Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Можно ли вернуть товар,купленный в интернет-магазине?

ИгрунКа [22.2K] 5 лет назад

Можно ли вернуть товар,купленный в интернет-магазине ?

С одеждой понятно, а как быть с бытовой техникой ?

2

Если это нормальный интернет-магазин, то следовательно защиты прав потребителя, он может вернуть товар в течение двух недель, но при условие сохранности товарного вида, то есть, что бы было все: целый товар, без повреждений, коробка, инструкцию, если была, то и гарантия.

Так же, если у них предусмотренна гарантия, то они должны обменять или вернуть деньги за товар при браке или повреждениях при ИХ перевозке, если они везли.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Не слушайте людей которые не компетентны и не знают закона о защиты прав потребителей. Согласно ЗЗПП, сложно технические товары обмену и возврату не подлежат, даже в течении 14 дней (сложно технические товары, это все товары, которые включаются в розетку).

Если у вас дефект в товаре, то вы можете отказаться от ремонта, предъявив сотруднику магазина акт в котором установлен дефект. Есть перечень товаров, от ремонта которых вы не можете отказаться и будете ремонтировать их пока товар не смогут починить в течении 45 суток. В этом случае вам выдадут акт о неремонтопригодности, с которым вы обращаетесь к продавцу, и требуете возвратить деньги.

0

Перед любой покупкой в интернет-магазине ознакомьтесь внимательно с графой "Условия доставки и возврата". Посмотрите в каких случаях и каким образом осуществляется возврат возврат и оформление гарантии. Вполне возможно, что у интернет-магазине есть в вашем городе свой магазин или сервисный центр, где можно будет обменять товар или возвратить его.

Во всяком случае постарайтесь на выбрасывать сразу же упаковку и бумаги от вашей покупки, ведь брак изделия может проявиться не сразу, а только спустя какое-то время.

0

Перед совершением покупки обязательно ознакомьтесь с разделом "Условия возврата и обмена товара". Он может называться несколько иначе, но суть будет такая же. Там должно быть четко описано, каким образом вы можете вернуть или обменять купленный в этом интернет-магазине товар.

Единственный минус покупок через интернет состоит именно в том, что пересылку (если у магазина нет представительства в вашем городе) придется оплачивать вам из своего кармана.

0

В каждом, уважающем себя и покупателей, интернет-магазине должен быть специальный раздел, посвящённый возврату или обмену, не подошедшего по каким-либо причинам, товару. Вот только боюсь, что в магазинах, где работает бесплатная доставка крупно-габаритных товаров, могут с Вас взять деньги за повторную перевозку. Это не исключено. Так что придётся воспользоваться платной доставкой, либо самим везти товар к продавцу.

0

да, читайте внимательно информацию на сайте. Как и в обычном магазине вы имеете право вернуть товар в течении 14 недель. Это это хороший, известный сайт, который дорожит своей репутацией и клиентами то возврат вам сделают без проблем

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID