Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Русская озвучка Гугл переводчика стала сильно картавить. Как исправить?

Джип Супер Барни [8K] более месяца назад

Последние несколько дней русская озвучка произносит букву Ц как Ч ("ситуачии", "спечально", "расслабляючя", слово "спрявича" меня просто убило), сильно картавит букву Р (слишком мягко стала произносить, шельма проклятая: "запрёс", слово "смерть", например, произносит как нечто среднее между "смерьть" и "смейть"). Слушать такое невозможно. Помогите понять, как это исправить, у меня жена в переводчике в этой озвучке слушает книги, которых нет в аудиоформате, она, естественно, злится и требует от меня решить проблему как можно скорее, а я ведь в этом не разбираюсь, не знаю, как вернуть нормальное произношение! Я несколько раз отправлял отзывы о переводчике в Гугл с просьбами исправить косяк их программистов, до сих пор не починили, а может, и не собираются, они ведь никогда не отвечают на почту, так что человек даже не знает, принята просьба к сведению или нет. До этого уже были проблемы, когда прежняя версия русской озвучки после обновления слово "что" стала произносить как "Ч-то" (делая акцент на Ч), а не как "што", как говорят нормальные русские люди, что тоже резало слух, но этот косяк исправили, видимо, кто-то пожаловался.

2

Да, действительно, проблема имеет место быть и это могло бы быть забавным, если бы имелась возможность поменять предустановленный в Гугл-переводчик русский голос. Лично мне не удалось обнаружить такую опцию, даже после входа в аккаунт.

Следовательно, от этого способа озвучивания текстов придётся отказаться, по крайней мере до той поры, пока Гугл не исправит свой косяк...

Раз уж Ваша супруга привыкла к "говорилкам" в переводчике, могу посоветовать переводчик Bing от Mikrosoft-a - ссылка. Русские голоса - мужской и женский, вполне приятные на слух, ограничений на размер текста я не обнаружил.