Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему вас родители назвали именно так?

Денис Мирный [68K] более месяца назад

Может быть были для этого какие-то причины или иные ситуации.

категория: семья и дом
2

Мне полное имя дал отец - взял первое попавшееся, какое ему в голову пришло. Мама ему сказала, когда он пошёл документы в ЗАГС оформлять "Как хочешь. так и назови, лишь бы не вычурно было". А вот то уменьшительное, которым меня обычно называют - бабушка по матери. Мама иногда меня, правда, по-другому называет - ну да я и на то, и на это имя всегда откликалась.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Меня назвали в честь легендарной героини знаменитого классика - Куприна.

Хотя изначально мать хотела назвать меня Верой. Но отец был категорически против, так как Верой звали его бывшую. Он (мой отец) не хотел, чтобы я ассоциировалась с его бывшей блудницей.

Относительно моего имени.. Я, конечно, не разбираюсь в травах и не умею предсказывать будущее, вызывать духов и т.д

Но зато у меня есть другие не менее волшебные и важные способности: имея один диплом о высшем образовании, я могу работать на любой работе и подстроиться под любой коллектив. В то время как для основной массы смена работы - большая трагедия в жизни!Поэтому в какой-то степени я тоже немножечко ведьма!

3

Чаще всего на Руси имена людям давали в честь святых при крещении, когда дата рождения совпадала или была близка к празднованию дня какого-нибудь святого или святой, если это девочка. Ещё имена давали в честь чего-то или кого-то. Так появлялись совсем странные имена: Даздраперма, Вилен, Электрон, Мирослав, Святослав и тому подобные. Что касается конкретно меня, я получил своё имя в честь погибшего во время Великой Отечественной старшего брата моего отца, моего дяди, офицера подводника, которого я видел только на сохранившейся фотографии.

2