Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как перейти в лицей? И как увеличить шансы?

Инесса Кит [0] 3 года назад

В данный период времени я учусь в 9 классе общеобразовательной школы. Но я в 10 классе хочу перейти в лицей, у которого есть медицинское направление. Сейчас объясню почему. В нашей школе каждый год меняются учителя, и мы никак не можем нормально пройти программу. По некоторым предметам нет учебников. При этом оценки нам совсем не завышают. Наши преподаватели нас ненавидят и говорят об этом каждый день. Через два года сдавать ЕГЭ по истории России, с которой в нашей школе все ужасно. По этой причине ( и не только) хочу перейти в другую школу/лицей. Почему я так долго тянула? Страх - вот что меня останавливало. Я боялась, так как думала, что перейдя скачусь до троек и двоек. По этой причине все эти два года я усердно трудилась, училась самостоятельно, ходила на курсы к репетиторам, чтобы в будущем не возникало проблем. В 10 классе мне придется перейти в другую школу/лицей в любом случае, ибо 10 класс в нашей школе, возможно, не откроют. Недавно я побеседовала с репетитором по химии, и она мне предложила перейти в 8 лицей http://www.lyceum8.n­nov.ru/ (если Вам интересно). Я была очень заинтересована этой идеей. Но вот сейчас думаю. Вдруг моих знаний недостаточно? Что можно сделать за эти полгода (даже меньше), чтобы поступить в учреждение моей мечты? Мой папа звонил своей знакомой, которая работает в Министерстве (вроде), она сказала, что точную информацию даст только 25 февраля, но я не хочу терять время. И да. По поводу аттестата. В первой четверти у меня 4 четверки из 19. Во второй средний балл 4.6. В этой надеюсь закончить на все 5. Надеюсь, Вы знаете, что можно сделать. Спасибо за ответ.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!