Галактики созданы из пространства Вселенной. Гипотеза. Верите ли вы в это?

Alfred Teplov [7.7K] 3 года назад

Ранее на БВ был вопрос "Сотворение мира. Каков источник реликтового излучения?" (можно найти в Инете). Настоящий вопрос - это обещанное продолжение.

С этой гипотезой можно познакомиться в статье "Новая концепция сотворения Мира"

которую можно найти в Журнале ДНА № 45 по ссылке http://lib.izdatelst­wo.com/Papers/45.119.­pdf

Alfred Teplov [7.7K]
Да, та ссылка перестала открываться.Попробуй­­те эту.
Копии ссылок с БВ просто не открываются. На до искать вручную "Доклады независимых авторов" и далее по номеру (№ 45).
 3 года назад

Не верю и в то же время верю, потому что это ни имеет никакого смысла.

Что бы решать такие вопросы, нужно во первых иметь в виду что человек принципиально не может это постичь в силу своей ограниченности. Приходится довольствоваться примитивными гипотезами далекими от реальности, что бы хоть как то удовлетворить жажду познания. Мы хоть что то знаем о том что такое время, пространство? Ничего, только наше субъективное восприятие. Тот же электрон, что это такое? Просто придуманное понятие, для объяснения явлений, на самом деле никто его не видел.

Исходя из этого не имеет никакого значения наши идеи дающие только иллюзию понимания, в любом случае это будет просто набор человеческих понятий. Каждый выбирает иллюзию по своему вкусу. Что бы понять, нужно перестать быть обусловленной человеческой личностью которая ограничена временем, пространством, стереотипами, эмоциями, ограниченностью восприятия.

Возможно ли это для человека, думаю да но на последующих этапах эволюции.

система выбрала этот ответ лучшим
Согласен с выбором ЛО. Для информации: коммент в моем ответе  2 года назад
IGOR PROKHOROV [12.1K]
"Тот же электрон, что это такое? Просто придуманное понятие, для объяснения явлений, на самом деле никто его не видел."
Воздух тоже никто не видел. Значит, воздух тоже придуманное понятие для объяснения того, почему деревья качаются?
И кстати, коронавирус тоже до сих пор никто не видел.
 2 года назад

Не верю. И это вообще не вопрос веры или недоверия, с такими вопросами - в церковь. Тут вопрос знаний. И логики, основанной на научном знании.

И вот с точки зрения оной логики и накопленного на данный момент знания представленная гипотеза, как бы поделикатнее... несостоятельна. Ну то есть вообще никак. Начиная с генеральной идеи о том, что вся Вселенная произошла от одного электрона.

С чего вдруг-то? Просто потому, что слово "электрон" хорошо известно, ещё со времён Фалеса Милетского? А позвольте тогда поинтересоваться - чем этот изначальный электрон лучше всех прочих, которые сейчас существуют? Ну или - почему с тех пор ни один из электронов, сколько их ни есть, на такое не сподобился?

"Истина - она видна, ясна, прозрачна и понятна" - а вот ни фига. Нам всем прекрасно видно, как солнце по небу ходит с востока на запад, меж тем истина совсем не такая. Очевидны ли даже такие простые вещи, как законы сохранения? Очевидны ли вещи менее простые - ну, там, принцип Паули? Уравнения Максвелла? Матричная форма законов квантовой механики? Кстати, а сама квантовая механика - это интуитивно понятная вещь? Относительность по Эйнштейну - интуитивна?

Стремление понять основы мироустройства, разумеется, похвально. Но не стоит при этом слепо полагаться на интуицию. Можно попасть не туда. Например, впросак.

Ну и разумеется галактики не созданы "из пространства Вселенной". Это вообще малоосмысленный набор слов, потому нет пространства Вселенной. Есть Вселенная, а в ней есть пространство, и в этом пространстве есть материя. Да, возникли они вместе (и вместе со временем), и тесно связаны друг с другом, но состоят галактики не из пространства, а из материи. Находящийся в пространстве.

Никто не знает, как возникла Вселенная. Есть гипотеза, что был Большой взрыв. Взрыв ЧЕГО - тоже никто не знает. То, что это был взрыв, исходят из того, что всё вокруг разлетается в разные стороны, при том с ускорением. К этому выводу пришли на основе анализа спектра светящихся космических тел.

Материя Вселенной рождена из первичной частицы - электрона. Электрон появился в результате противодействия расширению субстанции Вселенной, впитав в себя часть субстанции Вселенной. Электроны образовали первичные частицы вещества – протоны и нейтроны. А из них появились и все вещества таблицы Менделеева. В том числе и наша Земля, наша Солнечная система, и все галактики Вселенной. Надеюсь, это понятно.

Это краткая сущность гипотезы.

Значит поставленный вопрос не может быть удивительным.

Разумеется, что в обсуждении этого вопроса могут принимать более компетентные участниуи БВ. Но оценить, "прикинуть", может каждый.

Во-первых, потому, что, как известно (не помню, кто это сказал) "если человек не может доступно что-то объяснить, значит он сам это плохо понимает".

А во-вторых, Истина - она видна, ясна, прозрачна и понятна. Истину ощущает интуиция. У нее нет, и не может быть вариантов, сомнений. Если они еще есть, то: в науке - это гипотеза, в жизни – возможная ложь.

Это мой афоризм, можете взять его на вооружение и проверить его формулу в своей жизни. Только не забывайте его автора. (Шучу, конечно, у меня самого очень плохая память.)

(Более подробнее с этими явлениями, можно познакомиться в Инете по названию статей, вопросов. Кое где уже появляются. Или в вышеназванном журнале. Автор- Альфред Теплов).

Alfred Teplov [7.7K]
Вероятно, для Интернета придется немного пояснить основную сущность моей гипотезы.
Мир Вселенной создан благодаря двум существующим законам Мироздания.
1-й Закон. Расширение Вселенной есть свойство бесконечности пространства.
(Пояснение: Если бы Вселенная была ограничена - она бы просто не смогла расширяться).
2-й Закон. Расширение субстанции Вселенной,заполняюще­­­­й бесконечное пространство,-создает первичные элементы материи, типа электрона.
( Пояснение: Противодействие (аналогичное, или скажем,похожее на противодействие изменению тока в катушке индуктивности) создает из субстанции первичные устойчивые частицы: электроны, позитроны, протоны, нейтроны,.. и все вещества, поглотив часть субстанции.Поэтому, планеты и галактики "сотканы" из пространства Вселенной. Это образно. А фактически - созданы из субстанции (эфира) Вселенной).
Ссылка: http://dna.izdatelst­­­­wo.com/VolumeRef/­v­o­l­ume45.htm