Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Болит низ живота,идёт кровь,сколько может продолжаться?

Юрий Владимирович Иващенко [12] более года назад

После повторного принятия Постинора(прошло три месяца после первого приёма)болит низ живота,идёт кровь урывками уже 11 дней,грудь болит,как долго это может продолжаться,и могут ли удалить матку..

3

Я как поняла,разговор идет о женщине, так как мужчинам постинор без надобности.

Если у женщины кровотечение, то есть, вы уверены, что это-не месячные, а именно кровотечение, нужно срочно обратиться к врачу, так как само оно не прекратится.

Нужно делать диагностическую чистку или пить специальные препараты.

11 дней-это многовато, так что советую поспешить.

Матку, конечно, никто ей не удалит, если не дотянете до серьезного воспаления, и то-удаление маловероятно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Это будет продолжаться до тех пор , пока вы не вызовете "Скорую помощь " и врачи не сделают инъекцию для прекращения кровотечения. ЧЕМ быстрее вы обратитесь за помощью - тем лучше.

Все ваши вопросы надо задавать врачам - которые вам назначили этот препарат или врачам специалистам.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID