Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как делать проект "Сочиняем волшебную сказку" по литературному чтению 3 кл?

Санитарный врач [40.5K] 2 года назад

Литературное чтение 3 класс. Проект "Сочиняем волшебную сказку": где найти готовый, как сделать?

Как сделать проект про сочиненную волшебную сказку для 3 класса по литературному чтению?

4

Для того чтобы сделать проект на тему "Сочиняем волшебную сказку" нужно сначала определить цель проекта, которая в нашем проекте будет заключаться в литературном творчестве, то есть в создании своих сказок. А так же целью проекта будет совместная работа в группе - ученики будут учиться работать в коллективе для того, чтобы выбрать лучшие сочинённые сказки.

Задачей для данного проекта будет исследование волшебного мира и волшебных героев - какими они бывают. А главной задачей, конечно, является сочинение самой сказки.

Ниже для вас представлен готовый проект "Сочиняем волшебную сказку", который сделали ученики третьего класса, где они представляют сочинённые ими лично волшебные сказки.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
7

В нашей школе ребенку в 3 классе задали сделать Проект "Сочиняем волшебную сказку".

План проекта дал учитель:

  1. Титул
  2. Цели и задачи проекта (выявить признаки волшебных сказок, понять, как строится композиция волшебной сказки, научиться сочинять волшебные сказки).
  3. Признаки и отличительные особенности волшебной сказки (в сказке должен быть зачин и присказка, троекратные повторы слов героев и повторы ситуаций, особый распевный язык сказки, герои, наделенные необыкновенными свойствами, добро должно победить зло, сказка должна учить хорошему, доброму, в концовке должен быть вывод).
  4. Схема волшебной сказки (зачин, завязка, испытание - развитие событий, кульминация, развязка, концовка)
  5. Примеры зачинов, присказок и концовок волшебных сказок
  6. Своя сочиненная волшебная сказка (примеры волшебный сказок можно посмотреть здесь и здесь)
  7. Выводы

4

Проект "Сочиняем волшебную сказку" призван развить творческие способности детей, побудить их размышлять и фантазировать. Дети смогут проанализировать сказки, подметить, какие характерные особенности они имеют, что их объединяет. Ребята смогут сами попробовать сочинить сказку. Сочинить сказку может быть непросто, но детки могут взять за основу сюжеты тех сказок, которые они проходили вместе с учителем, а также читали летом.

Проект может быть совместным, каждый его участник сочинит свою небольшую сказку и оформит рисунок к ней. Вместе с преподавателем ребята определят цели проекта (определить, по каким признакам можно отличить волшебную сказку, научиться сочинять сказки). Ребята вместе с учителем обсудят структуру сказок, научатся составлять вступление, продумывать основную часть, делать заключение. Затем все вместе смогут сделать общие выводы из изученного материала.

Сказку для проекта можно составить по следующей схеме:

  1. Вступление. 2. Завязка. 3. Развитие действия. 4. Развязка. 5. Концовка.

Стоит продумать общий сюжет, то, как будут развиваться события. Обязательно продумать, какие будут персонажи и сколько их будет. Не стоит втискивать сразу много героев. Для короткой сказки вполне хватит двух-трех героев. Стоит продумать, какими способностями они будут обладать, какие действия выполнять. Придумать проблему (задачу), которую решат герои сказки. Далее придумать, чем завершится история. Составив краткий план, описать события.

Еще некоторые примеры сказок, которые сочинили и оформили сами ученики:

В конце проекта обязательно стоит сделать общий вывод. Написать, что полезного и нового узнал о сказках, а также подчеркнуть, что научился самостоятельно сочинять сказки.

3

Давайте вместе с Вами напишем проект на эту "Сочиняем волшебную сказку" для третьего класса по литературному чтению.

Составим план проекта:

  1. Автор проекта - имя, фамилия и отчество, класс и школа, где учится автор проекта.
  2. Предмет - по какому предмету задали писать данный проект. В нашем случае - "Литературное чтение"
  3. Актуальность - Здесь пишем, для каких целей создавался проект, для кого писался.
  4. Время, в течении которого создавался данный учебный проект. Например, 1 неделя.
  5. Вопросы к проекту, их задаем потом слушателям (своим одноклассникам)

Далее следует наша сказка, которую мы сочинили. Здесь все решает только Ваша фантазия - сама сказка может быть по объему не очень большой, вполне подойдет 1-2 страницы текста.

2

На самом деле проект лучше не искать в Интернете, а сделать самому. Это ведь не так сложно и очень интересно. Главное не перемудрить, иначе учитель просто не поверит, что третьеклассник все это сам сочинил.

Начало стандартное для всех проектов - с плана.

План может включать следующие пункты:

  1. Цель проекта.
  2. Особенности волшебной сказки.
  3. Признаки волшебной сказки.
  4. Пример сказки
  5. Вывод

Далее работаем по каждому пункту.

  • Цель проекта: научиться самому сочинять волшебную сказку.
  • Особенности волшебной сказки:


  • Признаки волшебной сказки:


  • Пример сказки: Здесь должна быть сказка собственного сочинения. Естественно, не очень длинная. В идеале сказку необходимо разбить на несколько частей. Я предлагаю почитать ответы вот на этот или этот вопрос, там есть несколько отличных сказок на выбор или вот мой вариант:

Сначала зачин: В далекой-далекой стране, в одной семье жила маленькая девочка по имени Варюшка. У нее не было ни братьев, ни сестер, а мама и папа ее были всегда заняты. А так как Варюшка была еще маленькой девочкой, то на улицу ей выходить не разрешали, поэтому целый день она сидела дома возле окошка и грустила.

Затем развитие событий: Однажды мама принесла Варюшке удивительный подарок - маленького черного котенка. Дочка была счастлива. Она целыми днями играла с котенком и даже перестала сидеть у окна. Но вскоре котенок пропал. Варюшка обыскала весь дом, но так и не смогла его найти. После этого девочка затосковала, а вскоре заболела. Мама и папа не знали, что делать. Они привели к доченьке врача, а потом по его совету принесли ей другого котенка и даже щенка, но девочка не выздоравливала, а от новых питомцев отвернулась. Ей снился ее черный дружок и она горько плакала о нем.

Кульминация: Однажды днем, когда дома никого не было, Варюшке послышалось слабое мяуканье. Она пошла в ту сторону откуда оно доносилась и в темном, пыльном углу увидела черную тень. Девочка решила, что это котенок и позвала его "кис-кис". Но тень пропала и мяуканье прекратилось. На следующий день в это же время мяуканье появилось вновь. Варюшка уже сразу поняла откуда оно раздается и сразу же побежала в тот угол. Но она опять не успела. В углу уже никого не было. И вот наступил третий день. Варюшка с нетерпением ждала долгожданного часа, она даже приготовила вкусный пряник и блюдечко с молоком своему милому котенку. И вот девочка увидела, как из темного угла появился маленький домовенок, который держал в руках черного котенка. Домовенок увидел пряник и потянулся к нему, а, чтобы взять его, отпустил котенка. Ну а тот в свою очередь с радостью побежал к Варюшке.

Концовка: С тех пор девочка с котенком не расставалась, а с домовенком она подружилась и часто угощает его разными вкусностями. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Как оформить сказку: это может быть короткий вариант или длинный на несколько слайдов. Желательно подобрать соответствующие картинки или нарисовать самим.


В конце делаем:

  • Вывод: В результате проделанной работы (или "в ходе работы над проектом") я узнал в чем отличие волшебной сказки от других произведений и научился сам ее сочинять.

2

Чтобы выполнить проект "Сочиняем волшебную сказку", нужно выяснить, как получается сказка волшебной и почему ее так называют.

Волшебной сказка бывает, когда в ней присутствуют волшебные герои (волшебницы, феи, колдуньи), волшебные предметы, различные превращения.

Можно написать сказку и нарисовать к ней иллюстрацию - рисунок.

Нужно также подписать, кто является автором сказки.

Предлагаю еще один вариант придуманной волшебной сказки:

Шла девочка по дорожке в парке и собирала осенние листики для гербария.

Тут шла мимо старушка, попросила девочку, чтобы та ей помогла донести пакет из магазина, у старушки было два пакета и она не могла держать палочку в одной руке.

Девочка сказала, что ей некогда, она гербарий для школы собирает.

Тут закружились листики в воздухе, поднялся ветер и внезапно пошел снег.

Началась зима.

Девочка замерзла, ведь она не была в зимней одежде.

А старушка ей и говорит, чтобы она скорее помогла добраться домой, ведь она не простая старушка, а зимушка-зима, вышла кефира с хлебом купить, надо домой идти, своего часа дожидаться, не время еще вступать в свои права.

Девочка быстро схватила пакет из рук старушки и повела ее домой.

Гербарий в школу завтра сдавать.

1

Сочинять волшебную сказку не сложно, но вот описать как это сделать третьекласснику достаточно проблематично. Ниже в моем примере я дам пояснения как сделать проект на эту тему.

Любой проект начинается с титульного листа, который важно оформить красиво. Ну например вот так.

Далее пишем кто выполнил, номер школы. На другом листе можно написать цели, задачи проекта или описать план работы. Тут по сути без разницы, как вам будет удобнее.

Во введении можно рассказать вообще что такое сказка.

Далее пишем какие сказки бывают и перечисляем признаки именно волшебных сказок.

У любой сказки есть свои композиционные элементы без которых ее не сочинить.

Авторские и народные сказки могут отличаться, однако многие начинаются с "Жили-были.." и заканчиваются счастливым финалом.

Пишем обязательно вывод.

И чему вы научились работая над проектом.

В конце можно рассказать свою собственную сказку которую вы сочинили, как пример.

Благодарим за внимание!

1

Такой проект делается таким образом. Нам нужно выделить главные составляющие проекта по теме "Сочиняем волшебную сказку". Это делаем так: составляем титульный лист, пишем на нём название проекта, фамилию, школу и класс учащегося. Затем нам нужно прописать цель проекта. Наша цель - это узнать составляющие волшебной сказки и научится её сочинять самому.

Далее на каждом листе проекта нам нужно коротко написать из чего состоит сказка - это присказка, сюжет и концовка.

В сказке должны присутствовать то, что делает её волшебной - это сказочные события, либо волшебные предметы.

Затем мы должны сочинить свою собственную сказку.

Заключительным этапом будет благодарность к зрителям и слушателям. Также можно сделать краткие выводы по вашей сказки.

­<wbr/>

1

Сделать учебный проект по литературе на тему "Сочиняем волшебную сказку" не сложно, если сразу определиться с целью проекта и тем, о чем именно будет данная сказка.

Прежде всего придумываем главных героев сказки, затем место где будут развиваться события. Время в какое они происходят, стоит подумать о предметах волшебства, ведь сказка волшебная. К примеру волшебный сундучок, палочка или что-то в этом роде.

Далее необходимо расположить в хронологическом порядке события, чтобы сказка сложилась в единое целое.

Посмотреть проект можно здесь.

­<wbr/>

В данном проекте представлены три волшебные сказки на выбор.

0

Можно сделать коллективный проект по данной теме.

Каждый участник проекта сочиняет небольшую сказку, например, про сказочных героев или про животных и птиц, подбирает небольшую иллюстрацию. К каждой сказке подписывается автор.

Вот пример такого проекта:






Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID