Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как важно образование в школе?

milky-way [5] 3 месяца назад

этим вопросом я задаюсь с 9 класса. я учусь в 11 классе в гимназии, иду на золотую медаль. я очень много времени провожу за уроками, так как школа строгая. и я просто понимаю, что большую часть информации я забываю и всё. это такие предметы, как биология, история, химия. и я понимаю, что они по сути мало кому действительно нужны в жизни (ну исключая некоторые профессии).я проучилась на отлично 10 лет и постоянно задаюсь вопросом стоило ли оно того? ведь у меня нет никаких привилегий, даже от экзаменов не освободят. я уверена, что в ВУЗе учиться нужно, ведь это понадобится в твоей сфере деятельности. а в школе? просто для всестороннего развития? чтобы большую часть информации просто забыть? скажите пожалуйста своё мнение. именно насчет образования в школе. помогло ли оно вам? насколько оно важно? стоит ли оно потраченного времени?

категория: образование
1

Не только в школе, но и вузе.

В регулярных учебных заведениях пытаются закрепить в памяти обучаемых ТЕРМИНЫ и ТЕМЫ. В школе круг тем и терминов очень широк из-за отсутствия тематической ориентации обучаемых. То-есть, не ведая кто именно (в смысле бушущей социализации) собран в классе, учитель нынче должен атаковать весь класс всем набором тем и терминов современнной культуры и знания. Чушь и бред! Но реальность...

В вузе уже, но то же самое. И будущим полевым работникам и проектировщикам и научным работникам впихивают один и тот же термирологический и тематический салат.

По жизни практически весь психический труд такого обучения оказывается напрасным.

Но!

Если кому случиться социально сориентироваться еще в отрочестве, то нетрудно ему симулировать интерес ко всему предлагаемому, при этом действительно глубоко и прочно запоминать темы и термины (а случается и критику их), относящиеся к будущему поприщу.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0