Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Окр мир 2 кл Заглянем в кладовые Земли Ответы к рабочей тетради-как писать?

Corelpainter [177K] 3 года назад

Заглянем в кладовые Земли - Плешаков, 2 класс. Ответы к рабочей тетради

Окружающий мир 2 класс. Заглянем в кладовые Земли. Ответы к рабочей тетради-как писать?

1 Практическая работа «Исследуем состав гранита».

Цель работы:

Оборудование:

Ход работы

1) Заполните схему.

2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):

Презентация:

2 Выпиши из текста учебника примеры горных пород.

3 Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1—2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.

4 Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать своё отношение к миру камней.

3

Выполним задания в рабочей тетради для 2 класса по теме "Заглянем в кладовые земли"

Практическая работа.

Нам потребуются: кусок гранита, для сравнения образцы кварца, слюды, полевого шпата. Лупа.

Сравним имеющиеся образцы минералов с куском гранита. С помощью лупы разглядим в граните вкрапления всех трех указанных минералов.

Заполним схему, на которой покажем минеральный состав гранита:

Вывод: гранит - это горная порода, которая состоит из трех различных минералов.


Выпишем несколько названий горных пород и напишем краткое сообщение, например про кварц, который каждый из нас легко может отыскать на берегу озера или реки.

Названия горных пород:

Сообщение о кварце, образец:

Теперь сделаем фотографию очень красивых камней, например из домашней коллекции и приклеим этот снимок в рабочей тетради. А потом сделаем краткую подпись:

Подпись про красоту камней, образец:

Когда я хожу на речку, я люблю собирать красивые камни. Конечно они не являются драгоценными, но на них приятно смотреть, их приятно держать в руках, они тоже очень красивые. Эти камни могут быть разных цветов, формы, структуры. Но все они по своему удивительные и уникальные.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
11

1 Выполним Практическую работу по Исследованию состава гранита и в первую очередь заполним и закрасим предложенную нам схему теми цветами, которые определены в задании и получим следующий результат: горной породе то есть граниту соответствует зелёный цвет, а минералам полевому шпату, кварцу и слюде соответствует жёлтый цвет.

исследуем состав гранита практическая работа 2 класс окружающий мир

Оценивая выполненную работу, мы пришли к выводу, что гранит как горная порода состоит из минералов, перечисленных выше.

Презентация "Гранит"

презентация гранит 2 класс

презентация гранит 2 класс

презентация гранит 2 класс

2 Найдём в учебнике и выпишем примеры тех горных пород, о которых там велась речь, кроме гранита:

Предлагаю вот такое Сообщение о граните для 2-го класса:

Предлагаю следующее Сообщение о полевом шпате для 2-го класса

Ещё одно Сообщение о кварце тоже для 2-го класса

И вот ещё одно Сообщение о слюде для 2-го класса

Подпись к моей коллекции камней

подписи к фото камней 2 класс окр мир

6

Выполняем задание по окружающему миру для 2 класса на тему "Загляни в кладовые Земли".

1) Выполняем практическую работу.

Цель: рассмотреть и понять, как различаются составные части гранита.

Оборудование: увеличительная лупа, гранит, слюда, кварц.

Сначала заполним схему правильно, что входит в состав гранита.

Горная порода у нас гранит, ее и закрашиваем зеленым, остальные желтым.

2) Примерами горных пород, которые приведены в учебнике являются: песок, кремень, глина, мрамор, известняк.

3) Далее надо подготовить сообщение, предлагаю небольшое сообщение о граните.

4) Фото камней:

Мне нравится рассматривать камни. Они только кажутся одинаковыми, но на самом деле все разные. Среди камней можно найти очень красивые, яркие камни. Нагретые солнцем они становятся такие теплые. Я знаю, что камни применяют даже в медицине.

Моя коллекция камней в аквариуме у рыбки. Иногда я нахожу красивый камень, мою его и кладу в аквариум.

5

Ответим на вопросы рабочей тетради Плешаков 2 класс окружающий мир "Заглянем в кладовые Земли":

Цель работы: изучить составные части гранита и научится их различать.

Оборудование: образцы материалов

Ход работы: по учебнику

Заполняем схему

Вывод: гранит состоит из трех минералов

Оценка выполненной работы: цель достигнута.

Презентация: расскажите всему классу о результатах своей работы.

Бурый уголь, мрамор, каменный уголь, известных.

Доклад: гранит - это горная порода, который бывает красного, розового и серого цветов. Из него строят различные сооружения, памятники, им облицовывают стены. В его состав входит несколько минеральных пород, одна из которых полевой шпат. Так же в его состав входит кварц и слюда. Кварц бывает голубым и розовым по цвету и его используют для изготовления различных украшений. Слюда состоит из тонких темных или прозрачных пластин.

Я очень люблю собирать камни, они удивительно красивые и разнообразные по виду. Каждый из них обладает своими свойствами. Даже камни одной породы не бывают одинаковыми. Камни удивительная и очень красивая часть неживой природы.


5

Нам необходимо провести практическую работу, она называется "Исследуем состав гранита" ее цель проведения проста, надо научится находить и определять составные части гранита.

Первым делом заполняем таблицу, она должна выглядеть примерно так как изображено ниже. Зеленым карандашом закрашивается горная порода, а желтым сами минералы.

В третьем задании необходимо сообщение о любой породе :граните, полевом шпате, кварце, слюде.

Я хочу рассказать о полевом шпате, ведь именно этот минерал и есть составляющая часть большинства земной коры, он образуется при извержении вулканов и других разломов земли.

В последнем задание делаем зарисовки наиболее красивых камней, если у вас есть какая-то коллекция, то камни можно нарисовать оттуда и немного про них рассказать.

5

Для начала надо сделать практическую работу. Название породы, а именно гранит, надо закрасить в зелёный цвет, а то из чего гранит состоит закрашиваем соответственно в жёлтый. В граните присутствует часть полевого шпата, слюды и кварца. Схема будет выглядеть так.

Далее приводим из учебника примеры горных пород.

Предлагаю сообщение написать про кварц. Вполне хватит таких кратких сведений о нем.

Приведём в пример фотографию своей коллекции камней, ну или если не собираете, то можно такое фото найти в интернете.

Далее рассказываем про ваше отношение к камням. Можно написать, что вы когда отдыхаете на море любите собирать разные интересные камешки, коллекционировать их, а потом показывать коллекцию друзьям. Для вас это очень увлекательно.

4

Выполним практическую работу по Окружающему миру по теме "Состав грунта".

<strong>strong text</strong>

Внимательно изучим кусочек гранита.

Затем нужно раскрасить приведённую схему: состав гранита.

Гранит - горная порода, а значит красим зелёным цветом.

Далее разукрашиваем желтым цветом: полевой шпат, кварц и слюду (минералы).

Выпишем горные породы. К горным породам относятся песок, кремень, глина, мрамор, а так же известняк.

Подготовим сообщение о граните. В сообщении рассказываем о составе гранита, того, каким цветом бывает гранит и где он используется.

Пример сообщения приведён ниже.

Для наглядности представим фото камней. Камни бывают разными. Они имеют разную форму и даже окраску.

3

Давайте ответим на поставленные вопросы:

1.Для практической работы нам нужно будет взять гранит, осмотрим его и сделаем схему.

2.Теперь перечислим горные породы:

3.Опишем гранит и его свойства, как известно это камень, который обладает крепостью, его используют в качестве материла для различных сооружений.

Немного информации о полевом шпате.

Кварц многие называют поделочным камнем, разновидностей у этого минерала очень много, часто кварц используют при изготовлении различных украшений и бижутерии.

Также рассмотрим свойства слюды.

4.Разместим снимок своей коллекции в практичную работу. А подписать можно так:

"Мои красивые камушки", Любимая коллекция".

2
  1. Цель работы: изучить состав гранита.

Оборудование: образцы материала.

Раскрашиваем и заполняем таблицу по образцу:

Делаем вывод: гранит состоит из кварца, полевого шпата и слюды.

  1. Выписываем из учебника названия горных пород: песок, глина, мрамор, каменный уголь, мел, кремень.

Краткое сообщение о кварце:

Фото камней:

0
  1. Заполняем схему - "Состав гранита"

    Гранит состоит из слюды, полевого шпата и кварца.

  2. В схеме все это было раскрашено. Горная порода - гранит, остальное - название минералов.

  3. Цель работы была успешно достигнута и мы узнали, из чего состоит гранит.

  1. Находим в атласе нужное определение и переписываем.

  2. Теперь делаем фотографию (ну, или ищем ее в интернете. Я вот, например, камни не коллекционирую, как и многие) и делаем описание коллекции. За образец можно взять вот это описание

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация