Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

"Притча Христа о неводе" - в чём её смысл?

Судья Инквизиции [13K] 2 года назад

Задать этот вопрос меня сподвигли вразумления православного священника, который постоянно меня убеждает, что Церковь это собрание грешников, а не праведников. Конечно я с ним согласен на все 100 % если под словом Церковь, понимать то, что понимает он - РПЦ или Ортодоксию - тип религиозного мышления и традиция сформированные в 325 году после рождества Христа в восточной части Римской Империи, Византия, и которые в настоящее время известны под общим названием православие.

Моя позиция по данному вопросу проста: -" В собрании Святого грешников быть не может." Рассудите сами, ну разве может быть тьма, там где ярко горит свет? Даже простой пример из жизни нас учит: -"Там где ярко горит свет тьмы быть не может, будь то свет природного или искусственного происхождения. Поэтому в Церкви Христа, если Она конечно существует на земле, грешников быть не может, потому что грех это тьма, а Церковь Христа, по моему варварскому (барбарскому) рассуждению, освещается вечным светом Истины.

Но православный священник выдвигает свою версию, основывая её на притчи Христа о неводе:

Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов (Мф.13:47-50)

при этом православный священник поясняет:

Из притчи видно, что море - это мир, невод - это церковь, рыбы - это люди, берег - это кончина века, хорошая рыба в неводе - это праведники в церкви, худая рыба в неводе - это злые люди в церкви. Еще обратите внимание, что сказано, что Ангелы отделят злых из среды праведных. Следовательно в неводе (в церкви) есть как хорошая рыба, так и худая (праведники и грешники вместе в одном неводе).

Вот тут у меня и возник вопрос:

Согласно притчи о неводе и словам православного священника, для кого предназначена Церковь Христа, для праведников или для грешников? Для меня ответ очевиден, а что вы думаете на эту тему?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
askqwerty [28.2K]
Ваши комментарии безосновательны. Ваше пояснение к вопросу не имеет основы.
Как можно не понять значение этой притчи?
Знали бы Истину, поняли бы её смысл.
 2 года назад
Xlebywek [5.2K]
Комментарий касательно логики свечения:
Любой свет разделяет пространство на освещенное и неосвещенное. Чем сильнее свет, тем глубже тени. Чем ярче источник света, там длиннее тень отбрасываемая предметом. Чем меньше света, тем мир "серее". Пространство без мрака - абсолютный мрак.
Поентому, ваша логика изначально ущербна. Вы копаете кривой сломанной лопатой.
 10 месяцев назад
комментировать
3

Если говорить о притче, то смысл ее ясен, Церковь призвана собрать праведников (хорошую рыбу),точнее отделить их от грешников. Но я не совсем согласен с этим. Настоящее призвание церкви как раз состоит в том, чтобы делать из грешников праведников. "Плохая рыба" плоха не своей вине, а лишь с точки зрения рыбака.

Что касается того, находятся ли в составе Церкви грешники, то я полностью согласен с автором вопроса: все зависит от того, что понимать под словом "церковь" (это слово многозначно). Истинные верующие безгрешны и если Церковь это община верующих христиан (есть и такое определение), то там нет места грешникам. Если же церковь это организация или культовое сооружение, то там присутствуют все: и грешники, и праведники и даже богохульники. Я знаю священника, который выпивает и в пьяном состоянии разносит в пух и прах самого Христа.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
11

Судья,

давайте сначала отделим царство небесное Христа от христианства церкви.

Христос и христианство не имеют почти ничего общего.

Христос - реально любил людей.

А церковь только говорит о любви, самой любви в ней нет. Церковь акцент сделала на грехе.

Это то самое, как накормить человека или обсуждать рецепты.

Церковь должна была заняться обучением людей восхождению по ступеням любви.

Она занялась мирским и материальным.

Хорошо царство небесное описал Сведенборг в книге

Из его описания можно составить детальное представление обо всём.

Грешник своими мыслями выталкивается с небес, поскольку только

Скорее всего, вы со своим собеседником говорите о разном: о небесном и земном.

На земле грешники всегда шли к святым за помощью.

Достоевский ездил к Амвросию в Оптину пустынь.

Судья Инквизиции [13K]
Христос не отделим от Своей Церкви и от Своего Царства, Он глава всего христианского рода, так гласит христианское предание. Дело в том, что Вы как и все путаете христиан с самозванцами, которые используя тексты кода-то написанные христианами, и на их основе создают свои культовые традиции. Это началось в 325 году и продолжается по сей день.  2 года назад
Судья Инквизиции [13K]
(А церковь только говорит о любви, самой любви в ней нет.) - о какой церкви Вы говорите? Они же сами очень часто дают себе определение, говоря: мы церковь грешников, а не праведников.
А Церковь Христа это собрание праведников, народ святой, прообраз Царствия Небесного на земле в настоящее время, а в Царствии Небесном не может быть ни чего поганого, и управляется это собрание, согласно христианскому преданию, Духом Истины, посланного Богом с небес именно для того, чтобы у христиан была возможность проводить дни своей жизни в чистоте пред Богом и быть примером для нас язычников. И собрание не обладающее всеми качествами первообраза Церкви Христа, считать христьянским не следует.
 2 года назад
комментировать
2

Для того, чтобы начать отвечать на этот вопрос я хочу дать определение слову ЦАРСТВО

Словосочетание "Царствие Небесное" точно определяет место положение данного государства и порядок его управления, т.е. Царствие Небесное находится на небесах, а значит управляется Царём Небесным. И так получается, что Царствие Небесное не является частью нашего материального мира и никто из управленцев, ни в одном из государстве на планете, в данный момент времени, по своим физиологическим и духовным качествам не тянет на рол небожителя, а тем более на роль Царя Небесного.

Согласно приданию христиан, они ожидают пришествие своего Царя и Его Царства в наше мироздание, об этом свидетельствует и христианская молитва под названием "Отче наш", учение Христа и наставление Его Апостолов.

Можно предположить, что в нашем мире язычества, в мире тьмы и невежества, как принято считать у последователей греко-римского образа мысли, да и у сторонников арабской культуры, есть некий островок света, прообраз Царствия Небесного - пришествия которого ожидается христианами. И раз данный прообраз небесного государства у же существует на земле, то и управление данной общественной структуры должно осуществляется с небес, при отсутствии управления с небес, данный прообраз Царствия Небесного становится просто фикцией, вымыслом, фантазией, сообществом людей объединённых на основе определённого культа и догматики.

Согласно древнему преданию христиан, управление сообщества, которое можно назвать прообразом Царствия Небесного на земле, осуществляется с небес посредствам Духа Святого, посланного Богом христианам именно для этой цели. Значит любое собрание, как и каждый взятый в отдельности человек, не признающие над собой власть Духа Святого не могут считаться прообразом Царствия Небесного на земле.

В притчи Христа о неводе сказано:

Сразу нужно обратить внимание, что данная притча повествует нам о том, что будет происходить в момент конца всего мироздание, так будет при кончине века. Христос сравнивает этот мир с морем в котором живут люди разного рода и племени, и как следует из притчи Христа, в этих разных родах и племенах есть хорошие люди и плохие. Из притчи следует, что Царствие Небесное предназначено только для хороших людей, которые являются представителями разных родов и племён, а отделением плохой рыбы от хорошей будут заниматься те кто забросил сеть в кончине века.

Получается, что согласно притчи Христа, человеку не нужно менять своё род или племя, на сомнительное родство с теми, т.е. становится частью собрания, в котором на протяжении всей истории братья по вере унижают, мучают и убивают друг друга за деревяшки и краски, за псалмы и догмы, за бредовые идеи, типа, как называть женщину родившую Христа и тд. Кто у себя в дому порядок навести не может, тот не может принести ни какой пользы и для тех, кто вне их дома и собрания.

Поэтому, Благая Весть, которая содержится в притче Христа - главы всего христианского собрания, говорит о том, что человеку нужно прожить свою жизнь так, чтобы ему не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, жить во славу своего рода и предков, радовать родителей здравомыслием и рассудительностью, совершая свой земной путь в чистоте мысли, слов и дела, и тогда, в конце века сего, Царствие Небесное ему обеспеченно.

2

В самой притче ответ на вопрос.

Кончина века - это Судный день. И отделение это отделение верующих в Бога от неверующих, праведных от грешных, и т.п.

Описание Суда.

И притча о рыбе показывает, что только лучшее будет отобрано для рая, только праведные и те, в ком была вера и праведность войдут в Царство Небесное.

А всё худшее будет в Огне. В муках Ада.

И священник не прав, что сравнивает невод с церковью.

Люди были и до появления церквей, и до прихода Мессии мир ему. И Судный день для всего человечества наступит, а не для одной церкви, и не только для мессиан, не только для общины Иисуса мир ему.

У каждого пророка мир ему была своя община. И в каждой общине были разные люди. И грешники, и праведники.

Было так, что Пророк мир ему приходил к своему народу с Призывом к Единобожию и Праведности. Но никто не отвечал этому призыву. И вся община не уверовала. И вся она в Огне будет. Как было с адитами и самудянами. Как было в Содоме и Гоморре.

А были общины, в среде Израиля, когда часть верила, а часть отвергала своего пророка мир ему. Как те, кто стал поклоняться тельцу при Моше мир ему. И сказал им Господь истребить часть из среды их, дабы далее не было искушения. И такая часть общины евреев окажется так же в Огне. Те, кто не раскаялся совершив неверие или многобожие.

И придёт на Суд община Исы мир ему. И так же будут там разного рода люди, как рыба в неводе.

Разные. По степени веры. По грехам. По порокам. Часть будет в многобожии, потому как признавала Мессию мир ему Богом.

Часть будет на Истинной вере. Это ранние назореи. Точно следующие Мессии.

Часть Бог рассудит.

И так же придёт община Мухаммада салаллаху алейхи ва салям. И в этой общине тоже будут разного рода люди.

Невод собирающий рыбу есть Царство Небесное.

И в жизни нашей собирали людей в свою общину верующих - Пророки мир им.

Но не все следовали точно учению пророков мир им. И в каждой общине были грешные. Ибо нет людей без греха.

Чист Иса мир ему. Потому как при рождении сатана не касался его. Аллах очистил Мессию мир ему. Но в Судный день Иса мир ему не сможет твёрдо заступаться за свою общину, стыдясь за то, что многие из этой общины стали называть Ису мир ему Богом и стали поклоняться ему, и его матери.

Судья Инквизиции [13K]
У христиан всё просто, как только над человеком Бог совершает Таинство Крещения, человек принимает дар Духа Святого, и это Благая Весть исходящая от Бога, Благая Весть о Христе, о Его Силе и Славе, о Воскресении и о жизни вечной. Именно это делает христианина не покалебымым в исполнении своего решения хранить чистую совесть пред Богом следуя наставлениям своего Учителя.
Вы верите в арабские предания, это Ваше право и Ваш выбор. Только возникает вопрос, чем подтверждается то, что всё что Вы тут наговорили правда, а не бурная фантазия людей которым Вы поверили. У христиан понятно, это чудо личного общение с их любящим Создателем, которое преображает всё их жизнь. Ну, а у Вас, что у Вас, является свидетельством того, что Вы на правильном пути?
 2 года назад
комментировать
2

Большинство изречений Иисуса из Назарета: не для общего понимания!по этому и загадками да притчами!он не мог известить знания не из этого мира,иначе нарушение закона свободной воли и выбора!а вот по поводу вопроса:о рыбе.. рыбу когда-нибудь сетью ловили? Ну вот полная сеть,в ней одна крупная,и множество мелких,взял крупную,а мелкую обратно выпустил,пусть дальше растет!этот сайт море,вопрос- сеть,участники ответов - рыба! Крупная рыба- самая любимая и разумная рыба,всех поймал,всю мелочь отпустил-а любимую крупную и лучшую выбрал из сети и моря и забрал нежно!вы же мелочь берете,такова ваша цель и работа,хотя крупная вам не под силу!по этому и не поймёте суть притч!их чистым сердцем читать нужно!чистым от греха!чистым в помыслах!ну это как пример для лучшего понимания этой притчи !

Судья Инквизиции [13K]
Если рыбаку нужна только крупная рыба, он берёт сеть с крупными ячейками и мелкая рыба в сети не остаётся. Ни один рыбак не станет загружать себя лишней работой, если можно это дело упростить. Ну, а то, что Вы думаете, что Христос в своей притчи говорил о сайте БВ ру, очень точно характеризует Ваше душевное состояние.  2 года назад
комментировать
2

Смысл этой притчи в том, что Господь зовёт всех покаяться и служить Господу, об этом клич идёт по всему миру, и многие отзовутся на него и придут в церковь, но одни придут служить Господу богу, а другие, чтобы Господь Бог служил им, и те которые служат, господь заберёт на небеса, а остальные будут выкинуты во тьму внешнюю, вот есть стих на эту тему , только про дев :

Стучатся люди в двери,

Открой, открой Господь!

Мы, что Ты есть, все верим,

Открой, ведь Ты, любовь!?

Но нету им ответа,

Забрал Христос своих!

Кто жили ради Бога,

Забрал невест жених!

Кто, не служил, остался,

И ужаснулись вдруг!

А думали, вот счастье,

Иисус ведь брат и друг!

Себя, возвысив в Боге,

Рабами быть, не мы!

Ведь во Христе мы боги!

Остались у двери!

2

если начать с основ:

  1. с согрешения Адама все люди грешны,кроме Иисуса Христа.
  2. Иисус говорил-не здоровые имеют нужду во враче,а больные.

3.притча о неводе имеет пророческое значение о будущем-когда ангелы будут отделять хорошую рыбу от плохой,уже будет поздно меняться.

Поэтому пока ещё есть время,нужно прилагать все усилия чтобы стать хорошей рыбой.

1

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выяснить два понятия: 1) что такое церковь; 2) что такое святость. И потом сопоставим эти два понятия.

Т. е. цель «странствующей» Церкви – достижение «небесного Отечества», Царства Небесного. Иногда она называется также «Церковью воинствующей», поскольку жизнь христианина на земле есть духовная брань, сражение как с врагами внутренними, т. е. с грехами:

Церковь воинствует также не только с личными врагами (грехом), но и с внешними – с невидимыми врагами спасения:

Возглавитель этой борьбы со злом – Сам Христос:

Вторая часть церкви – это ангелы и все усопшие в вере и покаянии, «Церковь небесная», или «торжествующая». Это наименование также связано со словами ап. Павла, который говорит о Церкви как о торжествующем соборе:

Итак, исходя из выше сказанного, Церковь состоит из двух частей: Церковь Небесная и Церковь земная. Церковь Небесная, состоящая из духов праведников и ангелов не грешит более, потому что на Царсве Небесном нет зла, греха и искушений. Теперь будем говорить исключительно о Церкви земной.

Для начала давайте разберем, что такое святость и по ходу дела сразу будем применять это понятие к Церкви.

Христиане исповедуют Церковь Христову Святою. Чтобы дать точное выяснение этого понятия, необходимо знать предварительно, что значит слово "святой".

Слово "святой" - по-еврейски "кодеш", по-гречески "апос", по-латински "санктус" - в первом и прямом смысле должно быть переведено по-русски - отрезанный, выделенный от земли, не людям, но Богу принадлежащий. Слово "святой" всегда прежде всего прилагалось к Богу и означало то понятие, что Бог есть Существо, как бы отрезанное от мира, выделенное от него, не имеющее недостатков (конечных свойств) мира, но неизмеримо выше мира, совершеннее. А так как Бог безгрешен, то и слово "святой" стали понимать в смысле - "безгрешный".

В Писании часто называются "святыми" и предметы неодушевленные: говорится, например, "место святое" (Иис. Н. 5: 15); храм святой (Пс. 5:8); гора святая (Пс. 47:2; 2 Петр 1:18 и множество других мест), вода святая (Чис. 5:17), елей святый (Пс. 88: 21). Понятно всем, что ни место, ни храм, ни гора, ни вода, ни елей, как предметы неодушевленные, грешить не могут. Значит, слово "святой" прилагается к этим предметам в каком-то другом смысле.

Место, называемое святым, именуется так потому, что оно выделено особым явлением здесь Бога человеку (Моисею - Исх. 3:5; Иис. Нав. 5:15) Храм называется святым, потому что он выделен из всех строений особым присутствием Божиим, Живущим в нем Господом (Мф. 23: 21) Гора, по слову Божию, свята, т.е. выделена из всех гор особенными великими событиями. Вода свята, потому что выделена из всех вод освещающей ее благодатной молитвой. Елей свят тем, что выделен он особой молитвой над ним.

В этом же смысле прежде всего и главным образом называется святою и Церковь (Еф. 5: 27), и члены Церкви (1 Кор. 1: 2). Много есть религиозных обществ, но выделенное из них, истинное праведное общество есть Церковь Христова.

Как сектанты понимают слово свящ. Писания, что Церковь Христова свята?

Они думают, что святость Церкви Христовой в том заключается, что Церковь состоит из людей безгрешных, а того не видят, что на свете нет ни одного безгрешного человека. Ап.Иаков говорит:

и Ап. Иоанн пишет:

Да и Спаситель научил молиться каждодневно Отцу Небесному:

Нужно показать людям, что не только новозаветная, но даже ветхозаветная Церковь называется в Писании святою.

Когда Господь выделил для Себя израильский народ, то назвал его народом Божиим (Суд. 20:2) и народом святым. Господь говорил обществу Израильскому так:

то есть, израильтяне выделяются из всех народов, ибо, продолжает Господь

Также и в другом случае Бог подтверждает:

Поэтому-то читаем об израильтянах и во Второзаконии (7:6):

Не говорится, что народы будут удивляться безгрешности Израиля, но свидетельствуя, что они будут бояться выделенности и принадлежности израильтян Богу, имя Которого на Израиле, называющемся Божиим народом, святым обществом. В смысле выделенности израильского общества говорит и псалмопевец:

Также и пророк Иеремия говорит:

и св. Иоанн Златоуст, объясняя это место, говорит:

Нельзя общество израильтян, называемое всюду в св. Писании святым, считать безгрешным, потому что, хоть и святы были израильтяне, но грешили они очень много, и всюду Господь укоряет их за грехи.

Итак, общество ветхозаветное, хотя и было святым обществом, но не было безгрешным, а называлось таким лишь в смысле выделенности его из всех народов для Господа. В этом же смысле выделенности называется святою и Церковь новозаветная, общество Христово. Пророк Исаия в своем предсказании о Церкви Христовой, называет ее горою дома Господня, говорит:

Так же и в книге "Песнь Песней", где Церковь Христова изображена под видом невесты и жены царской, говорится о высоком выделении Церкви Христовой:

Первое свойство Церкви Христовой, выделяющее ее из всех религиозных обществ, то, что Глава Церкви - Христос (Еф. 1: 22). В обыкновенных обществах главенствуют люди, как напр., в Латинской вере главенствует папа римский, в языческих религиях главенствуют жрецы, а в православной Церкви Глава - Христос. Этим наше православное общество и выделяется из других обществ.

Во-вторых, Церковь есть общество, выделяющееся учением, законом Христовым. Об Апостолах, которые составили первоначальную Церковь, Спаситель молился Отцу Небесному:

Истина Господня находится в доме Божием

Значит, у нас, в Православной Церкви - научение, закон Христов, истина Отца Небесного, а в других обществах - законы, выдуманные людьми, напр.: в латинстве законы утверждены папой римским, в обществе баптистов законы выдуманы Николаем Шторком и Фомою Мюнцером; у лютеран - законы выдуманы Мартином Лютером; у пашковцев учение составлено Якубом Шпенером и В. Пашковым; у адвентистов - Виллиамом Миллером, у иеговистов - Чарльзом Расселлом и т.д. У нас же - закон Христов; этим Церковь Христова и свята, этим она выделяется из других обществ.

Третьим отличием Церкви является то, что она выделяется руководством Св. Духа, помогающего членам Церкви благодатью.

Этот Дух Святый сошел на Церковь Христову в день Пятидесятницы, постоянно руководит Церковью, научая всему и вспоминая все, что говорил Христос (Ин. 14: 26; 15: 26; 16: 13-14).

В других обществах главное руководство идет не от Духа Святого, Которого у них нет, а от мыслей грешных людей: от папы, баптистов, адвентистов и т.п.; в Православной же Церкви, как сказано, руководство исходит от Духа Святого; этим опять Церковь Христова выделяется из всех религиозных обществ.

Спаситель сказал, что верующие в Него должны постепенно совершенствоваться до уподобления Отцу Небесному:

Ап. Павел писал верующим:

т.е. то, чтобы вы делались все непорочнее, более и более приближались к безгрешному состоянию. Ап. Павел говорит о Церкви:

Это не значит, что все уже сейчас безгрешны, но то, что в Церкви есть все, дабы верующие достигали непорочности, т.е. здесь указывается не теперешнее, а будущее совершенство верующих.

Какое у нас есть основание для признания того, что в Церкви могут находиться согрешающие члены?

Прежде всего таково научение Спасителя. Господь научал так об обществе Своих верующих притчами. Притчею о плевелах Господь показал, что в Церкви среди доброго семени Божия диавол будет сеять плевелы, т.е. злое научение, будет подстрекать ко злу, но все согрешающие по диавольскому научению не будут извержены из Церкви, доколе Господь не придет вторым пришествием.

То же подтверждается и притчею о неводе, под которым разумел Спаситель Церковь. Как невод, когда закинут его, тянет всякую рыбу, какая попадется, а разбирают все уже на берегу, так и Церковь держит в себе до времени всяких членов: и добрых и порочных

И притчею о десяти девах, вышедших навстречу Жениху, Господь указывает, что в Церкви могут быть и добрые, и злые, и даже показывается, что все не безгрешны, потому что все девы, и добрые и нерадивые, одинаково не бодрствовали, но все заснули, хотя всем должно было бодрствовать. (чит. Мф. 25: 1-13)

И притчею о блудном и добром сынах у отца показал Спаситель, что у Бога нет совершенных людей, так как и блудный согрешил, и добрый не остался до конца праведным, но впал в зависть (чит. Лук 15: 11-32).

Но особенно ясно Господь раскрыл эту истину в притче о званных на вечерю, где сказано:

Следовательно, в Церкви могут быть более совершенные и менее совершенные. В таком же смысле, и Апостол говорит:

В Церкви Христовой были грешные члены с самого начала бытия Церкви на земле и это утверждение всегда согласно с научением Спасителя. И св. Апостолы во всех своих посланиях верующим говорят о греховности их. Ап. Иаков указывает на предрассудки, человекоугодничество­, невоздержанность языка, распри и вражды, а цель самого послания Ап. Иакова есть взаимное исправление верующих (Иак. 5: 19,20) Таковы же послания Ап. Петра и все послания Ап. Павла. В кратком описании жизни Церкви Христовой в книге Деяний Апостольских такое же положение: тут и Анания с Сопфирой согрешили, тут и христиане-иудеи и христиане- Еллинисты спорили и бедных вдовиц обижали (Деян. 6: 1,2), и Апостолы были в несогласии (Деян. 15: 36-41). Точно так же и в Откровении Ев. Иоанна все Церкви описаны с падениями и греховными недостатками (2 и 3 глава).

Итак, Церковь свята, т.е. выделена из всех религиозных обществ особенными милостями Божьими; однако, члены Церкви не безгрешны, а лишь идут верным путем непорочности и имеют все действенные средства достигнуть совершенства.

А сектанты думают, что они безгрешны при этом они ссылаются на слова Ап. Иоанна Богослова:

Свидетельствуют ли эти слова о безгрешности сектантов?

Нисколько. Здесь, во-первых, говорится о рождении от Бога, а сектанты рождены от диавола, потому что ни Христос Бог, ни Апостолы Его не создавали сект, а создал их диавол, во-вторых, сказанными словами Ап. Иоанн говорит только о том, насколько не к лицу христианам греховность, - что они не должны допускать греха. Однако, Ап. Иоанн не отрицает, что христиане на деле грешат. Он говорит:

А если и пишет о безгрешности рожденных от Бога, то сам Апостол объясняет, для чего так пишет:

На суждение же сектантов, что они уже спасены и сейчас в рай войдут, нужно ответить словами Апостола, что мы спасены в надежде (Рим. 8: 24). В рай еще нужно подождать собираться, потому что еще Страшный Суд будет, не только для грешных, но и для праведных христиан:

Необходимо поэтому прежде позаботиться об освобождении себя от страстей, похотей, дурных навыков и научиться жить благочестиво. Необходимо иметь совершенную веру и совершенное рождение от Бога, до которого христиане доходят путем продолжительного подвига, и то немногие. Но не всякий уверовавший может творить чудеса, а очень немногие, усовершившиеся в вере, как сказано:

Или еще:

Итак, если сектанты называют себя верующими и рожденными от Бога в совершенном смысле, то пусть оправдают на себе эти слова Спасителя.

Итак, есть разные степени веры и рождения от Бога? Несомненно, так. Это видно из слов Ап. Павла:

Апостол Иаков говорит об Аврааме:

ВЫВОД:

Обратите внимание, что из притчи о неводе сказано, что Ангелы отделят злых из среды праведных. Следовательно в неводе (в церкви) есть как хорошая рыба, так и худая (праведники и грешники вместе в одном неводе). Но по Вашему рассуждению в неводе должна быть только хорошая рыба, но Христос говорит, что в неводе не только хорошая рыба, но и худая, так как потом на берегу пришлось отделять худое от доброго. Но если бы в неводе была бы только хорошая рыба, то не было бы нужды отделять хорошее от худого. Но Христос говорит, что худую рыбу, которая была в неводе, отделили от хорошей рыбы, которая была в том же неводе.

Вывод очевиден: в Церкви Христа до Страшного Суда будут вместе и праведники, и грешники, так же как в одном неводе и добрая, и худая рыба.

Судья Инквизиции [13K]
( цель «странствующей» Церкви – достижение «небесного Отечества») - согласно учению Христа, Его Небесное Отечество придёт на нашу планету, кстати, все христиане ожидают Его пришествия, а ваша странствующая церковь собираетесь сама достичь Царствия Небесного. (Церковь воинствует также не только с личными врагами, грехом....) - глядя на представителей вашей церкви, становится понятным, что побеждать врага, грех, у вас не получается, а христианская мудрость гласит: -"Кто кем побеждён, тот, тому и раб.", а как известно христиане это рабы Христа, рабы Святого, вот именно по тому, что ваша церковь не может победить врага, грех, мы, язычники и дикари, узнаём, то вы не христиане.  2 года назад
Судья Инквизиции [13K]
(Возглавитель этой борьбы со злом – Сам Христос) - Христос возглавляет собрание победителей, Он полководец войска которого не проигрывают. И именно потому, что ваша церковь поражена врагом, грехом, мы язычники и дикари, Барбары, узнаём, что Христос не стоит во главе вашего воинства. Ну, а раз так, то нам, язычникам, дикарям, принимать ваше мировозрение о грехе, о Христе, о Боге, и конце света, нет ни какого смысла.  2 года назад
Судья Инквизиции [13K]
Вы говорите: - "Вы сами крещенный в католичестве, но Вы это крещение не признаете истинным, значит Вы вообще не крещенный", полностью с Вами согласен. Церковь Христа по Св.Писанию христиан свята и не порочна, Вы же и Вам подобные несёте ересь, утверждая, что в Церкви Христа есть грешники. Мне нехристю и язычнику это понятно, а Вам православному священнику это нечто невразумительное. Поэтому убедился я в том, что ни в Вас, ни в Вас подобных, правды нет, а в собрании людей совершающих дела неправды мне, любящему правду язычника, делать нечего.  2 года назад
Судья Инквизиции [13K]
А то, что Вы человек лукавого образа видно из Ваших же слов, например, Вы говорите: "Как можно от Вас, не принявшего Духа Святого через Таинство Крещения, принимать хоть одно слово о вере, о Христе.", это значит, что Вас вообще, моё мнение на тему христианской вере, не интересует, и сразу же Вы меня спрашиваете: -"Так а Вы сами, как можете прокомментировать притчу о неводе?" Вы же сказали, что не примите мое мнение ни по вере и о звучали причину. Вы меня за дурака держите? Стану я Вам тут распинаться, если Вам на моё мнение по поводу веры христианской плюнуть да растереть. Кстати, из моих комментариев к Вашему ответу и дураку будет понятно, как и что я думаю о Христе и Его Церквии. А Вам, как я вижу не понятно, раз Вы мне вопрос задали: -"Вы вообще убедились, из Писания, что Церковь Христа не состоит из безгрешных людей?".  2 года назад
Судья Инквизиции [13K]
Понимаю, православный священник это особый случай, поэтому повторю в духе моих коментов к Вашему ответу: -"Христос возглавляет собрание победителей, Он полководец войск, над которым враг, грех, победы одержать не может, именно в этом я убеждён, и именно это, я, язычник и варвар, барбар, утверждаю."  2 года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация