Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как самостоятельно разблокировать карту, заблокированную в Сбербанк онлайн?

angella [38.8K] 3 года назад

Может ли клиент Сбербанка самостоятельно разблокировать карту, заблокированную в Сбербанке Онлайн?

Если да, то как разблокировать карточку (дебетовую и кредитную) без визита в банк?

Могут ли разблокировать по звонку на номер ГЛ/путем отправки СМС на номер 900, если при блокировке карты выбрать "по инициативе держателя"?

Заходила в Сбербанк Онлайн, нажала "заблокировать карту" (просто из любопытства :)). Вылезло вот это:

блокировка карты

Значит, при блокировке можно выбрать причину "инициатива держателя". Предупреждение о том, что после свершения сего события разблокировка карты невозможна. Если я заблокирую карту в Сбербанке Онлайн (выбрав "по инициативе держателя"), смогу ли я ее разблокировать через какое-то время по звонку или СМС или придется идти в банк писать заявление на перевыпуск карты?

2

Вообще, если вы блокируете карту, вы можете разблокировать её с помощью звонка на горячую линию. Это в том случае, если ваша карта именная. Моментальные карты после блокировки можно только перевыпускать. Помимо этого, как вы видите, заблокировать карту можно по разным причинам. Если по инициативе держателя, то такую карту разблокировать вы скорее всего сможете на горячей линии, но только если назовёте причину блокировки и правильную контрольную информацию. Если контрольная информацию не совпадёт, карту вам заблокирует уже оператор горячей линии без возможности её разблокировки. В этом случае придётся обратиться в отделение банка для её перевыпуска.

Если вы блокируете карту по утере или в связи с мошенническими действиями, карту опять же вам не разблокирующийся предложат перевыпустить. Потому что оба эти случая не исключают несанкционированного списания при разблокировке.

У меня ситуация была, когда я забыла карту в магазине и только спустя 20 минут обнаружила, что карта отсутствует. Через личный кабинет я перевела с неё все деньги и заблокировала. Мне повезло, что люди, находящиеся за мной в очереди не воспользовались ей, а просто отдали продавцу. Я вернулась в магазин и кассир вернула мне карту. После этого я позвонила на горячую линию. Оператор запросил контрольную информацию и причину блокировки. Разблокировка произошла сразу.

В таком случае перевыпуск был бы более безопасным, потому что оплату в Интернете по данным с карты никто не отменял. Можно было сфотографировать её с 2 сторон и найти сайт, который не запрашивает смс-подтверждения. При поступлении средств на счёт, покупка могла быть произведена. Но у меня все обошлось. Следующий за мной в очереди человек просто отдал карту продавцу

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Если не банк за какие то нарушения заблокировал карту то ее можно разблокировать просто по бесплатному телефону Сбербанка.

При этом желательно звонить с привязанного номера телефона к банковской карте и знать кодовое слово или свой номер паспорта.

Если прошло менее недели с момента блокировки то тогда карту разблокируют, если же прошло времени больше то тогда лучше обращаться в офис Сбербанка опять же с паспортом.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация