Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Хотели бы вы чтобы у современных детей были игры как в СССР?

Larchi [18] более года назад
тэги: дети, игра
3

А почему нет?

В СССР не было игр, которые вредили бы здоровью ребёнка. Как, например, вредят компьютерные игры.

Во многие игры играли на улице, на свежем воздухе, что шло здоровью только на пользу.

По моему, лучше пусть пацаны играют в футбол и гоняют мяч, чем забивать свою голову компьютером, смартфоном, или находиться в сомнительной кампании.

P.S. Вспомнил ещё одно наше излюбленное занятие в детстве. Запуск бумажного змея. Который клеили сами из газеты и шпона. Правильно сделанный змей под действием ветра взлетал сразу - только успевай нитку разматывать! А те змеи, которые сейчас продают в магазинах - самое настоящее дерьмо. Потому что сделаны только для красоты и для того, чтобы их продать. А не для того, чтобы запускать их.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Вспоминая свои игры, наверное не хотел бы. Игры были интересные, но очень уж опасные. Во-первых у нас у каждого была рогатка. А снаряды к ней каждый старался сделать с как можно большей поражающей возможностью. Как глаза никому не выбили не знаю.

Делали ракеты из-под банок и начинали их карбидом. Однажды вынесли стекло в кинотеатре такой ракетой.

Рядом был танковый завод, где можно было разжиться патронами. Их просто выкидывали в мусорку с танков, пришедших на ремонт. Иногда в пулеметной ленте один-два патрона оставались. А коробов с лентами было завались. Мы разбирали патроны, чтобы достать порох.

Делали магниевые бомбочки. Внутри такой бомбочки было два камня, чтобы при ударе вызвать искру. При взрыве такой бомбы камни разлетались в разные стороны. И сама смесь была очень горючей с высокой температурой. При производстве такой бомбочки могла вполне вспыхнуть в руках.

Помнится на тот момент вышел на экран фильм про Робин Гуда. Все вооружились луками. А стрелы соответственно делались так, чтобы могли фанеру пробить. Кто-то кого-то даже застрелил насмерть, правда не с моей компании.

Самое безобидное, это были игры в ножички и в битки, это когда надо было битком выбить пробки из круга.

Так что игры моего детства далеко были не детские. А было нам всего по шесть-семь лет.

2

В чём-то тогда было даже лучше. Если сравнить, к примеру, игровые компьютеры того времени и этого.

Тогда можно было позволить себе с одной зарплаты купить ZX Spectrum, Dendy или SEGA. А сейчас позволить себе купить с одной зарплаты Sony PlayStation за 30000-40000 может далеко не каждый. Конечно те и эти приставки не сравнить по крутизне, но для того времени те приставки были такими же крутыми, как сейчас Sony PlayStation. Некоторые игры под них были даже более увлекательными по геймплею. А на IBM-ах уже тогда были полноценные трёхмерные игры, почти ничем не уступающие современным (начало 90-х). У кого на работе был компьютерный класс, тот частенько в них играл (я тогда ещё ходил в школу, но иногда оказывался в таких классах).

Вот что действительно сейчас лучше, чем тогда, так это наличие интернета. Благодаря интернету можно знать про весь мир не вставая с кровати или с кресла. С другой стороны, если бы не было интернета, я бы и не узнал, что мир примитивнее, чем я раньше предполагал.

2

Конечно, хотела бы, чтобы современные наши дети играли в те же игры , что и мы. Для здоровья полезно, для коммуникации также. В этом возрасте дети начинают дружить, такая дружба длится много лет. Играли в прятки. скакалки, в куклы на улицу выносили подстилку и фантазировали. Мальчики играли с нами в выбивного. А зимой приглашали друзей домой и играли в настольные игры.

1

Хотел бы.

Но это невозможно. Не только и не столько из-за повальной компьютеризации, а потому что современное общество категорически атомизированно и расслоено.

В советские времена на площадке в дворовые играли играли все вместе: и сын директора, и дворника, и рабочего, и инженера, и военного. Это была необходимость для социализации, а не просто убийство времени. Ценность игрока и члена детского игрового и дворового сообщества определялась только его личными и игровыми качествами. Сегодня ценность и важность члена общества определяется сугубо классово-экономическ­их критериями детей и их родителей. А классы самоизолируются уже на уровне семьи и школы.

Сын директора в одной компании может оказаться с детьми работяги чисто случайно и очень временно. Пресекается это и со стороны родителей и со стороны детей.

Детские социальные группы формируются на уровне школы, которые подбираются родителями тоже по классово-социально-э­кономическому принципу, а не по принципу шаговой доступности, как в СССР. Поэтому, когда круг общения остаётся в школе, находящейся за тридевять земель от места жительства, то на совместные игры просто не остаётся возможности, дворовые сообщества просто не образовываются, потому что критерии социализации совершенно другие, изолированные в своем классе и социальной группе.

Без стойких мелких самообразований невозможны дворовые коллективные игры, которые прижились бы массово, как в СССР.

1

Детские игры - это прежде всего социальная адаптация и проигрывание современных сценариев взрослой жизни. Уличные игры, распространенные в Советском Союзе, были направленны на умение коммуницировать в больших коллективах, умение следовать правилам, приэтом хитрить, чтоб не попасться. В современных реалиях именно те правила будут слишком буквальным. С другой стороны, сами дети их адаптируют. Так что, в целом, это было бы точно не вредно нашим детям.

0

Да, хотел бы. Какие это были простые игры. Как было интересно в них играть. Это были развивающие игры. От них была только польза. Сейчас же, они попросту гробят здоровье наших детей. Вообще надо играть в настольные или письменные игры.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID