Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Стоит ли реагировать на сплетни и клевету о себе?

АНАТОЛИЙ ЮРЬЕВИЧ [34.9K] более года назад

Появился человек -который клевещет моим знакомым ,что я якобы вёл себя оскорбительно и неадекватно перед одной из его подруг ,предлагая ей секс ,когда она шла со своим парнем .Но это полная ложь и клевета ,так как этого факта не было -точно знаю.Уверен я ,что он говорит это и придумал это просто от личной неприязни ко мне ,чтобы навредить мне ,и не спорю что он бессовестный и подлый человек.

Говорил он эту подлую клевету не только за моей спиной -но и даже при мне ,даже и в мой адрес .Когда я пытался оправдаться и возразить ему-он продолжал стоять на своём ,не стесняясь продолжал клеветать на меня .

Хочется с ним поругаться -но знаю что на чужой роток не накинуть платок .Тем более ,если ругаться с ним -значит и риск влипнуть в драку и другие приключения ,но мне почти 40 лет уже ,я не любитель драк в настоящее время .А с другой стороны -жалко что некоторые всё равно поверят его лжи .

Писать заявление в суд и полицию не предусматриваю как вариант ,ведь это уйдёт много времени и нервов ,а вот доказать факт клеветы -шансы близки к нулю .

Предусматриваю 2 варианта:

1 вариант :рассказать всем своим знакомым и предупредить их-чтоб они не верили ему .

2 вариант :не обращать внимания на него ,всё равно кто друг -тот не поверит ему не разобравшись со мной,а кто поверит -значит он и не был другом мне .

А вы какой бы вариант выбрали на моем месте ???

2