Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Чему жизнь научила вас слишком поздно?

Владумир [2.4K] более месяца назад
3

Тому что не надо идеализировать людей. Идеал отсутствует и нет смысла его искать. Хотя так хочется к нему стремится. А еще в выборе профессии надо обязательно учитывать материальную составляющую, а не слепо идти по своему хотению. Но все это было осознано поздно.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Уже будучи несколько лет на пенсии, я поняла, что не умела отдыхать. (У меня стаж на производстве 37 лет и 5 лет работала на пенсии в частной фирме проектировщиком). Я работа на металлургическом заводе и МОГЛА, как минимум один раз в 4-5 лет брать в Профсоюзе путевку в санаторий (оплата 10%). Да, двум своим детям я (и муж) брали путевки в пионер лагерь. Но вот себе брала всего 2 раза перед пенсией, и то после серьезной травмы (неудачно упала в гололед). А сейчас и здоровье ухудшилось, да и средств из пенсии на курс лечения в санатории не собрать.

Так что, жизнь показала мне, что надо в юные и зрелые годы заботиться не только о членах семьи, а и себе, любимой.

1

При выборе профессии всегда надо учитывать ее актуальность, полезность, востребованность на рынке труда. Человек тогда имеет свою ценность, свой вес в обществе, когда есть определенный вклад в развитии своей деятельности, в развитии своей личности. Он интересен людям своей многогранностью, живостью ума, тогда он счастлив и счастливы все, кто рядом с ним.

В отношении же людей я пришла к выводу,что не стоит ждать от человека того , на что он не способен.

1

Доверять,и привыкать к человеку,человек это такое существо,что когда внутри все плохо,ты начинаешь доверять ценить и уважать хорошего человека,открываться ему и полностью чувствовать свободу рядом с ним,но в один прекрасный день,тот человек взял и предал тебя,тогда начинаешь понимать что жизнь еще не научила тебя

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!