Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Можно ли вернуть в магазин вареники с прокисшим картофелем внутри?

трифоня [5.5K] более года назад

Как вернуть и как доказать, что у замороженных вареников картофель внутри кислый? Не варёные же нести?

Вера - А [25.3K]
Если покупали в небольшом магазине, то вам и без чека деньги вернут. вы имеете право пожаловаться в налоговую, продавцы тогда заплатят большой штраф (либо хозяин магазина), по этой причине в магазинах не спорят с покупателем и тут же возвращают деньги. Не пассуйте, ведите себя уверенно - закон на вашей стороне!  более года назад
комментировать
1

Естественно надо сходить в магазин и вернуть, желательно при наличии упаковки и чека, чтобы и вы сами увидели дату изготовления и в магазине на это обратили внимание. Обычно в магазинах меняют товар на другой, если у вас есть желание что-то купить в этом магазине, а то что вареники варёные ничего страшного в этом нет, ведь у замороженных не понять какая начинка внутри, свежая или прокисшая.

1

И можно и нужно! Не стесняйтесь, отнесите негодный продукт, и вам обязаны вернуть деньги + принести извинения! Мы все как-то стесняемся это делать, возможно такая наша политика и приводит к тому, что в магазинах попадаются просроченные продукты.

Сыррожа [98.6K]
Ну да, конечно... Только с чеком надо идти и в тот магазин, где покупали...  более года назад
Вера - А [25.3K]
Да и без чека можно сдать негодный продукт и вернуть деньги. Если вдруг будут какие-то возмущения со стороны продавца, вы вправе сообщить об этом инциденте по телефону Защиты прав потребителя. Вам не только деньги вернут, но еще и компенсацию выдадут за беспокойство. Проверено, это работает!
Это так, на будущее.
 более года назад
Сыррожа [98.6K]
Это все так, если в вашей деревне только одно сельпо...  более года назад
Вера - А [25.3K]
В нашей "деревне" много супермаркетов, однако это к вопросу не имеет никакого отношения. Тот ответ, который я написала, не из пальца высосан - я обращалась с жалобой в Отдел по защите прав потребителя и все пошло как по маслу. Только у меня было дело не с продуктом питания, а с мобильным телефоном. Телефон заменили, компенсировав моральный ущерб. Потом по моей подсказке подруге поменяли холодильник, причем его ей доставили прямо домой, подняли по лестнице на нужный этаж и принесли свои извинения и некоторую сумму за причиненные неудобства.  более года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID