Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Pandao (Пандао), товар не пришёл и спор решён в пользу продавца - как быть?

Luxxx [72K] более года назад
6

Уже не один раз сталкивалась с такой проблемой и сделать к сожалению ничего невозможно. Ладно бы - это были какие-нибудь дешёвые безделушки, а то карта памяти (64гб.), беспроводные наушники и охладитель для ноутбука я так и не дождалась.

Открытый мной спор во всех трёх случаях был решён в пользу продавца. Возможно конечно продавец и отправлял мне эти товары, но я то их не получила. Не так давно по радио слышала, что с почтовых ящиков воруют посылки с китайских сайтов - так почему бы не получать их на почте тогда.

Поэтому, ничего вы сделать не сможете - разве что погрустить немного и вернуться к повседневной жизни.

0

Свяжитесь со службой поддержки в приложении или в группе ВК. Подробно распишите свою ситуацию - пусть объяснят, кто в ней неправ. Они всегда обещают быть на стороне покупателя - должны выслушать вас и дать развёрнутый ответ. Защита действует в течение трёх месяцев даже после получения товара. Пока вы формально под защитой - требуйте объяснений.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID