Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему Озон делит заказ на две посылки?

СнежнаяЗима [16.2K] более месяца назад

Почему Озон разбивает заказ на две посылки? Почему Озон стал делить заказ на 2 посылки? Интернет магазин OZON.ru стал часто разбивать заказы на несколько посылок, почему? Почему Озон разделяет заказ на 2 посылки?

4

В 2019 году сервис Озон.ру очень изменился.

  • Изменили сайт (категории, корзину).
  • С августа 2018 года отменили программу Ozon Status.
  • Изменили условия бесплатной доставки.
  • Для многих регионов появились особые условия доставки, некоторые пункты выдачи перестали работать или условия получения заказов в них изменились. Сократилось время, в течение которого можно забрать заказ из пункта.

Судя по количеству претензий в официальной группе Озона, многие не очень рады подобным изменениям. В том числе часто стали замечать, что заказ разбивается на две посылки и оплата за доставку добавляется к обоим посылкам. Вот что ответил представитель Озон в официальной группе на очередную претензию относительно того, что заказ разбили на две посылки:

Раньше в корзину можно было добавить как те товары, которые были в наличии, так и те, поступление которых только ожидалось.

На стадии оформления заказа напротив каждого товара стояла пометка "в наличии", либо, если товара не было, "ожидается поставка". Можно было объединить все товары в одну посылку, просто поставив галочку "Объединить в одну посылку". В таком случае все товары доставлялись вместе в ту дату, когда будет доступен еще не поступивший товар.

Теперь, судя по всему, условия продажи на Озоне изменились и больше те товары, которых нет, просто не доступны для заказа. Если товары находятся на разных складах, то они автоматически разбиваются на два отдельных заказа, которые объединить нельзя. Приходится либо соглашаться на такую доставку, либо отказываться от покупки отдельных вещей.

модератор выбрал этот ответ лучшим
2

Сама была неприятно удивлена, когда хотела сделать покупку из четырёх предметов, и мне их разбили на две посылки. Эти вещи там были дешевле, чем я видела в магазинах, но, заплатив два раза за доставку, актуальность акции пропадает. Я свою покупку отменила.

Автор вопроса привёл ссылку на представителя официальной группы... Понятно, что в группе все объяснения должны выглядеть культурно, максимально правдоподобно и не шокировать людей. Но лично я в это не верю. А верю в то, что, скорее всего, упали продажи и таким способом Озон пытается хоть как то компенсировать своё финансовое положение. Очень печально, что за счёт клиентов, а не путём улучшения работы проблемных отделов.

В целом то сайт хороший, все есть, цены приемлимые. Но очень плохие отзывы о службе доставки, особенно курьером. Я то из ящика забираю, курьер мне не выгоден. Но и там... на сайте написано: "Закажите сейчас - доставим уже завтра..." Никаких "завтра" ни разу не было, 2-3 дня точно ждём.

2

Однажды, добавив в корзину кучу товаров и перейдя к оформлению заказа увидела, что заказ разбился на 2 посылки. Больше всего удивило то, что во второй посылке был очень мелкий и лёгкий товар.

В службе поддержки мне сказали, что такое бывает, когда разные поставщики.

Проверила в корзине - так и было. Один Озон, а другой какое-то ИП.

А в другой раз делала заказ, тоже разбился на 2 посылки. Но здесь увидела пояснение, что можно объединить обе посылки в 1 заказ, чтобы не платить за 2 доставки.

К сожалению, на Озоне стали часто меняться условия и стоимость доставки. И изменения все только огорчают покупателей.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID