Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему не все сайты предупреждают об изменении функционала?

Джип Супер Барни [13.3K] 2 года назад

Например, переводчик Google. Недавно там изменился дизайн, и появилась синяя стрелочка, выполняющая функцию "Перевести", если понадобилось внести изменения в большой текст. Моя жена часто использует переводчик Google в качестве чтеца аудиокниг, если нужной книги нет в аудиоформате. Она сначала прогоняет кусок текста через ёфикатор (такой уж она человек, не любит, когда, слово "совершённый", например, читают как "совершенный"), потом через сайт, проверяющий текст на наличие опечаток, и только потом вставляет в переводчик и включает озвучку. Но иногда может подвести и ёфикатор, не поняв, что в этом слове нужно ставить ё, и сайт, проверяющий на ошибки, может не заметить какую-нибудь ошибку (бывало, что слово "ох" было написано с буквой икс вместо русской "ха"). Тогда она исправляет ошибку уже в переводчике и жмёт на стрелочку, чтобы перевести исправленный текст (иначе озвучка будет читать старый текст, не обращая внимания на исправление). Недавно жена решила послушать книгу и увидела, что стрелочки нет, а ей надо было перевести только что исправленный кусок текста. Она решила, что переводчик завис (такое уже случалось при зависании), перезагрузила страницу, но это не помогло. Перезагрузка браузера ничего не дала тоже. Маша решила, что завис сам ноутбук, и только потратив кучу времени на перезагрузку компа (он загружался неправильно, то звук при включении опаздывал, то рабочий стол, а на нашем ноутбук это стопроцентные признаки того, что при загрузке что-то пошло не так), она узнала, что стрелочки в переводчике теперь нет, и чтобы исправить текст, достаточно... просто его исправить, и тогда изменится и сам перевод, и озвучка будет сразу читать исправленный текст, не надо ничего нажимать дополнительно. Господи, многие сайты пишут "у нас обновление функционала, теперь чтобы сделать то-то и то-то нужно нажать то-то и то-то, попробуйте!"! Почему бы не поступать так же и Google? Они бы сэкономили кучу времени пользователям, в нашем случае не пришлось бы перезагружать ноутбук.

1

Предупреждения об изменении функционала заняли бы лишнее полезное место, а люди и так привыкнут (тем более, если сервис бесплатный). Если у Google нет службы поддержки в обычном её понимании, то о каких-то предупреждениях в бесплатных продуктах нет смысла говорить. В общем, получается, если не платите деньги, то никто Вам ничего не должен)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация