Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

В чём смысл задавать учителю домашнее задание ученику, если уже есть ГДЗ?

Elden [614K] 9 лет назад

В чём смысл задавать учителю домашнее задание ученику, если уже есть ГДЗ (Готовые Домашние Задания)? Просто надо найти их в инете и переписать в тетрадку.

Где? Да во всём интернете, надо только задать в поисковый запрос слова:

ГДЗ онлайн

И тут же вам предложат готовые решения домашнего задания:

ГДЗ по английскому

ГДЗ по геометрии

ГДЗ по математике

ГДЗ по русскому

ГДЗ по физике

Читайте так же вопросы по теме:

Зачем делать домашнее задание в школе, может лучше не делать дома задания?

Готовые домашние задания. Используете готовые решения? Или решаете сами?

Правильно ли пускать в свободную продажу ГДЗ для школьников?

5

В школе, где я училась, была распространена такая практика, как проверка ДЗ у доски. Либо ты должен действительно понимать, либо учить наизусть все примеры и тд. А это, согласитесь, не плохо в любом случае. С другой стороны, готовые решебники содержат кучу ошибок. Найдешь такую, несешь в класс и перед всеми обосновываешь, почему решение неверно. Доказал-получи 5 баллов.

Ко всему, разным может быть требование к оформлению. Списал - значит уже неверно. Такие работы даже не рассматривали.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

текст при наведении

Смысл заданий домашних, в случае его непонимания, учениками и родителями, учитель может их задающий объяснить. Что поделать и такое случается. Иным людям всю их жизнь близкие и далёкие окружающие помогают жить, понимая природу их беспомощности. Не всегда правильно, объяснить её попытки делаются, следствием их нежелания думать.

Беда в том, что эти иные не осознают своего состояния близкого к ущербности, неспособности к самостоятельному поиску верных решений жизненных задач.

Всякая задача от учителя, всякое задание должно благом восприниматься. Проявлением внимания учителя к ученику своему. Предоставлением возможности проявить ученику себя, показать успешность усвоения знаний и наработки необходимых навыков. Порой и творчество проявить. Домашние задания - своего рода экзамены на готовность к самостоятельной работе над построением успеха личной жизни. Испытание на верность действий по выстраиванию взаимоотношений со средой ученика окружающей. Для себя любимого всякий человек учится, опыт личный наживает; для своей готовности быть достаточно самостоятельным и при случае востребованным обществом.

Возможность воспользоваться результатом не своего труда заманчива. Искушение велико. Особенно при изобилии искушающих и соответственном поведении множества людей в обществе. При потоке информации внушающей пути и способы достижения беспечной, вольготной, сытой вплоть до роскошной жизни. Однако, такая возможность, не всегда полезна и ведёт к благополучию. Позаимствовать, списать (передрать), даром получить, кражу совершить или купить и предоставить к оценке учителя результат, выдаваемый за продукт своего труда - всегда неверное действие. Деятельность осуществляется, да сущность её неверного направления. Допустить, возможно, что на какое - то время удастся создать желаемую иллюзию успеха, и только. Успех такой, иллюзией и останется. Неверный способ достижения своего признания ведёт к поражению и закреплению зависимости, способен породить преследование и презрение.

Быть может, осмысление надлежащего состояния отношений ученика и учителя, приведение их к норме, является главнейшим постоянным ежедневным посильным домашним заданием для всех нас, без исключений, людей разумных? Есть основной проверкой на достойность получения от жизни ключей к успеху в ней?

Уверен, каждый человек, уважающий в себе и других людях благоразумие, отыщет верное решение жизненных задач и сделает личный выбор. В случае необходимости и согласия нуждающимся людям верно помощь окажет.

Успехов всем нам в выполнении заданий домашних от Учителей наших.

2

Тупой ученик именно так и поступит - скачает из интернета. Если ученику небезразличны знания даваемые в школе, то он будет решать сам, ну может для проверки посмотрит потом решение.

Во многих учебниках были ответы на задачки (иногда с решением), но интересней же самому решить, чем списать.

Я понимаю что основная масса учащихся не интересуются школой (отсюда и вопрос).

2

Смотря какой учитель... Я своим только выучить что-то задавала, формулы например. А сами задания выдавала на карточках. Или на дом задается только теория, а на следующем уроке примеры придумывала "на ходу" и каждому отдельное задание на 5-7 минут.

1

Смысл есть. Не все дети пользуются готовыми ответами на задания. Есть честные ребята, которые решают все сами. Есть такие кто решают сами, а потом просто сверяют с решебниками. Да они есть, но их мало. В школе большие требования к оформлению, по крайней мере в той школе, где я училась. Если ученик просто спишет решение и ответ из готовых домашних заданий, то он получит не больше двойки. Учитель сразу видит, что ученик не правильно оформил решение. То бишь не так, как учитель учил своих учеников. Это касается математики, физики. Самое просто было у нас это с английским. Переписал готовое из учебника и все супер. Никто не докапывается, что ты не так что-то написал.

1

Вообще, домашнее задание задаётся для того, чтобы ученик смогу дома повторить и закрепить изученное на уроке. Поэтому, даже если он сядет и всё спишет из сборника с готовыми домашними заданиями, то какое-никакое, но повторение будет.

Но особенно важно иметь такой сборничек под рукой заботливым родителям, чтобы проверять выполнение домашних заданий своим чадом. Например, математику с алгеброй да геометрией я могу решить только класса до восьмого. Если ребёнок что-то не понял по этим предметам, как я могу ему объяснить? Очень просто - загляну в решение и вспомню, как это делается и почему решается так, а не иначе.

0

Все ГДЗ- это медвежья услуга: если ребенку не интересно на сколько он усвоил тему того или иного предмета (что можно узнать только через самостоятельное выполнение домашних заданий, а не через ГДЗ), то пусть пользуется. А за выполнение контрольных работ будет получать двойки. А для учителя смысл домашних заданий состоит в том, что он через их проверку узнает на сколько дети усвоили тот или иной материал, можно ли давать по этой теме контрольную работу или ещё раз остановится на объяснении, кто понял из учеников,с кем нужно индивидуально позаниматься, можно ли приступать к новой теме.

0

Не желающий учиться ребенок, конечно, обхитрит учителя, спишет ГДЗ и получит свою "5" или "4". Учителю, если он об этом узнает, будет неприятно. Он старается учить оболтуса, а тот списывает. Но учитель регулярно общается с ребенком не более 7 лет (с 5 по 11 класс). И если ребенок на экзамене "2" получит, учитель переживет. Его даже не уволят (кто работать-то в школе будет: очереди в учителя нет). А вот этот горе-ученик останется после 11 класса без аттестата, зато все 7 лет пудрил своим родителям и учителям мозги! Вот тебе и ля-ля-ля.

0

В то время, когда я училась (лет 7-8 назад) Интернет ещё был не у всех. Но решебники в книжном виде уже были популярны, и многие действительно ими пользовались. Правда, ошибок там была куча)

Поэтому преподавательница по украинскому языку начала задавать нам "оригинальные" домашки. Написать рассказ, стих и т.д. А потом проверяла на "уникальность") Списывающие, естественно, получали двойки и позор. Жаль, по остальным предметам специфика это не всегда позволяла.

Да и решебники есть не по всем существующим учебникам)

0

Готовые домашние задания, как уже отмечено, пестрят массой ошибок порой. К тому же, при составлении задания учителем он контролирует весь процесс. Наконец, сборники готовых заданий не могут учесть все тонкости, связанные с конкретным учеником и его успеваемостью в данный момент.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация