Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Стоит ли покупать б/у кроссовер и какой вы посоветуете?

Тишина13 [50.1K] 4 года назад

У меня автомобиль, который я покупал новый, но он седан, а я хочу кроссовер (с нашими дорогами, это не удивительно). Стоит ли покупать кроссовер на вторичном рынке и на что я могу рассчитывать на 700000 рублей?

3

Лучше оставить новый седан. Паркетник не решит Ваших проблем. Он точно также боится выбоин. Для меня это пройденный этап. Был у меня "Солярис". Чувствую не то, точно так же, как Вы решил взять паркетник. Взял новый ситроен "AIR cross". Конечно, поначалу был довольным, как слон, несмотря на больший расход бензина. Зато посадка чуть повыше и начинает меняться отношение участников дорожного движения. Но я рыбак, а багажник кроссовера небольшой. Да и оставишь что - воняет потом долго пока выветрится. Поэтому пошёл через полтора года дальше и купил уже подержанный, но пикап. Фольсваген "Амарок". Скажу честно, по ощущениям небо и земля. Вот он выбоин особо не боится, если, конечно не пытаться отрывать колёса там, где седан и кроссовер просто не проедут. Посадка высокая, а динамика лучше, чем у вышеперечисленных машин. Да и чувствуешь себя, как в легковушке. Очень комфортно. А груза на дачу сколько перевезено. И доставки ждать не надо, забираешь любую бытовую технику сам. Поэтому советую подождать, поднакопить денег и взять машину серьёзнее и, если пикап не нужен, то можно Тойоту Крузака, который подешевле. Я брал за 1,45 млн с 30 тысячным пробегом в 2016 году. Думаю, что сейчас можно найти приличную машину с пробегом к 100 тыс. за миллион с небольшим. Да и 400 тыр вполне подъёмно взять в кредит. Ну, а, если всё-таки нужен паркетник, то я бы с пробегом брал японца. Немцы после 100 тысяч сыпятся и дорогие в ремонте. Поэтому лучше всего тойота Рав-4 ещё старая с колесом сзади. Надёжная машинка. Или Митсубиси. Первые ситроены кроссоверы тоже японской сборки и являются аналогами митсубиси, но немного покомфортней внутри.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Можно взять не сильно убитый паркетник в возрасте 5-7 лет и с реальным пробегом до 100 тыс. км, на котором без особых проблем и вложений можно проехать как минимум столько же. 700 т.р. - достаточно приличная сумма для того, чтобы подобрать достойный вариант. Это может быть Mitsubishi Outlander, VW Tiguan, Skoda Yeti, Nussan X-Train KIA Sportage. Из вариантов попроще можно найти практически новые машины типа Renault Duster или Hyundai Creta. Наконец, можно купить люксового "американца" типа BMW X5|6 или Porsche Cayenne, в смысле в версии для США, но они крайне дороги в эксплуатации (большая мощность двигателя и большой налог, огромный расход топлива - до 40 л по городу, несовместимость с комплектующими для европейских версий тех же моделей), поэтому такие смешные цены и очень большие проблемы при последующей продаже.

2

Ну может VW Touareg...но это будет десятилетняя машина за такие деньги. Хотя при правильной эксплуатации она неубиваема и на дизеле. Риск в том, что если коробка сломается, то ему конец.

А если вы ездите один и дел только в дорогах, то оставьте седан.

Ракитин Сергей [449K]
За такие деньги, особенно дизель, это будет машина 15-18-летняя, а не 10.  4 года назад
Kat2568 [33.1K]
Есть и десятилетние (я на сайтах смотрела), но пробег наверняка скручен. Подержанный авто - кот в мешке.
Может "перевёртыш­­­" или "утопленник­­­", или с восстановленной коробкой, которая умрёт через 5 тыс., хорошие машины сейчас редко кто продает, смысла нет.
 4 года назад
комментировать
1

За такую сумму лучше Санта фе берите или Спортаж.Они в обслуживании не дорогие,бензина не так едят много,посравнению со своими габаритными собратьями.В Санта Фе багажник вместительный.Налог на них не большой.Самое главное что бы не старше пяти лет.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация