Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Из развертки склеили многогранник, с каким отрезком совпал отрезок Х?

Рысси [186K] 2 года назад

А -1

Б -2

В -3

Г -4

Д -5

2

А я любитель всяких многогранников, делала развёртки различные и склеивала из плотной бумаги или картона, кое-что храню в пирамидке на столике...

У меня есть и икосаэдр и додекаэдр и пирамидка, куб, в том числе и это тело октаэдр, восьмигранник, развёртка которого представлена в задаче.

Я старалась делать их с разными гранями, чтобы тела по высоте не отличались, можно было их рядом расставить.

Я могу прекрасно на самом октаэдре рассмотреть, какие отрезки развёртки будут соединены в готовом геометрическом теле, совместятся отрезки Х и 5.

Ответ : В склеенном восьмиграннике - октаэдре отрезок А совпадёт с отрезком Х

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Ребенку с хорошим пространственным мышлением эту задачку будет решить не сложно. Для остальных наглядно показываю, как развертка склеивается в октаэдр, смотри ниже иллюстрацию.

Можно обозначить каждую сторону отрезком в угловых точках, задав ему буквенные значения, скажем А ИЛИ В. Это пригодиться для понимания складывания фигуры.

На рисунке видно, что последний треугольник, обозначенный х касается стороной треугольника со стороной, обозначенный цифрой 5. Это правильный ответ. Вариант на последней стоке Д.

3

Я попробую методом исключения решить эту задачу. Мы видим, что с отрезком 1 отрезок х никак не может совпасть, также как и с отрезкам 2, 3, 4. В этой задаче самое главное понять, как надо склеивать этот многогранник.

Поэтому ответ правильный только один - отрезок 5 (вариант Д).

2

Хотя я не жалуюсь на пространственное воображение, люблю графические задачки, но в данном случае как-то не сразу сообразила, что к чему. Конечно, проще всего нарисовать, вырезать и сложить этот многогранник в реале, подписав все стороны, но если допустим нет для этого условий, тогда надо действовать по-другому.