Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
10

Как жить дальше если мой жених ненавидит и не хочет детей, а я его люблю?

Просто Ксюша [10] более месяца назад

Меня зовут Ксения. Мне 21 год.

Я студентка четвертого курса факультета психологии и педагогики, челябинского государственного университета. Летом в свободное от учебы время иногда подрабатываю бармешей в ресторане быстрого питания. Мой молодой человек заядлый компьютерщик, работает администратором в интернет кафе и пишет разные программы и сборки на заказ. Ему 26 лет.

Вместе уже 6 лет, мы познакомились когда мне было 15 лет. Живем отдельно, в его квартире, трешка. Квартиру ему купили его родители. В мае он предложил мне руку и сердце. Впрочем жить есть где, на себе тоже не экономим.

Все идеально прямо как я себе и представляла, но есть одно - "но". Мой будущий муж вообще не видит перспективы и своего будущего в детях. Я никогда не спрашиваю его напрямую - "Ты хочешь детей?", так как он начинает психовать и злиться. И без ответа на этот вопрос становится ясно что дети ему не нужны. В местах где мы обычно чаще всего вместе находимся, мы видим много бегающих и играющих детей возле родителей. Или допустим грудного ребёнка, который очень сильно кричит в людных местах. У моего жениха сразу начинается психический приступ, что он чуть ли не набрасывается на мать бедного плачущего ребенка с грубыми просьбами "заткнуть его".

Он знает что в мои ближайшие планы входит завести ребенка, но он делает вид что его это не касается и говорит следующие слова - "Ну скажи зачем нам нужен орущий спиногрыз? Зачем? Задай себе этот вопрос? Не верю чтобы так хотелось рожать. Подумай о своем развитии и будущем. Мы - семья, независимая и счастливая. Зачем нам третий лишний потребитель наших денег?"