Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Детский омбудсмен Кузбасса о голодных обмороках - какое Ваше отношение?

Данелия [107K] более года назад

Власти Кузбасса проверят местные школы после сообщений о голодных обмороках учеников

Москва. 23 января. INTERFAX.RU - Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев поручил работникам администрации области проверить образовательные учреждения на наличие фактов голодных обмороков среди школьников, сообщает пресс-служба обладминистрации в среду.

Поводом для этого поручения стал доклад уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области Дмитрия Кислицына, рассказавшего на сессии облсовета о голодных обмороках детей в школах региона и социальном расслоении учеников.

"Специалисты департамента образования и науки Администрации Кемеровской области - вот кто больше всех удивился заявлению детского омбудсмена Кислицына, прозвучавшему на сессии областного Совета народных депутатов. Ни наличие таких обращений, ни подтверждение благотворительных акций, инициированных омбудсменом, подтвердить не представляется возможным, так как, по словам Кислицына, все это конфиденциальная информация", - говорится в релизе обадминистрации.

Кроме того, заместитель губернатора Елена Пахомова напомнила, что обеспечение детей питанием является направлением федеральной политики. Ее удивило, что никому ранее Кислицын не сообщал о случаях обмороков у детей.

"Удивило, прежде всего то, что детский омбудсмен не забил тревогу, не сообщил губернатору, не побежал в департамент образования, не поднял педагогическую общественность, переживая за судьбу голодных детей. Он выждал почти месяц, чтобы сделать публичное заявление перед депутатами", - цитирует пресс-служба Пахомову.

По словам омбудсмена, с недавних пор к нему стали обращаться классные руководители, которые заметили социальное расслоение среди учеников, связанное с питанием.

"Одни дети у нас идут на обед в школах, а другие сидят в классах и не обедают. Участились случаи падения детей в голодные обмороки, что заставляет тревожиться. (У родителей - ИФ) нет денег, чтобы покормить ребенка с утра, а тем более дать ему на обед те самые 50 рублей, которые ребенок должен платить за обеды. Эти случаи не единичные, сначала был один ребенок, теперь покатился целый ком", - сказал Кислицын.

Он отметил, что такая ситуация наблюдается с учениками сельских школ и детьми, которых привозят в школы из поселков.

Источник

10

Я живу в селе Петровка. Сельская школа рядом. На работу меня не взяли, даже на внешкольную, на общественных началах. Поэтому, про обмороки не скажу, не в курсе. Но то, что дети плохо питаются и практически у всех дебилизм в той или иной форме, это точно. И у школьников практически нет никаких интересов узнать что-то новое. Даже играть в футбол собираются не из интереса, а просто больше делать нечего. Давал тут объявления о дополнительном компьютерном образовании, физике, математике. Пришли всего два человека чтобы поинтересоваться ... есть ли у меня новая игра GTA5. И всё! Вспоминаю Самару, где жил на окраине (в Зубчаниновке). Даже на окраине города, часто забегали школьники с просьбами помочь по физике, математике, починить компьютер и объяснить работу с программами. Здесь это никого не интересует. Здесь вообще никого ничего не интересует, кроме выживания!

При попытке поговорить с сельскими школьниками, уже через пару минут видишь, что емкость его кратковременной памяти быстро подошла к концу. Взгляд становиться рассеянным и все вопросы к нему уже доходят с трудом. Вот это и есть дебильность в легкой форме от недостатка питания. У него нет нейронных структур в коре головного мозга, отвечающих за обучение, за устойчивость внимания. за расширение оперативной памяти и подключение резервных структур. Нету! И уже не будет, потому что пройден этап, когда они должны были бы быть построены, но ... "не хватило материала". Организм же у человека устроен таким образом, что если что-то пропущено, то потом построено не будет уже никогда. Возможно только легкая "корректировка", не более. И эта "сокращенная программа постройки нейронов головного мозга", будет передана ими по наследству своим будущим детям! Эволюция, она же не дура - "если можно обойтись меньшим материалом и сокращенной программой, зачем тратить лишние ресурсы"?! И в генетической программе будет отмечено - "нейронные структуры - сокращенный вариант"!

Для критиков и ура-патриотов. Не сомневаюсь, что в других школах всё в порядке. Я пишу про то, что сам вижу!

Можно тысячи лет набирать интеллектуальный потенциал нации, и потерять его в течении 30 - 100 лет, откатившись к первоначальному уровню. Трагично всё это.

Что касается собственно голодных обмороков на уроках, то о них в СМИ иногда пишут. За год уже набирается несколько случаев. А "несколько случаев" уже трудно назвать исключением и случайностью.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID