Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Зарплатный проект банка "Открытие" - какие отзывы клиентов?

Сергей МИДИмэн [105K] более месяца назад
2

Звонил ещё раз на горячую линию этого банка с требованием закрыть счёт. И обнаружил ещё одно несоответствие. В офисе сказали, что карта аннулируется через 45 дней. А старший специалист по контактам - что через 120 дней! Кому верить? И опять - то же самое: пишите заявление в офисе.

Сегодня написал 2 заявления: на закрытие счёта и запрет на обработку персональных данных. Как ни странно, но у меня их приняли - несмотря на то, что я отказался брать карту! Даже копии сделали и заверили печатью!

Но когда я прочёл написанное на печати, то меня буквально пробрало на "ха-ха"! Вы видели две орфографические ошибки в двух словах подряд? Можете посмотреть. Прочтите самую нижнюю строку в моём скриншоте и сделайте выводы, кто работает в этом банке и можно ли им доверять.

Главныйй мнеджер.

1

Решил мой работодатель переводить нашу зарплату на карты банка "Открытие", о котором я ни разу не слышал.

Началось с того, что ещё до выдачи банковских карт мне пришла СМС о зачислении на карту №(4 последние цифры) 200 рублей. Что ввело меня в ступор: на какую карту, если её ещё не выдали, и никакого договора с банком я не подписывал? И откуда взялись эти 200 рублей? Я не раз слышал о навязывании банками кредитов и других сомнительных операциях. Поэтому нашёл бесплатный номер горячей линии этого банка и позвонил по нему.

Для начала спросил, есть ли в нашем городе их банкоматы? Оказалось, что они есть только в офисе, который находится в другой части города. То есть, за своей зарплатой придётся ехать туда? Мне ответили, что деньги можно снять в банкоматах банков-партнёров, которые мне перечислили. Ни одного из этих банков в нашем городе нет. В 5 минутах ходьбы от моего дома есть банкомат Сбербанка, в котором я и снимаю свою зарплату. Но, как мне сказали, Сбербанк в число их банков-партнёров не входит и деньги там снять нельзя. На вопрос, откуда на карте, которую я ещё не получал, оказались 200 рублей, мне ответили, что такой информации у них нет.

Начал я читать в интернете отзывы об этом "Открытии". Почти все они оказались отрицательными.

На другой день перед выдачей карт я попросил у сотрудниц банка договор, чтобы ознакомиться с ним. Но мне его не дали и сказали, что договор заключен не со мной, а с предприятием. Что повергло меня в недоумение. Получается, что я должен расписаться за карту, не ознакомившись с договором? Извините, но я не дурак.

Некоторые наши рабочие спросили, где можно снять деньги? Им ответили, что в любых банкоматах, в том числе - и Сбербанка, причём - без комиссии! Но по телефону горячей линии мне говорили, что Сбербанк не входит в число банков-партнёров "Открытия"! Что-то не сходятся концы с концами!

Некоторые рабочие сказали, что у них уже есть карты Сбербанка, куда идут кредиты и пособия - зачем им ещё одна карта? Сотрудницы "Открытия" ответили, что у них есть для нас более выгодные предложения. И что они хотят, чтобы мы пользовались их услугами и оплачивали у них коммунальные платежи. Извините, но какой интерес для меня ехать в их банк для оплаты коммуналки, если я могу зайти для этого на свою почту? И какой интерес этому банку принимать наши коммунальные платежи? А вот какой: у коммунальщиков договор заключен только со Сбербанком! А если я буду платить за коммуналку в "Открытии", то с меня будут взимать ещё и комиссию! Но об этом они скромно умалчивают.

Некоторые рабочие, как и я, не стали получать карты, как и зачисленные работодателем 200 рублей. Я же предпочёл поехать в офис, получить эти 2 сотни, и закрыть карту. Вместе с ними мне дали расходный ордер и сказали, что карта будет закрыта.

Дома я почитал этот ордер и увидел в нём номер договора, заключенного именно со мной! А не с работодателем, как мне сказали! Также я увидел три номера счетов! Какой же из них мой? Смутили и слова "Частичное изъятие со счёта". А почему не полное? Пришлось опять звонить на горячую линию. На мои вопросы отвечали, что такой информации у них нет. А для закрытия карты мне нужно опять ехать в офис и писать заявление на закрытие счёта.

На другой день в офисе мне заявили, что если я не получал карту, то какой счёт я собрался закрывать? Документ об аннулировании карты мне выдать отказались. На мои претензии я услышал о себе немало нелицеприятного. Вплоть до того, что я якобы работаю на Сбербанк! На вопрос, почему их сотрудник на горячей линии сказал мне, чтобы я шёл в офис, ответили, что за других сотрудников они не отвечают. А карта будет аннулирована то ли через 4 дня, то ли через 45.

И я понял, что эти "Открывальщики" зачастую дают противоречивую информацию, многие из них просто некомпетентны, а к своим клиентам относятся наплевательски. И верить им нельзя.

Добавлю, что несколько раз мне звонили с московского телефона этого банка и выносили мозги.

P.S. Поэтому я и несколько человек написали на работе заявления о перечислении зарплаты в Сбербанк. Для чего пришлось ехать туда за реквизитами, чтобы приложить их к заявлению.

А с "Открытием" я связываться не стал. И Вам не советую. Себе дороже обойдётся.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID