Какое название имеет комета с тремя буквами T?

Борисычъ [21.4K] более года назад

Три "Т", в слове из шести букв. Фамилию какого учёного носит название кометы?

Борисычъ [21.4K]
Шесть букв в названии. 17-25 декабря 2018, Земля пролетает через рой мелких частиц, оставленных кометой.  более года назад

Возможно, все-таки, это комета Теббутта, хотя в фамилии этого ученого семь букв. Джон Теббутт - астроном из Австралии, который 13-го мая 1861-го года обнаружил новую яркую комету, видимую невооруженным глазом. Впоследствии ее назвали его именем или по системе обозначений комет - C/1861 J1. Так же его именем назван кратер на Луне, астероид, его изображение есть на купюре достоинством 100 австралийских долларов.

система выбрала этот ответ лучшим

В научном мире часто бывает так, что выяснить однозначно кто открыл... не представляется возможность, особенно в прошлые времена (да и сейчас) когда оформление открытия надлежащим образом было доступно не всем. Так было и в истории с этой кометой, которая была "переоткрыта" как минимум четыре раза. Много астрономов смотрят в небо, замечают новые объекты, но выяснить не являются ли они "хорошо забытыми старыми", сложно.

Периодическая комета 8P_Tuttle, была зафиксирована французом Пьером Мишеном в конце 18 века и вновь переоткрыта в 1858 году американцем Хорасом Туттлем от которого получила своё современное название.

Судя по историческим данным о космических телах найденным в интернете , фигурирует одна комета с интересующим вас составом названия.

Единственная комета которая действительно содержит в себе три буквы "Т" упоминается в истории 18 века как: "Комета Тебутта".

Пролетевшая в 1861 году обсуждаемая комета была награждена именем учёного, ведь именно Австралийским астрономом Джоном Тебуттом она была замечена, её очень яркий свет показал ему под не вооружённым взглядом всю себя полностью.