Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Почему и зачем Вы списывали на экзаменах и зачетах в ВУЗе (см.)?

Бонуела [30.8K] 2 месяца назад

Специалисты НИУ ВШЭ провели опрос среди преподавателей российских вузов и выяснили, как часто педагоги замечают нечестное поведение среди студентов. Выяснилось, что в 2017 году 21% студентов регулярно списывали со шпаргалок (в том числе на мобильных устройствах) на экзаменах, зачётах и других письменных проверочных работах.Какие технологические приемы использовали?

3

Мне всегда надо было взглянуть в конспект, прежде чем отвечать. Писала крокодилы. Доставала, бросала взгляд и все вспоминалось. Но этот толчок нужен был обязательно. Один раз сдавала экзамен не своему преподаватель по чужому крокодилу. Жесть. Я ко всем экзаменам готовилась, а тут лектор так начитал, непонятненько и книг не было - авторский курс... А инета тогда в принципе не было -1993 год, как и мобильников... В общем 3 мне поставили - но стыдно было, что не смогла разобраться было ужасно... Хотя у других в группе ситуация не лучше была.

система выбрала этот ответ лучшим
5

Списывал из заготовленных шпаргалок,а почему ?ну это в принципе прост:когда есть волнение ,переживание ,то даже то что ты знаешь очень часто теряется ,а шпаргалка она всегда обновит в памяти недостающее! к тому же всегда даже если знаешь хочется сделать еще лучше ,в этом случае так же поможет все та же заготовленная заранее подсказка-шпаргалка!­по этому нет ничего удивительного для чего люди к экзаменам и контрольным готовят тайные приспособы )) всем всего наилучшего ! будьте счастливы и здоровы!

1

Считаю идиотизмом требование всё знать наизусть. Хороший специалист - не тот, у которого от зубов отскакивают справочные данные, а тот, кто знает, какие данные ему нужны для решения конкретной задачи и как их быстро найти. Ведь именно это ему понадобится в реальной жизни.

Разумные преподаватели так и делали: на экзамене разрешали пользоваться любыми справочниками, любой литературой, любыми записями, чем угодно таким, что ты с собой принёс. Но для решения задачи нужно было применить метод, понять, который, подумать. И да, проверять такие решения тоже не так-то просто.

А неразумные преподаватели требовали попугайского заучивания. Смог дословно воспроизвести фразу-заклинание - молодец. Именно для того, чтобы не тратить время и силы на таких, нужны шпаргалки.

Технологически всё просто:) Берёшь бумажку, разноцветными ручками пишешь на ней что надо, обклеиваешь скотчем. Прячешь куда-нибудь, а когда надо - достаёшь. Это если нужно небольшое и важное.

Но для большинства - не надо заморачиваться даже так. Конспект ведёшь в течении семестра не в просто-тетради а в тетради на кольцах, можно одну такую по всем предметам. А на экзамен вынимаешь нужные листы и берёшь с собой. Пишешь на таких же листиках, на парте их много лежит - сложно разобрать, где там те, что ты сейчас написал, а где подложенные. Главное, потом аккуратно забрать.

1

Ой как мне стыдно)) Я не то что списывал. За меня кум ходил химию сдавать. Тяжело мне химия давалась. Почти никак. Вот и пришлось выход искать. Правда в следующем семестре химичка нас таки спалила, на первой же паре. Вызвала меня к доске, ну я и вышел. А она то называя мою фамилию, ждала что к доске пойдёт кум, и глядела на него. Пришлось мне прыщиться и зубрить химию к следующему экзамену. Ибо условие сдачи она выдала поистине драконовское. Сдаю на 3,ставит "шайбу". Зато теперь я точно знаю, любой предмет можно сдать при надлежащей подготовке.

Сдал тогда на 4. Она меня долго кошмарила, что могу но не хочу.

А в целом всё стандартно, шпаргалки-гармошки под часами, в ручках, карманах, рукавах, носках. Но это только по необходимости. Весь этот ворох пока нацарапаешь, да запомнишь ещё в каком месте лежит ответ на тот или иной билет. Так поневоле всё почти и выучишь. А на экзамене препод видит что стараешься аж дым с ушей валит, так ещё и подскажет сам. По мелочам правда, но в основном и этого хватало.

1

Это психологический фактор. Всегда кажется, что что-то забыл или неправильно написал, если сам изначально настраиваешься на неиспользование шпаргалок, то и рука тянутся к ним не будет. НО... есть еще конкуренция. Ты понимаешь, что рядом сидящий студент списав может получить бал больше, чем ты написавший своим умом. Некоторым просто лень учить. А есть такие предметы, лекции по которым преподавать дает таким языком, что сам никак не выучишь. Был у нас в университете такой дядечка, у которого шаг вправо, шаг влево от конспекта - растрел. Там проще было списать, чем заучивать весь этот бред. Сейчас техника ушла далеко вперед и списать вообще не проблема (Умные часы, наушники).

1

Я училась хорошо. И память у меня отменная. Да и язык, как говорят, "подвешен", поэтому развить тему я могу. Списывала я только один раз за всю свою учёбу в ВУЗе. Это была зачётная работа по программированию, надо было написать какую-то там программу. Но вот тут-то я дуб дубом, вообще не моё. А запомнить того, чего не понимаешь почти невозможно. Поэтому перед зачётом я просто тупо купила у шарящих студентов нужную программу и подробный алгоритм действий.

1

Я никогда и нигде не списывала, а на первой сессии в Университете видела, как однокурсники пользовались шпаргалками, потом уже не смотрела, а первый раз очень интересно было- у одной шпоры были написаны в виде развернутых ответов на больших листах, положила их в сапог, а когда доставала-рассыпала. Мы все, кто стоял за дверью и видел, только ахнули, а виновница как-то умудрилась сдать экзамен, как уж она оправдывалась- не слышно было.

0

Шпаргалки писала часто, но пользовалась ими не всегда.

Когда я училась смартфонов еще не было, поэтому все "шпоры" писались вручную.

На самом деле написание шпаргалок - это тоже своеобразная подготовка к экзамену. На небольшой листочек бумаги весь конспект не перепишешь, нужно вычленить самую нужную информацию. В это время проходит и анализ изученного материала, и запоминание. Да и спокойнее как-то, когда идешь на экзамен, имея в кармане шпаргалки.

Делала чаще всего вот такие шпаргалки-гармошки разных размеров:

0

Списывала на тех предметах, коих было немного (3-4), где было сложно.

И то не все подряд, а только определенные темы.

Иногда писала шпоры, но они мне не нужны были потом.

Вернее я их писала, и в итоге я пока писала, запоминала то, что потом на экзамене или зачете меня спрашивали. Этакая "память руки и глаз"

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID