Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему на Алиэкспресс при использовании купона, заказ закрывают?

Svetlana 100 [74.9K] более года назад

Столкнулись с такой ситуацией, когда впервые зарегистрировавшись на Алике, получили бесплатный купон на 3-4$, в зависимости от суммы заказа. Стали оформлять заказ, купон прошел, деньги сняли с карты и тут же заказ закрыли.( в целях безопасности, как написали).

Погуглив, мы выяснили, что такая проблема с купонами не единична.Так почему же не дают со скидкой по купонам заказать на Алиэкспресс?

потребител­ь [122K]
Заказывали товар на днях ?  более года назад
комментировать
3

Подобная ситуация случалась и со мной.

Дело было после того, как мой старый аккаунт, мягко говоря, начали перекрывать, убрав все доступные мне способы оплаты.

После новой регистрации мне дали купон для новичков, однако использовать его я так и не смогла - заказы мгновенно закрывались.

Я связывалась с техподдержкой и поняла из разговора с ними следующее:

Основная проблема таких закрытий заказов - предотвращение халявы и наживы пользователей.

Если с вашего адреса или же на вашем устройстве раньше кто-то заходил в другой профиль алиэкспресс, то о подарочном купоне новичка можно забыть. Система регистрирует, что с вашей точки выхода есть доступ к одному аккаунту, поэтому для нового профиля купоны уже будут недействительны.

И, к сожалению, ничего доказать площадке нельзя. Обидно, печально, но поблажек не будет.

система выбрала этот ответ лучшим
1

У многих наблюдается такая проблема, оформляют заказы с купонами, они отменяются, оформляют без купонов, они проходят. Кстати, такое наблюдается не только на Алиэкспресс. На Озоне, например, тоже нередко всплывает надпись "на устройстве более двух аккаунтов" и скидки не проходят у многих. Вероятно, система воспринимает аккаунт как подозрительный и неоднозначный, поэтому блокирует, чтобы минимизировать факты злоупотребления купонами. При этом, сам покупатель может быть добросовестным и не иметь нескольких аккаунтов. Как доказать, что покупатель добросовестный, большой вопрос.

Также есть вероятность, что оплата действительно по каким-то причинам не прошла и заказ был закрыт. Или платеж система посчитала сомнительным и не приняла его. Можно попробовать оформить заново, скорее всего, получится уже без применения купона.

0

Тоже столкнулась с таким явлением, только у меня был купон не новичка, с к распродаже 11.11 Пыталась оформить заказ, первоначальная цена снизилась после примирения двух купонов, но при переходе на сайт оплаты вышла ошибка. В итоге заказ завис в моих заказах как "закрытый", ни оплатить, ни отменить, и купон сгорел.

Написала продавцу - ответа нет, в службе поддержки ответ - заказ закрыт в целях безопасности. Не понятно, конечно, кого они таким образом обезопасили. Предложили заполнить заявку (электронный адрес и номер заказа), чтобы они его рассмотрели втечении 3-5 дней и возможно, восстановили. Меня этот вариант, конечно, не устроил, так как я могла бы не успеть перезаказать товар у другого продавца со скидками, поэтому я не стала даже пробовать.

Я думаю, что это специально делает администрация сайта, чтобы блокировать заказы ниже определённого лимита, который возможно, устанавливает продавец.

Но в проигрыше остаётся покупатель, так как он теряет купоны, которые мог бы потратить в других магазинах.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID