Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему не заводится авто во второй раз после подключения аккумулятора?

a2g [646] более года назад
  1. Подключаю аккумулятор к автомобилю.
  2. Завожу автомобиль - автомобиль заводится. Всё работает.
  3. Выключаю зажигание.
  4. Пробую снова завести автомобиль - не заводится.
  5. Отключаю клеммы от аккумулятора. Подключаю снова их к аккумулятору.
  6. Завожу автомобиль - автомобиль заводится. Всё работает.
  7. Выключаю зажигание.
  8. Пробую снова завести автомобиль - не заводится.
  9. Дальше повтор с пункта № 5.

Стабильно горит индикатор аккумулятора.

Индикатор со значком автомобиля мигает.

Из 4 индикаторов по центру мигают все кроме бензоколонки, но бензин есть.

В чем проблема может быть? Аккумулятор сдох?

Индикаторы

Prost77 [28.2K]
Что значит не заводится ?
Стартер не крутит ?
 более года назад
a2g [646]
Делает дыр-дыр и сразу глохнет. А иногда вообще тухнет всё, как-будто АКБ мёртв.  более года назад
Prost77 [28.2K]
Можете нормально написать, крутит или нет ? Какой дыр-дыр, от стартера или от движка ?
Почему нужно всё расшифровывать ? Вы на сервисе также общаетесь, дыр-дыр.
 более года назад
a2g [646]
Хорошо, я получил представление о том, что такое стартер. Как мне определить крутит он или нет? Раз я могу завести двигатель, то значит крутит. Вопрос в том, почему когда я подключаю АКБ машина заводится, а когда выключаю двигатель (поворачиваю ключ) и потом снова включаю, автомобиль пытается завестись и через 5 секунд глохнет, как-будто стартеру не хватает мощи его раскрутить. Но если отключаю и снова подключаю АКБ, то удается завести автомобиль.  более года назад
комментировать
1

Для нормального запуска автомобиля необходимо проверить аккумулятор.В домашних условиях проверяется вольтметром и ареометром.На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 вольт,а лучше 13,5 вольт.Если на клеммах менее 12 вольт ,то с мело заряжать.Ареометром проверяем плотность электролита в банках.Открываем все банки и проверяем плотность-должна быть не менее 25.Если плотность меньше ,то смело заряжаем.Но перед зарядкой необходимо сравнять плотность во всех банках.Заряжать аккумулятор нужно сначала током в 10 процентов от тока аккумулятора т.е.если у Вас аккумулятор 60, то нужно заряжать один час на 5-6 ампер,а затем ставим на 2 и продолжаем так 12-13 часов.Необходимо проверить стартер на стенде и убедиться в его исправности.У Вас скорее всего гибридная неисправность--аккум­улятор и стартер,возможно ещё и топливный насос.Проверяйте всё это и всё будет хорошо!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID