Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему коробит, когда в рекламе любовь меняют на кэшбэк в любимых песнях?

линза [295K] более года назад
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
2

Меня не коробит. Вот верите или нет? Меня выворачивает матом. Если я нахожусь одна в квартире или с подругами, то такое заверну, зря я что ли на Севере работала среди мужиков? Что подруги в осадок выпадают. И одна говорит:

-- Ну ты мать и дала! У меня уши в трубочку свернулись и, кажется, разворачиваться не хотят...

А вторая:

-- А я столько новых слов узнала... Лучше бы я их не знала.

А если на улице среди народа и услышала такое. Я сжимаю зубы да так сильно, что из дёсен начинает капать кровь. А один парень увидел у меня кровь на крашеных губах, сказал подружке громко, я услышала:

-- Смотри, Настя! Она вампир.

-- Станешь тут вампиром, - горестно вздыхая, ответила я им, - когда опошляют деньгами самое дорогое, что есть у человека Любовь

-- А ведь, правда, - сказала незнакомка Настя, - а я думаю что это мне так противно стало в душе...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Главная мишень воздействия рекламы - наши эмоции. Причём, необходимо создать вокруг определённого товара или услуги именно положительные эмоциональные ассоциации. А откуда их черпать? Конечно, из музыки. Вот создатели рекламных роликов и покушаются на самое святое - старые добрые хиты, с которыми у каждого в мозгу связаны какие-то хорошие воспоминания. Берут и меняют в них слова на нужные им, в результате получается "кэшбек" вместо "любви". А что, пипл же хавает! Не учитывают только рекламщики всю топорность подобной "операции". Есть часть людей, которых буквально воротит от подобных замен. Это люди особо чувствительные, эмоционально восприимчивы, и при этом зачастую с неплохим интеллектуальным базисом. Видимо, автор вопроса, вы - один из них. Крепитесь! Чуется мне, что подобных "кэшбеков" нам предстоит увидеть и услышать ещё очень и очень много.

2

Ну,а что же здесь удивительного? Ведь любовь - довольно яркое теплое чувство,а кэшбэк - деньги,хоть и небольшие,но многие на это ведутся.Любовь довольно объемлющее чувство и его просто нельзя никаким образом подменить.Ну,разве что,если его разум и подход к жизни не слишком чистоплотный.Когда ценности у человека не ведут к положительному результату.Но,это далеко не вся жизнь - есть ситуации,когда при хорошем подходе к разным ситуациям и следствие - великолепное.Так что,жизнь прекрасна и удивительна,если не нарушать ее законов.

1

Думаю, дело здесь в вашей привычке.

Если человек к чему то привык, и ему что-то нравится, пусть даже на подсознательном уровне, то при изменении каких-либо нюансов он начинает раздражаться.

И чаще всего это распространяется и на мелочи, как в вашей проблеме. Поэтому вас и "коробит".

линза [295K]
Не думаю, что Вы правы.
Я вижу в такой и подобной рекламе совсем другой смысл. Подмена понятий - это мягко сказано. Говоря конкретнее, "окна овертона в душу открывают" (гадюки, разумеется), лезут в самое святое, заменяя кэшбэками, чипсами, играя на интонациях души, воруя то и опошляя, что уже занимает место в душе людей.
Не верю, что Вы не понимаете, как сознательно опошляется мир души человека. Не отвечайте, я всё сказала.
 более года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID