Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть-как писать?

Corelpainter [194K] 4 года назад

Разнообразие животных - Плешаков, 3 класс. 1 часть рабочей тетради

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть - как писать?

1 На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1) Черви 2) Моллюски 3) Иглокожие. 4) Ракообразные. 5) Паукообразные 6) Насекомые 7) Рыбы. 8) Земноводные. 9) Пресмыкающиеся 10) Птицы 11) Звери.

Расскажи по рисункам о разнообразии животных.

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

2 Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. зачеркни лишнее название в каждом ряду.

Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

3 Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия животных, которых вы определили:

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.

4 Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Вид животного:

Группа, к которой относится вид:

Краткая информация о животном

5 Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

3

Начнем отвечать сверху.

Выполняем 1 задание, на нем я напишу, какие группы представлены на рисунке.

На первом рисунке представлены группы: моллюски (2); насекомые (6); рыбы (7); паукообразные (5); ракообразные (4).

На второй картинке изображены: черви (1); птицы (10); звери (11); иглокожие (3); земноводные (8); Пресмыкающиеся (9)


Рассказ по рисунку о разнообразии животных для 1 класса:

В природе очень много животных. Все они классифицируются и выделяется 11 групп животных. Каждая группа имеет свои особенности, но в то же время в каждой группе животные очень разные.Среда обитания животных тоже разная, к примеру группа "рыбы" и "моллюски" обитают исключительно в воде, тогда как группа "птицы" и большая часть "насекомых" умеет летать. В одной группе животных такое разнообразие, что к примеру насекомых насчитывается около 1 000 000.


2) Ответ для Муравья Вопросика:

а) зачеркиваем осьминога (он самый последний в списке) - он относится к виду моллюсков, а остальыне к иглокожим;

б) зачеркиваем паука (он третий в списке) - он паукообразный, а остальные относятся к насекомым;

в) зачеркиваем лягушку (она первая в списке) - она земноводная, а остальные пресмыкающиеся;

г) зачеркиваем пиявку (она последняя в списке) - она относится к группе червей, а остальные к пресмыкающимся


3

1) Задание для одноклассников: Определите к какому виду животных относится муравей и стрекоза.

2) Синица большая - 3 шт;

Поползень обыкновенный - 2 шт;

Воробей домовый - 4 шт;

Всего птиц - 9 шт;

Всего видов птиц - 3 шт.

3)

4) рыбы - толстолобик, лещ, судак, камбала

земноводные - жаба, лягушка

пресмыкающиеся - крокодил, змея, кобра

птицы - ворона, орел, сова, грач

звери - кошка, лиса, тигр, корова

Другие виды: рак, крапивница, божья коровка


Вид животного: лягушка

Группа: земноводные

Краткая информация: самые распространенные виды, которые можно встретить у нас, это прудовая, озерная и травяная. Они бывают бурые и зеленые. Часть времени они проводят на суше, а часть на земле.


На картинке стрелками обозначено правильно:

система выбрала этот ответ лучшим
24

По первому пункту задания мы должны проставить правильные цифры на картинках, чтобы они соответствовали нумерации предложенного нам списка в задании:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Теперь запишем свой рассказ как многообразны животные:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Вычеркнем лишнее в примерах от муравья Вопросика:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Докажем Муравью в чём он всё-таки ошибался:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Приступим к заданиям, предназначенных для группы и выполним их последовательно:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Сделаем следующий анализ полученной таблицы:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

По четвертому заданию запишем наше сообщение о таком животном, как бобр:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Выполним последнее наше пятое задание с синицами:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

11

По порядку отвечаем на заданные вопросы:

В ответе на второй вопрос зачеркиваем не правильные ответы и еще объясняем в чем именно ошибки:

Выясняем к какому виду относятся животные с большим количеством ног, это те у кого их 8, ответ будет прост это паукообразные.

Далее считаем птиц:

Записываем в таблицу правильные ответы:

Следующее задание будет посложнее, необходимо определить и записать названия животных

Далее более творческий ответ необходимо рассказать об интересном вам животном, можете сделать по плану ниже:

Определяем и подписываем разные виды синичек:

И в последнем задании находим какие именно есть сходства и какие есть отличия у опознанных выше птиц.

6

Ответить на вопросы в рабочей тетради по теме «Разнообразие животных» можно следующим образом:

Вставим в окошки номера, соответствующие каждой группе животных на обеих картинках:

Мир животных разнообразен, и каждый вид отличается строением, способностью к размножению, и средой, в которой они обитают. А объединяются животные в одиннадцать групп, причем каждая имеет свои неповторимые особенности. Например, птичья группа наделена способностью летать, представители группы «рыбы» прекрасно себя чувствуют в воде, а звери - обитают на суше.

Вычеркнем из списка тех животных, которые были внесены Муравьишкой по ошибке:

Представляю пример выполнения задания для одноклассников:

Я сосчитала птиц на картинке и получила такие результаты:

В таблицу о численности видов я внесла такие недостающие данные:

Анализ таблицы я сделала так:

Я распознала животных, а записала данные следующим образом:

Сообщение о змее:

Змея относится к пресмыкающимся, к подотряду чешуйчатых. Обитает животное повсеместно, а встретить её можно везде, и только в Антарктиде она не водится. Нет змей и на некоторых островах Тихого океана и в Новой Зеландии. Существуют ядовитые и неядовитые виды, но ядовитые очень опасны для человека. Известны случаи, когда после укуса змеи человек погибал.

Очень интересный вопрос о синичках, и я с удовольствием соотносила разных представителей с названиями. Получилась такая картинка с подписями:

Сходства и различия синичек я записала так:

5

В первом задании необходимо изучить картинки с животными и пронумеровать их.

Правильная нумерация выглядит следующим образом.


В следующем задании необходимо найти лишние названия и зачеркнуть их.

Лишними здесь будут осьминог, паук, лягушка, а так же пиявка.


Считаем птиц и заполняем.


Теперь заполняем таблицу и делаем это следующим образом.


Записываем названия.


Следующим заданием необходимо подготовить сообщение об одним виде животного. Представлю ниже на картинке сообщение о животном рысь.


Выполняем последнее задание. Для этого необходимо изучить иллюстрации птиц и стрелками сопоставить с названиями птиц.

3

1 Правильные ответы на первое задание, на этой картинке будут следующие:

Левый верхний угол - насекомые(6), чуть ниже (слева посередине) - паукообразные(5)­, ниже слева в углу - ракообразные(4), вверху справа - моллюски(2), внизу справа - рыбы(7).

Теперь давайте разберем вторую картинку из первого задания:

в самом верху - пресмыкающиеся(9)*­*, ниже слева - **черви(1), по середине картинки - птицы(10), внизу слева - иглокожие(3), справа посередине - земноводные (8), справа внизу - звери(11).

2 Вот как нужно объяснить Муравьишке про лишние виды:

а) осьминог лишний, потому что он моллюск, а остальные иглокожие;

б) паук лишний, потому что он паукообразный, а остальные насекомые;

в) лягушка лишняя, потому что она земноводные, а пресмыкающиеся;

г) пиявка лишняя, потому что она червь, а остальные пресмыкающиеся.

3 1)Задание на классификацию животных:

Земноводные - тритон, саламандра, чесночница;

Пресмыкающиеся - эфа, уж, агама;

Рыбы - щука, скат, морской конек.

А вот дельфин, кит и калана в эти группы не попадают, они из группы морские млекопитающие, этой группы нет здесь.

2) Переходим на страницу 92 и считаем птиц:

синица большая - 3 птицы;

поползень обыкновенный - 2 птицы;

воробей домовый - 4 птицы.

Всего птиц - 9, видов птиц - 3.

3) Продолжаем заполнение таблицы: Рыбы - 20.000, Земноводные - 4.700, Пресмыкающиеся - 8.000, Птицы - 9.000, Звери - 5.000.

Проанализируем таблицу:

а) Больше - насекомых, меньше - земноводных;

б) перечисляем виды в порядке увеличения: земноводные, звери, иглокожие, пресмыкающиеся, птицы, рыбы, ракообразные, паукообразные, моллюски, черви, насекомые.

в) а теперь перечисляем виды в порядке уменьшения, то есть в обратном порядке: насекомые, черви, моллюски, паукообразные, ракообразные, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, иглокожие, звери, земноводные.

4) Записываем виды животных, которые определили:

а) рыбы - сазан, щука;

б) земноводные - тритон, жаба, лягушка;

в) пресмыкающиеся - черепаха, гадюка, ящерица;

г) птицы - цапля, кряква, королек, поползень;

д) звери - белка.

Теперь смотрим книгу "Зеленые страницы", примеры других видов животных: электрический угорь, броненосец, сайгак.

4 Сообщение о животном или насекомом - таракан рыжий, вид - насекомое, а вот пример как написать доклад по насекомому:

5 Теперь будем разбирать эту картинку с птицами, перечисляю птиц по порядку а вы сами проведете черту от названия к птицам:

левый столбик, сверху - вниз: московка, буроголовая гаичка, синица хохлатая;

правый столбик, сверху - вниз: синица длиннохвостая, синица большая, лазоревка.

Это наверное сложное задание, потому что птиц тяжело различить, только по шапочке это можно сделать.

Если захотите, то еще можете скачать презентацию к на тему "Разнообразие животных", на этом сайте.

3

Животный мир - чрезвычайно разнообразная и сложная система. Существует много различных видов животных, и разнообразие животной жизни является одним из самых уникальных и удивительных аспектов нашей планеты. Разнообразие животных - одна из самых красивых и внушающих благоговейный трепет вещей в природе, и это одна из тех вещей, которые делают нашу планету такой замечательной.

Животный мир разделен на множество различных групп, и в каждой группе есть много различных типов животных. Некоторые группы животных более тесно связаны друг с другом, чем другие, и в каждой группе есть много различных видов животных.

2

Ответы на первое задание: вверху слева - насекомые, справа - моллюски, далее слева - паукообразные, ниже слева - ракообразные, справа - рыбы.

Вторая картинка, вверху - пресмыкающиеся,

ниже слева направо - черви, птицы, земноводные, в самом низу - иглокожие и звери.


Ответы на вопрос к таблице:

  • самым богатым по численности видом является "Насекомые",
  • меньше всего видов в группе "Иглокожие",
  • в порядке увеличения: иглокожие, ракообразные, паукообразные, моллюски, черви, насекомые.

Названия:

рыбы: карп, щука, карась.

земноводные: лягушка, жаба,

пресмыкающиеся: крокодил, змея, черепаха, ящерица,

птицы: ласточка, воробей, синица,

звери: волк, медведь, лиса.


Сообщение о животном:

Волк.

Относится к семейству "Псовых",

к группе "Звери".

Является хищником, питается копытными животными, обитает в лесах.


Синица московка - вторая слева,

синица длиннохвостая - вверху справа,

буроголовая гаичка - вверху слева,

лазоревка - внизу справа,

синица хохлатая - внизу слева,

синица большая - справа в середине.

1

Ответим на вопрос в рабочей тетради (1 часть) для третьего класса "Разнообразие животных".

В задании №1 нужно соотнести название животных с рисунком, поставив цифру.

Рассказ о разнообразии животных:

В мире огромное количество разнообразных животных. Они обитают повсюду и в зависимости от того, где живут животные под эту среду они и будут приспособлены. В природе можно встретить как более простых животных, которые называются иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, черви. Так и более сложные по организации: рыбы, пресмыкающиеся, моллюски, земноводные, птицы и звери.

2) Ответ на второе задание:

а) Убираем осьминога, так как он относиться к виду "моллюски", а остальные к иглокожим;

б) Убираем паука, относиться к паукообразным, а другие к насекомым;

в) Убираем лягушку, относящуюся к земноводным, остальные пресмыкающиеся;

г) Убираем пиявку, относится к червям, остальные к пресмыкающиеся.

3)

(1) Какому виду животных относятся кошка и тарантул.

(2) Синица большая - 3; Поползень обыкновенный - 2; Воробей - 4 ; Птиц - 9; Видов птиц - 3.

(3) Больше всего видов среди насекомых, меньше среди иглокожих. По убыванию: насекомые, черви, моллюски, паукообразные, ракообразные, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, иглокожие, звери, земноводные.

В порядке возрастания: земноводные, звери, иглокожие, пресмыкающиеся, птицы, рыбы, ракообразные, паукообразные, моллюски, черви, насекомые.

4)

а) рыбы: лещ, сазан, судак

б) земноводные: тритон, лягушка

в) пресмыкающиеся: черепаха, ящерица

г) птицы: цапля, орел, сова, поползень

д) звери: белка, лиса, кошка

Другие виды: электрический угорь, дельфин.

4) Подготовим сообщение о еже, его можно найти по этой ссылке.

5) При помощи атласа определим название птиц:

1

Вопрос 1.

Ответ изображен на рисунке:

Вопрос 2.

Ответ:

  • убираем осьминога, так как он моллюск, а прочие иглокожие
  • убираем паука, так как он паукообразный, а прочие насекомые
  • убираем лягушку, так как она земноводная, а прочие пресмыкающиеся
  • убираем пиявку, так как она червь, а прочие пресмыкающиеся

Вопрос 3.

1) Классификация:

Земноводные - чесночница, саламандра, тритон.

Пресмыкающиеся - агама, уж, эфа.

Рыбы - морской конек, скат, щука.

2) Всего 9 птиц, 3 различных видов.

3) Рыбы - 20000

Земноводные - 4700

Пресмыкающиеся - 8000

Птицы - 9000

Звери - 5000

Анализ таблицы:

а) Больше - насекомых, меньше - земноводных

б) В порядке увеличения виды звучат следующим образом: земноводные, звери, иглокожие, пресмыкающиеся, птицы, рыбы, ракообразные, паукообразные, моллюски, черви, насекомые.

в) А теперь наоборот: насекомые, черви, моллюски, паукообразные, ракообразные, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, иглокожие, звери, земноводные.

4) Определение видов:

а) рыбы: сазан, щука

б) земноводные: тритон, жаба, лягушка

в) пресмыкающиеся: черепаха, гадюка, ящерица

г) птицы: цапля, кряква, королек, поползень

д) звери: белка

На последнюю часть можем записать следующих животных: сайгак, электрический угорь.

Вопрос 4.

Вопрос 5.

Ответы смотрим на картинке:

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация