Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Куда обращаться, чтоб выписали из вч бывшую жену и её ребёнка?

Irinka199520 [0] более года назад

Здравствуйте, я военнослужащий, хочу узнать как выписать бывшую жену и её ребёнка 1 год, рожденного уже в другом браке, т е не мой.

Когда были женаты я прописывал её в вч, но в соц найм служебной квартиры, она не входила, т к у неё была доля в квартире у бабушки (сейчас доли у неё нет она делала дарствую на бабушку) развелись, совместные дети по решению суда остались жить со мной, я женился уже, перевелся служить в другую часть, я и моя семья зарегистрированны в новой части. Но хочу выписать бывшую жену и её ребёнка с прошлой части, т к ни она, ни её ребёнок к вч и к военнослужащему отношения не имеют и она уже более 2,5 года не проживает в служебной квартире (развелись мы 4 года назад, дети с ней жили, а я в море ходил и конечно оставлял квартиру ей и детям, а потом когда уже вернулся и женился, то дети остались со мной жить, а её естественно выселил, она проживает у бабушки своей) по её словам она сама выписала б из части, но оставила там своего ребёнка, чтоб опять прописаться там.

Выписать хочу из мести, бывшая доводит мою жену и вчера уже оскорбила моего маленького сына с новой женой, терпение закончилось.

0

Мстителю стоит знать законы, который не допускают лишения ребенка жилья, которого никто не имеет права выставить из служебной квартиры, если он имеет в ней регистрацию. Командование воинской части на нарушение закона не пойдет, это только лишняя головная боль. А теперь я, как старый офицер, скажу, что такого мстителя выбросил бы со службы по причине низких моральных качеств, потому что порядочный воин никогда не сделает зло ребенку. Поэтому не советую мстить, потому что среди начальников нормальных и порядочных очень много.

Irinka1995­20 [0]