Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему политики всегда обвиняют компьютерные игры в жестокости подростков?

Alex Mercer [10.4K] 8 месяцев назад

Я то думал что компьютерные игры или к примеру занятия какими-нибудь единоборствами, наоборот помогают выплеснуть накопившийся негатив, но наши политики считают иначе, ведь как только в стране случается какая-нибудь жестокая трагедия с участием подростков, они тут же начинают обвинять во всём интернет и компьютерные игры, дескать именно они провоцируют детей на насилие и прививают им любовь к оружию.

Значит устраивать показушные спектакли со взятием Рейхстага на 9 мая или с имитацией боев и убийств на день города (фото сделано в Джанкое) где участвуют дети - это нормально, это не прививает страсть к оружию, а вот компьютерные игры надо запрещать, так что-ли?

4

Потому что гораздо проще обвинить абстрактную команду разработчиков, которой, по факту, никто ничего особо предъявить не сможет, чем обвинить всю систему воспитания (а это родители), систему образования (учителя), быть может медицину.

Компьютерные игры - это развлечение. Для кого-то рефлексия. Но что-то мне подсказывает, что адекватный и психически здоровый человек, во что бы он не поиграл, не пойдёт покупать оружие и кого-то убивать.

Запретим видеоигры. Запретим фильмы, сериалы, музыку. Будем 24\7 крутить по телевизору и в интернете церковное воспитание. А потом какой-нибудь неуравновешенный убьёт своего родного брата, потому что посчитает Кайна своим кумиром. И тут случится парадокс, но ведь не может такого быть! Но там уже и политики полезут в защиту, ведь государство у нас светское, негоже.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Дело в том, что за последние десятилетия в политическом пространстве практически беспредельно доминирует консерватизм.

А особенностью этого направления является стремление как можно больше запретить, зарегулировать и вернуться в прошлое, "к высоким моральным ценностям".

Консерваторы полагают, что в современном мире войны и безработица, организованная преступность и повышение квартирной платы, экологическое неблагополучие в ряде мест и усиление стрессов, гонки за успехом и статусом и так далее, и так далее, и так далее - это всё ерунда.

Все проблемы, по их мнению, связаны с "бездуховностью". И потому бороться с ними нужно, открывая с помпой всё больше сооружений с определённой формой крыши с одной стороны, издавая грозные законы с другой. Девиз "держать, тащить и не пущать" во всей своей красе. Неудивительно, если скоро будут по любому происшествию раздаваться призывы не только закрыть интернет, но и разогнать телевидение, радиостанции, закрыть издательства и т.д. и т.п. "Преступники переписываются при помощи букв - надо, значит, запретить буквы".

3

Политики вообще не специалисты в области воспитания, с какого они решают как нужно воспитывать. Один из самых идиотских стереотипов это опасность компьютерных игр. Пусть финансируют в развитие развивающего досуга, спортивных мероприятий, для детей. Где дома пионеров для детей такие были в советское время..

В них сейчас засели банкиры. Когда откажутся от американской псевдо культуры и вспомнят высокие идеалы дружбы народов, взаимопомощи и социальной справедливости. Там где в обществе есть классовое разделение и несправедливость всегда будут вспышки агрессии.

1

То, что Вы показали в своём вопросе это совсем не относится к компьютерным играм и называется патриотическим воспитанием. Те дети, которых Вы показали изучают Историю, учатся дисциплине, обучаются методам владения оружием и многим другим полезным вещам. Их не учат бездумно убивать всех и вся. Их учат защищать Родину и то, что им дорого. Реконструкция (так это называется) боёв прошлого ставит своей целью восстановление каких-то исторических событий а не цель стрелять во всё, что движется. Во всех перечисленных случаях оружие используется как реквизит для более точного воспроизведения исторических событий. Главное же заключается в том, что:

а) при патриотическом воспитании навыкам владения тем или иным оружием уделяется гораздо меньше времени, чем собственно воспитанию личности ребёнка.

б) ничего общего вообще с компьютерными играми такое воспитание не имеет.

Теперь, собственно, о компьютерных играх.

Есть множество компьютерных игр, построенных на различных принципах и сюжетах. Я бы сказал, что все они чему-то обучают и чего-то развивают. От логического и пространственного мышления до тупой скорости и реакции на происходящее на экране. Но ни одна из них не служит для сброса негативной энергии - это факт.

Почему-то мне кажется, что наши депутаты не собираются запрещать все компьютерные игры вообще вплоть до тетриса (хотя с них станется и такое). Думаю, что в данном случае речь идёт о так называемых "стрелялках". Т.е. об тех играх, которые спекулируют на тупой реакции и низменных инстинктах: "стреляй и убивай всё, что движется". Как правило, именно в большинстве этих игр, игрок выступает как хороший американец против плохих русских. К сожалению, именно подобные игры больше всего увлекают детей в виртуальный мир и по прошествии некоторого времени они уже просто не могут вернуться в реальный. А оказавшись в реальном мире довольно часто идут взрывать колледжи, убивать школьников и учителей. И даже собственная смерть для них не реальна, так как они привыкли "сохраняться" и в случае чего "проходить уровень по новой". Вот именно такие игры необходимо не просто запретить, но и ввести максимально возможное (вплоть до смертной казни) наказание за их создание и распространение.

1

То что вы демонстрируете - это представление к которому детей готовили. Их научили тому что такое оружие, как его использовать и какие последствия бывают от применения такой силы. Возьмем любой кружок единоборств - там учат приемам, но ни один нормальный тренер не учит их применять при любом удобном случае, наоборот при любом конфликте они рекомендуют применять более гуманные способы, а приемы и навыки борьбы нужны лишь на крайний хорошо обдуманный на предмет последствий случай.

Кто в компьтерных играх учит детей последствиям убийств, которые присутствуют в сценарии каждой игры? Кто учит культуре обращения с оружием и культуре применения физической силы? Никто. Там на жизнь персонажа постоянный безлимит или достаточно эту жизнь купить. Оружие так же зависит от заработанного рейтинга, а рейтинг от количества пройденных уровней, а чтобы пройти уровень нужно убить. И никаких последствий за такие убийства нет. Так как компьютерные игры влияют на психику ребенка, который как правило уже с первого класса в игре? Они в первую очередь формируют устойчивый интерес к игре, т.к. она гораздо богаче на события нежели реальная жизнь. Далее в игре нет последствий, а в жизни есть. Поэтому вытащить ребенка из игры в реальность очень сложно. Поэтому когда ему вырубаешь интернет, он злится и психует - проявляет агрессию, и это последствия привыкания к игре. Без игры он не знает чем себя занять. А все проблемы считает можно решить нажатием одной кнопки (или курка огнестрельного оружия), ведь именно так это происходит в игре каждый раз. У детей совсем залипших в этих компьютерах грань между реальным миром и игрой вообще может стерется и там не то что агрессия, там и до шизофрении недалеко.

1

Согласна. На телепрограммы почему то не грешат. Хотя начинать надо с мультиков, если уж так.

А вообще жестокость компьютерных игр присутствует и именно подростки чаще всего путают игру с реальностью. Но не только они. И в любой компьютерной игре основное не взаимодействие с компьютером, а общение. Вот начали бы хоть с модерирования чатов.И не поошряли "крутизну" выражений и обещаний "я тебя в реале найду" с перечислением дальнейших действий. А то прямо помойка.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID