Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Почему в мире так медленно развивается электромобилестроени­е?

Вячеслав Доброскокин [6.7K] более месяца назад
категория: авто и мото
3

Основная проблема в источнике энергии.

Даже сейчас в самых технически передовых странах большинство энергии получают путём сжигания всё тех же углеводородов. И коренным образом ситуация поменяется не скоро.

Вторая причина - отсутствие аккумулятов, конкурентноспособных по энергоёмкости всё с теми же углеводородами. В условиях, к примеру, русской зимы даже самый продвинутый электромобиль со включёнными фарами и эолектрообогревателе­м салона проедет километров сто. И остановится в чистом поле без перспектив найти зарядку.

Третья причина, и пожалуй действительно основная. Двигатель внутреннего сгорания и всё что с ним связано - это треть, если не половина цены современного автомобиля. А куда девать современные производства связанные с ДВС? А это триллионы долларов прибыли. Автоконцерны имеют очень мощное лобби и до последней возможности будут сдерживать развитие электрического направления в автостроении.

Просто для иллюстрации. Аналогия.

Первая видеокассета стандарта VHS (ввместе с магнитофоном, разумеется) появилась в продаже в 1976 году. А прекратили их производить только в 2008.

И это при том, что формат СD был разработан и готов к широкому внедрению уже в 1980 году.

При всех преимуществах цифровых носителей и устройств воспроизведения, аналоговые VHS доминировали на рынке ещё почти двадцать лет.

То же самое мы увидим и в конкуренции ДВС с электромобилем.

3

Почему медленно? Нет! Скорость развития хорошая, но пока технологии у нас не позволяют сделать мощный аккумулятор и тут дело в том, что пока есть нефть и газ, люди этими природными богатствами владеющие, не заинтересованы в развитии электромобилестроени­я! А те технологии, которые сейчас используются, делают электро-автомобили очень высокими по себестоимости и просто не все люди себе их могут позволить.

3

Нефтяное лобби рулит. Нефте-газовые магнаты намеренно тормозят все области технологий, которые могут составить им конкуренцию. Технологии без использования углеводородов давно существуют с прошлого века. И они дешевле.

Паразиты не дадут развиваться тому, что сместит их с кормушки.

3

в мире и миром правят кланы у которых все отлажено в сфере сверх доходов заводы,нефте доллары ,учет доходов и им эта сфера без хорошего учета пока не жилу

alexm12 [177K]
Зачем писать глупости? "Теслу" ни кто не притесняет. В Бостоне пользователи электромобилей датируются государством.  более месяца назад
комментировать
2

Я так думаю в основе проблемы лежит цена. Для сравнения возьмем самый популярный в России электромобиль NissanLeaf. В интернете предлагают его новый за 3.25М, а если зайти на официальный сайт nissan.ru, там есть куча бензиномобилей по цене от 600К. При этом в ценовой категории до 3М автомобилей будет очень много. При этом на официальном сайте про NissanLeaf вообще ничего не сказано. Также каждому электромобилю нужен гараж. Его на улице нельзя хранить, его надо хранить рядом с розеткой в закрытом помещении. Если брать остальные, то Тесла стоит 8 символов, поэтому тесловладельцев не так уж и много.

alexm12 [177K]
Цена из чего складывается? Бензомотор сложнее и дороже электромотора.  более месяца назад
комментировать
2

Потому, что:

  1. Большая цена, складывается из стоимости самих аккумуляторов
  2. Огромная цена утилизации отходов при производстве аккумуляторов
  3. Большая цена электроники в принципе
  4. Большая цена обслуживания. Если бензозаправок много, то электро мало, надо строить сети
1

Могу обрадовать,электромо­билестроени­е уже достаточно развито и готово выпустить свою продукцию на рынок. Гибриды, например, по Дальнему Востоку уже стайками бегают.

Остановка только за малым. Ведь не секрет, что ГСМ вся социалка кормится. И как только мы массово пересядем на электику, им сразу кушать станет нечего.

Ведь поставить во дворе источник эл.энергии намного проще и дешевле, чем нефтяную скважину.

Однако, боюсь, что донести до сознания социалов сведения о близком конце их "Золотого века", дело безнадёжное.

Поэтому, пока ведётся выжидательная политика. Лет на десять-пятнадцать свободных нефтяных запасов ещё хватит.

А там видно будет.

Главное, что пересесть хотя бы на гибриды и послать подальше все АЗС мы можем в любой момент.

1

Мне всегда было странно слушать про экологичность электромобилей. Да, в городе, где ездят одни электрические машины, не будет выхлопа углекислого газа, несгоревших углеводородов, сажи. Но ведь все равно где-то будет производиться электроэнергия, просто ущерб среде переносится в другое место.

Кроме этого, производство аккумуляторов тоже экологичным не назовешь, хотя и его можно перенести в страны третьего мира. Поэтому электромобили делают жизнь богатых еще лучше и приятнее, а жизнь бедных еще хуже и тяжелее.

Что касается России, то давно пора выпускать серийно автомобили, тракторы, самолеты, работающие на метане. Это будет действительно экологично и рационально, экономически оправданно.

0

Потому что забота об экологии, это далеко не первостепенная задача мировых держав. Главное - процветание за счет нефти и газа. И пока эти энергоносители не истощились, электромобили будут продвигаться на рынок очень медленно.

0

Потому что нет нормальных, соизмеримых по энергоотдаче с углеводородами, элементов питания.

Всё.

Остальные домыслы о "мировой закулисе", "заговоре нефтепромышленников" это чистый бред сторонников заговора.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID