Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

До какого возраста ребенку рекомендован дневной сон?

Викуля [3.1K] 10 лет назад

Дочке 2 года 8 мес., последние 2-3 месяца уложить спать днем очень тяжело. Вроде и рано отказаться от дневного сна, т.к. она девочка активная и к вечеру (17-18 часов) устает и становится очень капризной, но и каждый день пытаться "укладывать" спать в течении часа, тоже проблематично, тем более, что она нервничает, и никакие чтения книжек и мамины колыбельные в тот момент её не интересуют. Стоит ли менять режим дня, или продолжать "бороться" за сон? В каком возрасте ваши детки отказались от дневного сна?

2

Интересовалась как-то этой темой для себя. Медицина в основном до 7ми лет рекомендует обязательно, до 12ти желательно.

Но это всё так индивидуально! Я сама отношусь к так называемым "многоспящим". И хоть пол часика днём поспать мой организм вымагал ещё даже когда я студенткой была. И дочь у меня такая, и мама). А вот брат - все дети ещё два раза в день спали - он раз. Все раз спали - он вообще отказывался. В садике прямь беда была. Все спали - он шкодил).

Думаю правильнее всего таки по биоритмах жить). Класть спать, пока сам ребёнок хочет этого. Пока укладывание не превращается в наказание и для детки и для мамы.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Викуля [3.1K]
Если она в меня, то мои попытки уложить спать тщетны ))), я сама днем сплю крайне редко, просто тоже читала, что желательно детям днем отдыхать.  10 лет назад
SSSSS [87.1K]
Вполне вероятно что она из "малоспящих­". Если в детстве в лагерях отдыхали, или в садик ходили, вспомните. Некоторые дети засыпали в дневной сон моментально, а некоторые так и не спали весь. Я против любого насилия над организмом). Моя в 16 приходит со школы, покушает и сразу спать, минут 40. Потом она успевает горазда больше и лучше сделать, чем если не спала. Ну и на здоровье. А Ваша дочь значит другая. И на здоровье!  10 лет назад
комментировать
3