Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
7

Не успел распечатать электронный билет до поезда, что делать?

СТЭЛС [220K] более года назад

Не успел распечатать электронный билет до поезда, что делать?

Как доказать проводнику поезда при посадке, что я купил электронный билет?

2

Можно не распечатывать билет, а открыть его на любом носимом устройстве, выходящем в интернет (смартфоне, планшете...), либо показать скриншот. В принципе, иногда и этого не нужно (если Вы купили билет до отправления поезда с начальной станции, то у проводника практически точно есть Ваши данные в документах на рейс, в этом случае достаточно показать паспорт).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

При оформлении электронного билета пассажир либо прошел электронную регистрацию, либо нет (раньше я галочку "электронная регистрация" ставила вручную, а теперь она стоит по умолчанию - это очень упрощает ситуацию). Если прошли - то QR - код можно считать и со смартфона, а в большинстве случаев в поезд посадят по спискам, которые получает проводник просто по паспорту.

А если электронная регистрация не пройдена по каким-то причинам, то надо идти в кассу и решать вопрос там: электронная регистрация должна быть пройдена за 2 часа до отправления.

Есть поезда, на которых у проводников нет сканеров QR - кодов, посадка только по спискам по паспорту пассажиров с электронными билетами.

На вокзалах есть терминалы, где можно распечатать бумажный билет. Получится ли это сделать по штрих-коду со смартфона - не пробовала.

В общем не все так безнадежно. В 99% получится сесть в поезд законно и без сверхусилий. Следить только надо при покупке билета, чтобы электронная регистрация была пройдена.

2

Билеты на бумаге постепенно уходят в прошлое, как анахронизм. Если покупать билет онлайн, то и печатать его вовсе не обязательно! Недаром же он так и называется - электронный. Достаточно показать проводнику билет на экране телефона или планшета и даже ноутбука, проводник отсканирует QR-код и вы беспрепятственно пройдете на посадку.

Так что доказывать проводнику ничего не нужно - нужно показывать, а точнее предъявлять. Билет обычно высылается вам на электронную почту и на всякий случай хранится на сайте продавца 90 дней, оттуда его всегда можно извлечь для предъявления, распечатывания и даже после поездки можно его распечатать, чтобы получить, например, командировочные.

2

В Беларуси с электронными билетами на поезда придумана довольно удобная система.

Когда вы покупаете электронный билет на поезд, его совсем не обязательно распечатывать. Вам предоставляется индивидуальный номер, который вы можете просто назвать проводнику при посадке в вагон. Она проверяет номер по своему смартфону и сверяет данные с паспортом.

Если же кому-то нужен бумажный билет для предоставления на работу, то его легко распечатать в кассе вокзала все по тому же индивидуальному номеру.

Насколько я знаю, проводник может проверить покупку билета даже без индивидуального номера, а просто по фамилии и имени. То есть, достаточно просто предъявить паспорт.

2

Существует четкий порядок действий пассажира, который приобрел электронный билет.

Есть два способа предъявления такого документа при посадке в поезд:

  • распечатать в терминале либо получить в кассе бумажный билет;
  • пройти на сайте электронную регистрацию.

Далее у вагона вы предъявляете свой билет в бумажном виде проводнику либо, если прошли ЭР, показываете ему свой паспорт. Проводник с имеющимся у него списком сверяет ваши данные. Для РЖД вы являетесь безбилетником, если, садясь в поезд, вы не сделали либо второго действия.

Так что, не имея в наличии распечатанный билет на поезд, срочно заходим на сайт РЖД и регистрируемся в ЭР.

2

Если не успел распечатать электронный билет до поезда - достаточно показать скриншот электронного билете на экране мобильного устройства (через внешний интернет-сайт или мобильное приложение). Причем данные о пассажирах обычно имеются у проводника до посадки пассажира в поезд.

Последний раз, садясь в поезд, назвал лишь места, на что проводник обратился по имени.

2

Если вдруг при заказе билета онлайн, нет возможности этот электронный билет распечатать, то Вы можете показать билет на экране планшета или телефона, чтобы у проводника была возможность отсканировать QR-код, пропустив Вас в вагон поезда. Если потребуется его Вам распечатать, то Ваш билет храниться на сайте продавца 90 дней.

1

И не надо его распечатывать, просто покажите его проводнику на своем телефоне илм планшете.

Главное, не забудьте паспорт. Можно показать паспорт и сказать, что у вас куплкн билет. А проводнмк пусть ужк ищет в своей программе вашу фамилию и места в вагоне.

Электронные билеты намного упрощают наши приготовления к путешествию.

1

При покупке электронного билета вы, как правило, сразу проходите регистрацию. При посадке вам будет достаточно предъявить свой паспорт. Распечатывать электронный билет совсем не обязательно. Вы можете показать его проводнику на экране своего мобильного телефона или планшета.

1

Сейчас распечатывать электронный билет на поезд не нужно, если вы прошли электронную регистрацию. У проводника эти данные уже есть, только нужно при посадке предъявить паспорт. Конечно, на всякий случай, хорошо если есть электронный билет в телефоне.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID