Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Если умеешь руководить тремя людьми –дальше число не имеет значения?Почему?

Урания [131K] 3 года назад

«Трудно с тремя, а когда трёх научишься организовывать, дальше число уже не имеет значения", – так ответила Екатерина Тихомирова в фильме «Москва слезам не верит», когда ее подруга спросила, как она управляет крупным предприятием, на котором более трёх тысяч человек.

Вопрос, как для начальников, у которых в подчинении большое число людей, так и для подчиненных.

4

Она ответила в упрощенной форме, а на самом деле это не совсем так. Дело в том, что руководители бывают двух видов: это непосредственные руководители, у которых в подчинении находятся рядовые работники ниже некуда,которым нечего терять, и так называемые большие начальники, у которых в непосредственном подчинении замы, а также руководители, имеющие в своем подчинении других руководителей или рядовых работников. Так вот, руководить замами и другими начальниками легче всего. В их сторону только зыркнешь, как они сразу же бегут все исполнять, потому что им есть, что терять.А вот с рядовыми работать намного труднее, потому что здесь надо быть не только руководителем, но и педагогом. Иначе никак. "Три" - в устах Екатерины число условное, потому что рядовых подчиненных бывает намного больше, и их всех надо учиться организовывать. А вот когда переходишь в категорию больших начальников, то тогда число действительно не имеет значения, потому что работать-то продолжаешь с тем же количеством, с теми же "тремя", а с остальными подчиненными в количестве нескольких тысяч ты просто физически не сможешь взаимодействовать, да и не надо этого.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Это правда я всю жизнь работал мастером и начальником участка и в подчинении было от 10 до 150 человек и когда научишься управляться с бригадой из 10 человек, то как то спокойно настраиваешь на работу и 150, ведь главное правильно распределить работников для выполнения планового задания, а потом все пойдет по накатанной колее, конечно бывают исключения, когда работник ни чего не умеет, но ставишь его к опытному и все получается, а вообще я бригады распределял половина опытных а половина новичков. А когда начинаешь руководить большим коллективом, то как правило остается давать задание все тем же десяти, а они уже руководят бригадами и сами распределяют задания.

3

Действительно, достаточно научиться руководить тремя подчинёнными, но для этого нужно научить их работать.

Один человек должен уметь выполнять непосредственно ваши указания, то есть замещать вас и быть в курсе ваших общих производственных проблем. Это так называемый заместитель по производству.

Второй - мастер-производствен­ник, претворяющий в жизнь распоряжения ваши и вашего заместителя, и работающий непосредственно с людьми на производстве.

Третий - бригадир, выбранный или назначенный - это уж как будет решено. Человек, получающий задание от мастера и организующий выполнение фронта работ.

Если люди грамотно подготовлены, ответственно относятся к своей работе,значит цепочка будет работать.

Со стороны руководителя достаточно будет заниматься организационно-поста­вочными работами, т е связи с поставщиками и контроль своевременной выплаты денег по приобретению нужного материала для производства, а также поиск рынков сбыта продукции.

1

Если умеешь руководить тремя своими заместителями, то это уже не мало. Заместителей озадачиваешь фронтом работы и с них потом её спрашиваешь. А они в свою очередь озадачивают своих подчинённых. И так далее. Вот и выстраивается пирамида из начальства и подчинённых.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация