Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какой домен самый подходящий для удалённой работы?

Lessyana [3.1K] 2 года назад

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим про домены, на которых можно зарабатывать. За всё время мне довелось опробовать разные сайты. Но самым годным оказался форум Большой вопрос! Сюда можно веками не заходить, а денежки за твой вопрос будут реально копиться! +Сайт Большой вопрос не требует никаких вложений! Ещё один хороший сайт заработка: Rucapcha. Но на нём без труда не заработаешь и денег! Принцип работы: нужно вводить капчу и получаешь за это от 1 до 30 копеек. Сайт реально платит от 15 рублей! Сейчас мой баланс на Rucapcha=518рублей. Планирую к концу апреля поднять планку до 1000р, а к концу лета до 20 000р!И вот совсем недавно я начала сотрудничать с платформой Homeoperator.net:в связи с тем, что я ещё только новичок, мне пока не за что ругать сайт Homeoperator, точно также как мне не за что их хвалить! Но тем не менее, выскажу объективное мнение: принцип работы на Homeoperator тот же, что и на Rucapcha. Homeoperator также не требует вложений, что мне очень нравится! Но если сравнивать по качеству и быстроте выплат, домен Rucapcha.com не просто лучший, а божественный (я бы дала ему 2е место после форума Большой вопрос)! Таков мой опыт удалённой работы. А что скажете вы, дорогие друзья? Какой домен на ваш взгляд самый подходящий и реально платёжеспособный для удалённой работы в интернете?

1

Правильнее сказать сайт подходящий для удалённой работы.

Для удаленной работе больше всего подходит свой сайт - портфолио где профессионалы представляют свои работы и отзывы заказчиков о них. Но тут прежде всего необходимо быть профессионалом интернета. А так же сайты бирж фрилансеров интернета.