли у многих соседей металлические двери и ставни и поломали кровлю, а почти десять лет назад какой то пироман поджог несколько садовых домиков, в том числе и наш с братом, пожарные прибыли поздно и домик не подлежал восстановлению).

1