Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что делать несовременной девушке, не разбирающейся в современных вещах?

vitta [1.6K] 3 месяца назад

Что делать если ты несовременная девушка и при молодом возрасте (чуть младше 30-ти) ты не разбираешься в современных вещах?

Да еще тебя мама за это ругает. И главное мамашка сама не особо продвинутая но тебя за это упрекаит!

Итак во первых речь не обо мне, а об одной моей знакомой имя по итичиским причинам не скажу возраст точный тоже не дам (приблизит. см. выше). Для условности назову девушку "Ж".

Итак, Ж. на инвалидности по ДЦП 3 гр. Но по факту практически нетрудоспособна, ибо нет вакансий по сост здор. в нашем регионе а где и есть - не берут: то опыта нет то внешность не такая как надо то нужно высшее образование. А его человеку получить не удалось по объективным причинам. В общем, некому не нужен оказался человек. Поэтому подрабатывает в интернете. Но получает копейки. Ведь по сост. здор. человеку нежелательно долго сидеть за экраном! И тем не менее Ж работает удаленно. Плюс еще посещает спорт зал. Конечно же, самообразованием тоже не забывает уделять время. Много еще можно рассказать об этой доброй девушки, но..Пошла в магазин за приставкой - в нашем регионе скоро отключат аналоговое ТВ. Ж. очень уж хотелось своей мамочке подарок сделать и купить ТВ-приставку. Купила. Подключила. А вот настроить оказалось не так-то просто!:( Казалось, кабели необходимые есть, подключила все по цвету (и даже по инструкции), но приставка почему то никак не хотела ловить каналы! Главное, огонек (какие-то цыферки) на приставки есть а автопоиск каналов никак не запускается:( Ж решила отнести приставку обратно в магазин. Все бы ничего, но..До того как дочерь купила приставку матери, та разговаривала с соседкой (назову ее условно тетя Маша). Тетя Маша посоветовала маме Ж. купить приставку "World Vision T62", сказала что купила именно ее - показывает отлично. Но Тетя Маша хотела бы, чтоб мама Ж. дала ей номер мобильно