Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы?

Тагетес [133K] 3 года назад

Литературное чтение под редакцией Климановой, Горецкого для 4-го класса 2-я часть "Сказка о потерянном времени". Где смотреть ответы на вопросы?

  1. Почему произведение названо сказкой? Как вы считаете, что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии автора - Шварца?
  2. Порассуждать на тему - одинаково ли было поведение детей? Ответить на вопрос: почему они смогли победить волшебников?
  3. Описать свое отношение к ребятам.
  4. Поразмышлять на тему - как к героям относится сам Шварц?
  5. Определиться с тем, какой момент в сказке показался для вас самым напряженным?
  6. Ответить на вопросы: что подразумевал автор под потерянным временем и как вы сами понимаете название данного произведения?

Где смотреть заполнение рабочей тетради по пунктам?

5

Отвечаю на вопросы учебника Литературное чтение 4 класс Климанова Е. Л. Шварц. по теме "Сказка о потерянном времени"

1)Это произведение называется сказкой, так как в нем присутствует сказочная история, там рассказывается об очень ленивых школьниках которые не хотели нечего делать и не сами не заметили как состарились.

Реальность же показанна тем, что некоторые ученики на самом деле не хотят учится и прогуливают школьные занятия.

2)Петя Зубов сумел объединить всех ребят, остальные бегали и суетились, не принимали не каких действий.

3)Я им симпатизирую, они смогли объединится ради общего дела.

4)

5)Самый важный и волнительный момент во всей истории это тот в котором школьники зашли в домик где жили волшебники.

6)

система выбрала этот ответ лучшим
3

Подробные ответы по данной сказке можно смотреть чуть ниже, сделана подборка с помощью интернет ресурсов и дан собственный вариант для каждого вопроса из учебника по литературному чтения для учащихся 4-х классов, выпущенного под редакцией Климановой. Переходим к заполнению своей рабочей тетрадки.

1-ый ответ. Данное произведение названо сказкой из-за того, что в нем присутствует волшебство. Ведь в жизни мальчики и девочки неожиданно раньше своего времени старичками не становятся, а Шварц превратил детей в бабушек и дедушек, нарушив тем самым естественный ход жизни, поэтому этот момент можно считать выдумкой, фантазией автора, которых в жизни не встретишь. А реальность сказки в том, что школьники часто тратят время (теряют его) попусту, не делают уроков, прогуливают школу, балуются, проказничают и даже катаются на транспорте в неположенных местах, что опасно для жизни.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 1 вопрос?

2-ой ответ. Одинаково ли вели себя ребята? Наверное все-таки - нет. Только Петя заметил, что стал старичком и это его огорчило. Он стал искать других заколдованных ребятишек. И совсем по иному вели себя остальные, например, Вася, даже став дедом, не оставил своей привычки кататься на трамвайной колбасе, а Наденька и вовсе прыгала в классики, как будто она вовсе и не бабушка, а все та же маленькая девочка. Победить же волшебников дети смогли только благодаря Пете, он сумел найти ребят, сплотить их в группу и повернуть стрелки в обратную сторону. Петя был лидером среди ребят, который сумел возглавить дело и довести его до счастливого завершения.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 2 вопрос?

3-й ответ. Мое отношение к ребятам менялось по мере чтения сказки. Сначала они меня раздражали из-за своей безответственности. Потом я испугалась за них, боясь, что ребята навсегда останутся старичками, и обрадовалась, что они сумели объединиться и победить злых волшебников.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 3 вопрос?

4-й ответ. Шварц в самом начале нелестно отзывается о ребятах, описывая их лентяями и бездельниками. Тут хорошим примером идут диалоги злых волшебников в домике, которые не верят в то, что такие лоботрясы, как Петька Зубов, смогут с ними справиться. Автор насмехается над ребятами, показывая их недоумение от того, что они стали старичками, и уже в конце произведения радуется вместе со своими героями за то, что они сумели побороть в себе столь нехорошее качество, как потерю времени.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 4 вопрос?

5-й ответ. Самыми напряженными моментами в сказке для меня стали эпизоды, где Петьку не узнает мама, когда ребята не могут найти Ваську, и момент перевода стрелок, когда Петьке не хватило роста, и пришлось ребятам его поднимать к ходикам.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 5 вопрос?

6-й ответ. Прочитав сказку, я так поняла ее название: нельзя трать время впустую, каждая минута должна приносить пользу либо мне, либо кому-то другому. Даже сон - это отдых для организма, а не потеря времени, т.к. во время сна я наполняюсь энергией, которая должна идти на хорошие полезные дела, когда я встану. Что толку ничего не делать? Придет так старость и нечего будет вспомнить: ни дел, ни знаний, ни опыта, ни друзей. Одна тоска и седые волосы на голове.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 6 вопрос?

1

Как же меня бесят все эти рабочие тетради , особенно по гуманитарным дисциплинам. Всегда их терпеть не мог, потому ответы лучше писать по пунктам в обычнном формате.

1) Данное творение является сказкой, потому что в нем присутствуют ненастоящие элементы, которых быть не может в реальной жизни. Например, волшебство.

2) Поведение ребят было разным, потому что Петя заметил внешние изменения в себе, и сам стал меняться. Остальные не меняли своих привычек, пока Петя не сумел их сплотить и показать во что ребята превратились.

3) Отношение к ребятам в начале сказки отторгающее. Позднее отношение к ним меняется в лучшую сторону, так как и сами ребята стали меняться. Когда человек может менять себя в лучшую сторону, это прекрасно.

4) Автор не жалеет терминов для беспечных детей, называя их обидными словами. Он высмеивает их, открыто показывая свое отвращение.

5) Самый волнительный момент наступает тогда, когда детям не сразу удается повернуть часы, потому что Петя не доставал до циферблата, а ребята с трудом помогли ему дотянуться.

6) Шварц пытался донести простую мысль: всему свое время. Нельзя застревать в каком-то одном периоде своей жизни, зацикливаться на чем-то одном, теряя время. Нужно ставить и достигать цели, идти всегда вперед. Иначе жизнь проживешь впустую.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация