Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Проходимость улучшится, если ведомые колёса спустить или накачать?

не китаец [5.7K] более месяца назад

Известно, что если колёса подспустить, проходимость машины улучшится из-за увеличения пятна контакта. У полноприводной машины думать нечего - подспускаем все колёса. А как быть с переднеприводным авто с задними колёсами? Предполагаю варианты с подспущенными задними колёсами: известно, что на спущенных колёсах тяжелее крутить педали, следовательно, зад машины будет притормаживать колёсами с увеличенным пятном контакта и удерживать авто в снегу; или наоборот задние колёса не будут погружаться в снег, а поедут по его поверхности? На практике пробовали экспериментировать?

2

Проходимость увеличивается при понижении давления причем желательно уменьшить давление во всех колесах. Увеличение проходимости связано с уменьшением давления на грунт за счет увеличения пятна контакта. Желательно уменьшить давление ДО въезда на плохой участок, так как если машина уже начала буксовать то колесо уже "зарылось" и понижение давления пятна контакта не увеличит. Если уже зарылись то надо откопать колеса и вперед и с боков так чтобы появилась свобода для уширения колеса за счет снижения давления. Выкопанный подъем должен быть широким и длинным не менее метра.

Следует иметь в виду что понижение давления резко ухудшает условия работы шины и поэтому сразу после прохождения плохого участка надо повысить давление

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Степень накачки колес изменяет площадь соприкосновения колеса с дорогой (чем сильней накачено колесо тем меньше контакт) - это способность к торможению, скорость движения, проходимость, расход топлива. Причем эти факторы могут противоречить один одному, поэтому в течении пути то накачивать, то подспускать колеса не очень то и разумно. Целесообразней поддерживать давление в соответствии с заводскими предписаниями.

Если все же встала задача, чтобы не застрять и каким то образом улучшить проходимость, то можно немного приспустить колеса, но только ведущие.

1

Не приходилось пробовать, но и не стал бы этого делать. Я более чем уверен, что это не то что бесполезно, а напротив может увеличить нагрузку на ведущие колеса. Качение снижается, нагрузка больше, больше шансов пойти в пробуксовку. Зад легче, пойдет по следу и проваливаться не должен и так.

Kevin78 [6.5K]
Бескамерные покрышки могут отклеится от дисков, в камерных покрышках вероятен отрыв ниппельных трубок.  более месяца назад
селижарово [9.1K]
Вопрос был о целесообразности этого действия, а не о последствиях для шин не оснащенных бедлоками.  более месяца назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID